| Думал, что ничего хуже "Почты России" не бывает | ||||
![]() |
29.05 12:20 | 2313 | ||
| Kirill Martynov | ||||
| Я думал, что ничего хуже "Почты России" не бывает, но, оказывается, нет, ничего подобного. Есть такая контора SPSR-Express, - средоточие мирового зла и логистический Мордор. Компания, сервис которой бескомпромиссно плох.
Доставка пакета с одеждой в ASOS - по рабочим дням с 9 до 18 часов. В 17:00 курьера нет, он не звонит. Я делаю два звонка в SPSR, они говорят: мы не знаем, где курьер. Никто не знает. Курьер пропал! В 18:00 я звоню в "службу контроля качества" и говорю, что у них курьер пропал с оплаченным заказом. Они говорят, ой, вот мы его как раз нашли. Он в течение часа приедет, ничего? Еще через полтора часа, в 19-30 - я в это время давно в другом районе - звонит курьер, и с сильным акцентом говорит: "Я курьэр. Сэйчас буду". Я спрашиваю, позвонить мол раньше нельзя было? Курьер обижается и с некоторой претензией говорит: "Занят сильно был! Много заказов было. У меня рабочий день до девяти, уважаемый". Я говорю, здорово, ну можете уже не привозить. Звоню опять в "Контроль качества" и говорю, оформите мне самовывоз, я второй день ждать занятого курьера не буду. Они там говорят: вам перезвонят. Звоню на следующий день: ну и где звонок? И вот тут SPSR раскрывается во всей красе: - Ой, говорят они, так вы же отказались от доставки заказа! Нам курьер вчера пометку поставил: отказ. Мы возвращаем ваш груз в Великобританию. Из хорошего - сотрудники SPSR по телефону обязательно спрашивают "Меня зовут так-то. А вас как зовут?". Я думаю, это сервис знакомств. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































