| Ну вы же любите этих вот? | ||||
![]() |
6.06 20:26 | 3340 | ||
| Fyodor Krasheninnikov | ||||
| А вот интересное тоже впечателение. В холле кинотеатра всегда стоят картонные рекламы разных фильмов - и российских, и иностранных. Так как телевизор я не смотрю (у меня его уже довольно долгое время нет физически), я никого из звезд российских сериалов и всего такого просто не знаю. Даже камедиклаб уже сто лет не смотрел (иногда смотрим только стендап, есть такой грех). Ну и вот как зрительно отличить рекламу российского фильма от нероссийского? У нероссийского или всемирно-знакомая морда звезды в центре, или же что-то креативное, цепляющее. У российских фильмов все наоборот - обычно это аляповая картонная хренота с кучей незнакомых или смутно знакомых лиц. При чем, если там знакомые лица - то уж просто затертые до дыр: Галустьян, Галыгин, Жигунов, Орбакайте, Гальцев - это вот сегодня я такое видел. Если незнакомые - то это обычно какие-то улыбающиеся длинноногие телки с большой грудью. Явно звезды чего-то где-то, но я как сторонний человек могу оценить их только как просто женщин. Ибо больше о них ничего не знаю. И все это по соседству с Джоли, Кидмен и Крузом, кстати. Никакого другого креатива, кроме морд нет. Типа, ну вы же любите этих вот? Вы же их знаете - они итак с утра до вечера во всей рекламе и по всем каналам? А мы тут их вам еще и в кино сняли, вдруг вы соскучились? С грустью подумал: заставит увеличить долю такого вот дерьма в кино - и что, кто-то от отчаянья начнет смотреть все это? Типа, раньше не ходил смотреть на Галустьяна, потому что было много иностранных фильмов, а теперь обязательно пойду - потому что в кино страсть как хочется, а все нормальные фильм уже видел? Не хочу никого обидеть, но мне трудно представить ситуацию, в которой бы я купил ведро попкорна и пошел смотреть на этого вашего Галустьяна, который даже на рекламе фильма уныл. Интересно посмотреть на бухгалтерию всей этой индурстрии говнокомедий, кстати - это распил, отмыв или что? Явно же в прокате они все проваливаются, ну большинство. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































