Благодаря таланту и характеру, могу себе позволить не приходить на работу к 9 и выкатываться с творческих совещаний под утро.
Но сейчас хочу говорить о другом.
Решив повысить градус ночи, спустилась в метро. Первый раз так рано, без сопровождения. Хотелось как то украсить путь освежающими утренними щипками и давками.
И что же вижу? Каким наблюдением хочу спешить поделиться?
Ни одной красивой женщины в метро. Ни одной в этот вот ранний час! Ни одного доброжелательного лица и будоражаще пахнущего тела. Только гримасы ужаса и страха, только крысиные взгляды по сторонам. В нежных когда- то руках карнизы и арматура, велосипедные цепи вместо шелковых шарфиков.
И вот, стою я - одна из тех женщин, которая производит всеобщее восторженное изумление. Стою и как обычно, размышляю о стране и тенденциях. Стараюсь по обыкновению, не поворачиваться к людям спиной. Просто и обаятельно всем улыбаюсь.
А про себя думаю, какие же вы все тревожные. Готовенькие как будто на всё, с печатью обреченных каторжанок. - Посмотрите, - шепчу, - достаньте зеркала, оботритесь.
Где те, что ездили тут ещё летом? Куда делись эти красивые, благоухающие утренней московской росой женщины? Для кого и где они теперь цветут?
Неужели пересели в такси и порт –шезы? Или их действительно до одной разобрали замуж?
Тогда как объяснить мой феномен?!
Почему они там, на поверхности, а я тут, шарахаюсь по тоннелям, улетая на ступеньках в черное небытие?
Что- то очень точное и роковое я поняла про себя...
Нет, и я бы конечно вышла. Но за кого же? - За кого? - спрашиваю я себя. - За казнокрада - чиновника или честного местного стряпчего? Есть ли, Оля, для тебя здесь мужья?
Вот каким вопросом я мучаюсь, выходя из метро и забирая с собой свет, тепло и эхо восторженных аплодисментов.
|