Магия лунного света | ||||
19.10 11:21 | 1601 | |||
Alexander Zalessky | ||||
Демонстрация фокусов в кино обычно связана с элементами непритязательной производственной драмы. Покажут фокус, затем ещё один, фокусник разоблачается визуально, а потом разоблачает собственные трюки словесно; обязательно где-то есть зависть и охота за профессиональными секретами, и, конечно, появляется юная леди, — участница фокуса и его потенциальная жертва. Юной леди (в исполнении Эммы Стоун) в итоге очень не везёт с мужчинами, но поделом ей: заслужила. Никакого серьёзного конфликта в фильме нет, а то, что есть, скорее смешно, нежели опасно, и все потенциально разрушительные моменты предусмотрительно оставлены за кадром. «Магия» — простое и очевидное кино, в то же время очевидно неплохое и увлекательное, несмотря на плохо нарисованную луну, странную игру Колина Ферта, непоследовательность некоторых моментов и крайне затянутые диалоги. В конце оказывается, что и диалоги не лишние: за пространными беседами героев следишь с непритворным интересом. Рождённому в Нью-Йорке Аллену на удивление хорошо удаются европейские сюжеты, хотя как знать, как к ним относятся в самой Европе: последние его фильмы всё-таки ближе к «Американскому пирогу», чем к тому кино, что сейчас снимают во Франции и в Англии. Фокусы Аллена недорогого стоят и работают с разной степенью успешности, но всякий раз работают. Да и нельзя всерьёз критиковать кино, где в качестве лучшего места на Земле представлена обсерватория. 6.5/10 |
||||
Обсудить в блоге автора | ||||