|
Реклама
Подождите.
Самое читаемое
Прислать свою ссылку
|
| Внукам буду литературу преподавать сама |
 |
31.03 14:30 |
|
 |
2613 |
| Elena Chekalova |
|
| |
Теперь еще и «патриотизации литературы»: чем меньше думающих и сложных личностей, тем нашей власти лучше.
Депутат Госдумы Ярослав Нилов, который в начале марта настаивал на привлечении режиссера Тимофея Кулябина к уголовной ответственности за оскорбление чувств верующих из-за спектакля «Тангейзер», предложил убрать из школьной программы романы Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого и М.А. Булгакова: Нилова поддержал и племянник российского президента Роман Путин, занимающий должность председателя Русского академического фонда. Он сообщил, что в школе «Войну и мир» тоже не читал.
Слава Богу, мои дети учились в другие времена. Внукам буду преподавать сама. А что еще остается?
http://philologist.livejournal.com/7393549.html
|
| |
| Обсудить в блоге автора |
| |
|
|

|
Анна Левченко 17.11 11:25 | 15770 |
 |
Блок на негатив - тема, которой промышляли многие раскрученные каналы. Тут коса на камень нашла только потому, что были затронуты интересы очень крупного бизнесмена, если не сказать, олигарха? И это его люди порешали вопросики |
| |
|
Зураб Альбертович 8.11 12:59 | 16014 |
 |
Если вы нашли "мертвого" ежа в холодные месяцы, не хороните его, не выбрасывайте в мусорное ведро... |
| |
|
Илья Сачков 25.10 08:54 | 16591 |
 |
Я развёрнуто и на полном серьезе готов помочь всем интересующимся темой поддержки «единорогов» советом о том, что не так с нашими «единорогами». Совет можно получить по адресу г. Москва, Лефортовский Вал, д. 5 а/я 201, ФКУ СИЗО-2 |
| |
|
vk.com 19.10 13:21 | 16369 |
 |
В силу специфики этой категории и роста её численности она становится уже не частной проблемой каждого СИЗО или ИК, а системной проблемой властей. То есть такой проблемой, на которую необходимо реагировать |
| |
|
Петр Милосердов 19.05 10:33 | 21484 |
 |
Небольшой аналитический доклад в четырёх частях о том, какие политические силы примут участие в выборах, какие у них сильные и слабые стороны
|
| |
|