| Почему во Франции любят UBER | ||||
![]() |
28.06 12:33 | 3538 | ||
| Петр Шкуматов | ||||
![]() По поводу протестов таксистов во Франции и почему во Франции любят UBER у меня есть что сказать. Долгое время умные люди строили во Франции систему так называемого "легального" такси. Эта система очень похожа на ту, которую сегодня в Москве строит Максим Станиславович Ликсутов и нацелена на то, чтобы выжимать из рынка много денег и складывать их в карман олигархов, приближенных к власти. Работает она примерно следующим образом (упрощенно, чтобы не погрязнуть в деталях): 1) количество выдаваемых разрешений на работу в такси ограничено. 2) разрешение можно передавать/продавать другому юр.лицу 3) разрешение выдается на автомобиль, водителем может быть кто угодно Соответственно, лица, приближенные к французскому императору, сконцентрировали у себя лицензии, которые, в том числе, выкупили по сходной цене у тех частников, которым их выдали ради пеара. В результате получились некие виртуальные таксопарки, которые, как вы догадались, начали СДАВАТЬ В АРЕНДУ машины такси с разрешением всем, кто готов работать за еду. Естественно, этими работниками оказались нелегальные мигранты из Северной Африки, прав у которых нет, жилья нет, а машина такси для них и крыша над головой и способ заработка. Чтобы вы понимали, такси во Франции платят налоги. Точнее, должны платить налоги. Сумма налогов очень велика, она составляет примерно 50% от стоимости поездки. Но как ты учтешь поездку, которая осуществляется за наличные? Никак, только если таксист не дурак и добровольно не сдал себя с потрохами в налоговую. Поэтому налогов таксисты во Франции не платят. Более того, сложилась парадоксальная ситуация: комиссия владельцев лицензии на такси в этой замечательной стране доходит до 100%! СТА ПРОЦЕНТОВ, КАРЛ! Единственный заработок таксиста - араба заключается в том, чтобы присвоить себе часть стоимости поездки, которая предназначена для выплаты налоговой. При этом владелец лицензии ничего не нарушает, он чист перед законом. А преступником является нелегальный мигрант, который утаивает от налогообложения ту деятельность, которую он осуществляет. Все стороны лицемерно закрывают глаза на сверхдоходы посредников - владельцев разрешений на такси и на то, что их комиссия доходит до 100%. Периодически, налоговая во Франции проводит рейды (знакомое словечко, да?) и высылает из страны некоторое количество нелегалов, работающих в такси, что освобождает место для новой крови. Именно поэтому, когда UBER пришел во Францию со своими РЕВОЛЮЦИОННЫМИ 20% (на самом деле комиссия абсолютно грабительская), он просто поломал всю схему извлечения миллиардов евро из рынка перевозок. Более того, многие таксисты стали параллельно работать в UBER, который начал возить людей по революционно низкой цене (сейчас у московских таксистов пойдет кровь из глаз) UBERX 120 рублей подача, 15 рублей за минуту и... почти 100 (СТО) рублей за километр! СТО РУБЛЕЙ ЗА КИЛОМЕТР, КАРЛ! Вы представляете, какие космические тарифы на "официальное такси" в Париже, если 100 рублей за километр считаются демпингом? Поэтому в случае с Францией UBER - добро. Он там разбил десятилетиями складывавшуюся квази-монополию местных ублюдков - олигархов, которые доили народ и туристов, пользуясь тем, что только они могут официально заниматься перевозками и создали такую рабовладельческую плантацию на колесах с неграми. Поездка в Домодедово из центра Москвы стоила бы вам по парижскому официальному ценнику примерно 5000 рублей и это минимальная цена на раздолбанном рыдване с арабским шансоном из всех колонок. Если бы вы захотели поехать на чем то "более лучшем" (с), чем арабский рыдван, то цена была бы от 6000 тысяч рублей за поездку. Даже если принять, что доходы в Париже в 2 раза больше по ППС, то это в 3 раза дороже, чем в Москве. Разница уходила местным французским "бизнесменам" - чиновничкам в карман. Почувствуйте разницу, как говорится. Впрочем, Париж уже вдохнул глоток свежего воздуха. И неолуддиты от такси (хотя они никакие не луддиты, а просто тупо чуваки, сидящие на денежном потоке, который превратился в ручеек) уже ничего с этим поделать не смогут. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||













































