Знаете, что такой бунт в украинской деревне? Это - бабы, которые стратегически верно перекрывают трассу Москва - Симферополь на двух " зебрах" по обе стороны моста и не просто стоят, а ХОДЯТ по зебрам туда-сюда с утра до того момента пока блок-пост не разбирают на блоки.
Это - мужики, которые четко объясняют как Суворовы, что установка блок-поста посредине раздолбанного моста ровно посредине и на равном удалении от газопровода и двух заправок грозит полным разносом моста двумя минометными выстрелами, "а мы переживаем за жизнь не только солдатиков, но и за наших баб в окрестных домах".
Это - милиция, которая стоит рядом со мной рядом с переходом и в ответ на вопли водителей: "Вам бабки платят, разгоните, арестуйте, дайте проехать...", невозмутимо отвечает: "тебе надо, ты и разгоняй". Менту водитель орет: "Так это же массовые беспорядки", а мент спокойно: "Где беспорядки? Люди ходят по переходам. Еще никто никому не пытался запретить переходить дорогу по зебре"...
Это - СБУ, которое приехало с речами: "Трасса Москва - Симферополь... Кто у вас тут бузотер? В суровое военное время мы видим теперь, как вы тут поддерживаете силовой блок... Перенесем мы блок-пост, так как видим, как вы теперь к военным относитесь. Ни водички им от вас не дождаться, ни крошки хлеба". Баба орет в ответ: "Ты это моему сыну скажи, который в АТО сейчас воюет".
Это - журналисты, которым говорят: "это вы виноваты, потому что ваш приезд с камерами провоцирует беспорядки... Ах, говорите, вы - журналисты и это ваша работа. А ваша картинка работает на пользу врага... Вот..." Украинские журналисты пытаются уточнить, какого именно врага, а им в ответ: "Который идет..."
Это когда украинским журналистам, которые приехали, потому что им позвонили и те самые бабы в трубку кричали: "У нас бунт. Приезжайте, помогите", сотрудники органов говорят: "ваш приезд подозрителен. Ваши камеры разжигают настроения".
Это когда бабы пропускают машины с боеприпасами в зону войны, и при этом не пропускают ни одну другую машину. И тут же они говорят: "С кем воюем?"
Это когда посредине трассы стоит огромный грузовик со свиньями, которые хрюкают, орут и воняют как могут вонять поросята. А из грузовика льется все, что может литься, и все хотят, чтобы грузовик быстрее уехал, но все равно не пускают...
Это когда ставят блок-пост, но не могут заделать огромную яму посредине того же моста, которую оставил перевернувшийся в начале года большегруз... А когда спрашиваешь, почему не заделали, отвечают: "А оно в принципе никому не мешает..."
Это когда бабы добиваются разборки блок-поста, потому что в ответ на уверения, что у них есть слово офицера, что блок-пост разберут, хохочут и кричат: "Так ты нам имя вообще-то скажи прежде чем давать слово офицера".
Это когда после окончания разборки блок-поста чины говорят: "а мы все равно его поставим. Сегодня не получилось, так завтра получится..."
Селяне расходятся после того как увезены последние блоки... И тут я слышу звонкий крик: "Кто хочет, приходите в клуб. Танцы устроим"...
|