| "Почему вы, русские, такие злобные?" | ||||
![]() |
8.05 11:19 | 3273 | ||
| Andrey Kozenko | ||||
| Люблю эту историю, в последнее время часто ее вспоминаю.
Прилетаю я в очередной раз в Австралию, бреду по этому их бесконечному и очень неудобному аэропорту (зато у него даже чисто фонетически очень клевое название - Kingsford Smith). Мечтаю выпить залпом бутылку воды, потом чашку кофе, а потом опять бутылку воды. Все-таки два перелета по девять часов плюс стыковка в китайском Гуанчжоу, где особо дышать нечем. Да, и душ принять. Очень надо. Пограничник берет мой паспорт (а это вам не Шереметьево; тут у мужиков-пограничников серьги в ушах, у женщин - татуировки). Смотрит на меня, в паспорт, на меня, в паспорт. Я прямо вижу, как чувак хочет что-то спросить, и да, он не сдерживается. "Почему вы, русские, такие злобные?" - спрашивает он (Why are you russians so angry - как-то так это звучало). И для иллюстрации делает такое сердитое лицо. Я сначала пытаюсь не расхохотаться, потом, медленно и печально подбирая слова, начинаю отвечать. "Нет мы не злобные, - говорю я. - Просто мир вокруг довольно опасен. Никогда не знаешь, чего от кого ждать. Мы не злобные, это просто... just self protect... Такая самозащита". "Все-таки вы злобные", - не соглашается пограничник, поворачивается к напарнику, показывает ему мой паспорт и повторяет: "Вот чего они, русские, такие злые, а?". "А тебе-то, козлу, какое, блядь, дело, кто тут, сука, злобный, а кто добрый?" - устало думаю я. И сам себя торможу в этот момент: "Андрей, остановись, не надо. Он, кажется, именно это своим вопросом и имел в виду". Потом прохожу таможню, покупаю бутылку колы, смотрю на это их нереально голубое небо, закуриваю первую за 11 часов сигарету. Думаю, что из восьми раз, что я прилетал, моя жена опаздывала меня встретить в семи случаях (один раз ее подвозили приятели). И улыбаюсь. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































