под вечер - гомерическое, я плачу! нет, просто рыдаю!!!!
Г. Онищенко
― И соблюдение постов оно будет стимулировать жизненные силы, это вполне и очень здоровое явление в нашей жизни. Даже для атеистов выработано всем опытом жизни нашего населения именно в нашей климатической зоне. <...> Поэтому это все, плюс ограничения в общении, плюс попытка ограничить себя в просмотре всяких поверхностных и отупляющих программ всех наших каналов телевидения.
И. Воробьева
― Это мне кажется можно и не только в пост, вообще в целом ограничить себя в этом.
Г. Онищенко
― Особенно антигосударственного канала, которым является РБК.
И. Воробьева
― Вот так.
Г. Онищенко
― Почему бы и нет. Вы никогда не видели?
И. Воробьева
― Конечно же, я видела. Почему вы называете его антигосударственным?
Г. Онищенко
― Он очень антигосударственный канал. Например, хотя бы, потому что там нет ни нашего президента, ни нашего премьера. Они там очень редко появляются. Зато там с утра до ночи скачет одна среднего возраста особь мужского пола, наряженная в секонд-хенд, видимо, с убитого американского наемника…
И. Воробьева
― Это вы про кого сейчас, Геннадий Григорьевич.
Г. Онищенко
― Который почему-то называет себя президентом Украины.
И. Воробьева
― Это вы очень интересно сейчас, честно говоря…
Г. Онищенко
― Только его и показывают. Это раз. Второе, почему он называется президентом, тоже непонятно. Человек, который свою несостоятельность компенсирует интенсивными обстрелами фронтовой авиацией мирного города, той страны, в которой он себя почему-то называет президентом, убивая женщин и детей, отключая им газ, понимаете. Глава государства должен сделать все, исходя из прагматичной реальной оценки обстановки, чтобы до этого не доводить.
|