| Добро пожаловать на Родину, детка | ||||
![]() |
13.04 11:54 | 2816 | ||
| ???? ???????? | ||||
| На паспортном контроле в Москве меня, как всегда, ждала длиннющая очередь. Где-то через полчаса я наконец-то подошла к окошку. Хмурый дядька повертел мой паспорт, проставил штамп, а потом вдруг нахмурился и стал названивать кому-то по телефону. На вызов пришла не менее хмурая тётка, которой дядька показал мой паспорт, извинившись, что по ошибке уже меня впустил. Тётка забрала документы и пригласила меня к себе для беседы. К этому моменту я была совершенно дезориентирована. Сколько раз я прилетала в Москву за последние годы, и никогда, никогда не было проблем на въезде. Да и какие проблемы я могла ожидать, имея действующий российский загран?
Во время беседы мне задали несколько общих вопросов на тему моего места жительства, рода деятельности моего/ мужа/ родителей, цели приезда в Москву (действительно, с какой целью я пожаловала в Москву? то, что я там зарегистрирована, вовсе не является причиной для поездки), контактного телефона в Москве и т.п. Не могу сказать, что я горела желанием вот так всё им выложить, но решила не выпендриваться -- хотелось поскорее уже попасть домой. И вот я честно, пересилив себя, ответила на все их вопросы и уже приготовилась забрать паспорта и уйти, как меня попросили ещё немножко подождать за дверью. Ещё немножко я ждала минут 40. За это время прошли паспортный контроль пассажиры двух самолётов. В конце концов, меня пригласили войти в комнату. Чтобы отдать паспорта? Нееет. Чтобы ещё раз побеседовать. На этот раз без долгих расшаркиваний спросили, имела ли я неприятный опыт общения с МВД и ФСБ. Тут-то мне всё стало понятно. Ну был опыт. Давно. Не знаю, насколько неприятный. Все административные судимости давно погашены, штрафы оплачены. Я чиста, почти как после миквы. Что вам всем от меня нужно, и почему я тут торчу сейчас, если последнее моё задержание было примерно 6 лет назад? "А вы расскажите..." Нет, это вы расскажите: если у меня документы не в порядке, так я займусь этим вопросом, пока в Москве, а все мои административные задержания вас волновать не должны за давностью лет. "А зачем вам в Москву ездить? Сидите в своём Израиле!" -- процедили мне на прощание и протянули паспорта. "Это была просто избирательная проверка документов, всё у вас нормально. Идите". И я пошла. Получать багаж в отделе потерянных вещей, потому что к тому времени, как меня отпустили, все пассажиры с моего самолёта давно уже покинули здание аэропорта. И это, конечно, была именно избирательная, а не выборочная проверка документов. Наверное, мне надо гордиться, что меня избрали в качестве объекта оной. Настроение портит только мысль о том, что это теперь будет всегда. Ненавижу, ненавижу вас, сволочи. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































