| Это какой-то адовый ад | ||||
![]() |
17.03 15:46 | 3411 | ||
| rakuzhka | ||||
| Мы приехали на выходные к родителям, всё как обычно, вечер, на часах примерно десять-полодиннадцатого, как вдруг раздаётся стук в окошко, и на пороге возникает дородный седовласый старец, представляющийся родственником отца. Давно не виденным. Очень давно. Так давно, что его не помнят и не узнают. Вид у старца вполне себе живёхонький, вполне богатырский и вполне бомжовый. Родители его с большим трудом припоминают, кормят ужином, беседуют с ним беседу и начинают для него раскладывать диван. Я, как последний идиот, в это время сижу в дальней комнате за компом и ничего из происходящего не знаю, не вижу, лишь отрывочно слышу, что кто-то у нас остаётся ночевать, потому что Слава вяло возмущается: нам спать в одной комнате с чужим человеком. Я и на это не обращаю внимание, так как думаю, что это приятель родителей, дачник из Москвы. И лишь спустя примерно час мне отчётливо говорят, что приямщас в доме остаётся на ночь посторонний! бомжевидный! незнакомый! человек... Всё-таки я очень, ОЧЕНЬ воспитанный человек. Я не пошла сразу его гнать в три шеи, а попёрлась, как дура, с диалогом. Мол, здравствуйте, давайте познакомимся. Через кого мы родственники. Где живёте. Чем занимаетесь. На чем добрались. Боже-боже, ЧТО он отвечал!!! Что сам пенсионер, богомолец, по храмам ходит и тем живёт (в радиусе 30 км ни одного храма! на каждой руке по огромной золотой печатке!); что приезжал последний раз к нам в 1999 или 1998 году (ха! не было его, я бы такое лицо и событие запомнила, мне было 16-17 лет, достаточно взрослая), но при этом не помнит, были ли у моих родителей уже дети, то есть я и два брата (ага, нас сложно заметить - 16, 14 и 10-летних), но при том ночевал у нас; что приехал зайцем по ж/д из - барабанная дробь! - Коломны! Из Коломны, с которой отродясь железнодорожного сообщения с этой местностью не было!!!!!! Сразу вспомнила лекции по криминалистике, когда-то с интересом прослушанные в универе... В ответ на мои аргументированные замечания бодрый старец благородно негодовал и норовил показать московскую социальную карту, совал огромную лапищу запазуху, обещая предъявить документы на землю в здешних краях, которые у него при себе. Я, видя это, молча сгребла ножи со стола и отнесла в сторонку... Родители, то пряча глаза, то с квадратными очами были рядом. Ну почему, почему они сразу не позвали меня познакомиться с новым родственником??? Отец, наивная душа, запросто сыпал имена и даты, этот тип радостно их повторял - дескать, да, в этом году, этот человек, это событие! О, мои добрые, интеллигентные, доверчивые родители... Да и сама я хороша - нет бы сразу позвонить ментам, пусть приезжают и разъясняют богомольца, заодно и вопрос с ночёвкой у гражданина решится - так нет, зачем-то лояльничала и задавала вопросы, черти меня побери. В итоге только после прямого шантажа родителей, что мы сейчас соберемся и уедем домой, если они кого попало готовы в доме привечать, гражданин страдальчески сказал, что уж ладно, он сам уйдёт, чтобы наша семья не ссорилась. Отец спросил, куда... Тот ответил: "На кладбище. А что, у меня там бабка лежит, и я как-то переночую...". Казалось бы, в этом месте должен воспоследовать занавес, менты, дурка, врач с уколом, поп с кадилом, все дела... Так нет же, блин, нет!!! Мой трижды сердобольный папа повёл его ночевать к знакомым в пустующий дом, который ему вверили для присмотра на зиму. Сам при этом вместе с ним. Счастье гражданина, что дал сделать пару фото, только это спасло его от ментов да ещё то, что родители просили меня успокоиться. Паспорт по данным сайта ФМС действительный, но трижды позор мне, я пока его в руках держала, даже не посмотрела элементарные признаки подлинности, вот же я балда, слов нет, корю себя за это и за малодушие (зря не вызвала ментов), пишу трясущимися руками, не знаю, что делать, и не знаю, доживёт ли мой родной отец там до утра... ![]() |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||













































