| Пара слов за наше поколение | ||||
![]() |
7.03 16:22 | 2742 | ||
| Ksenia Lungina | ||||
| У меня есть пара слов. За наше поколение. За последних пионеров Советского союза. Мы – позорище!. Мы – самое жалкое поколение последних лет ста не меньше. Это вкратце. А сколько на нас возлагалось надежд! Дети, выросшие в стремительно меняющемся мире должны были бы стать выносливыми как монгольские воины, с невероятным иммунитетом к переменам, ничего не боящиеся, умные, храбрые и насмешливые. И вот прошло 30 – 30 c небольшим лет и... твою-то мать!.... Знаете как можно узнать моих ровесников? По этим испуганным и голодным глазам. Боятся всего – родителей, отношений, темных переулков и светлых площадей, боятся отказа, насмешки иностранца, плохо сидящей одежды и что не дадут визу. Боятся чужого, нового, боятся резкого ветра и что придут и все отберут. Или не дадут. Никогда ничего не дадут! И самое главное – нищеты. Вселенский ужас на лицах ))) Неутоляемый голод – мы больше всех из всех поколений хотим защититься деньгами и предметами от внешнего мира. Наши чучела наверное выставят в музеях – «потребители монструзные». Из-за этого мы скучные и тревожные, мы с 16 лет даже не пьем и не веселимся. Это мы оставили поколению чуть постарше нас, тем кому под сорок – поколению Навального и Кадырова, которые до сих пор пробухивают последне здоровье и весело отплясывают под песню «I like to movе it- movе it». Эти, конечно еще те инфантильные подонки, обиженные на то, что 45-50 летние не пускают их к кормушке, но они хотя бы делают вид, что они самодостаточные. Мы – нет. Нам нужно, чтобы кто-то сказал нам что делать, чтобы кто-то открыл нам истину, стал нам родной матерью и повел за собой. А самим – страшно нестерпимо. А ведь нас навалом мы второе поколение детей беби-бума, меня помню в садик не могли записать из-за переполненности.... Мы могли бы и правда уже переворот сделать и получить все сами от этих стариканов. И где мы? Нам по тридцать лет с чем-то лет – где наши книги, где наши, фильмы, где наши изобретения, где хоть один смелый жест, где музыка? Нас представляет Ксения Собчак. И в лучшем случае – Александр Емельяненко. Мы уже не сердимся, как эти «мувит-мувиты» - мы просто клянчим у кормушки и даже не представляем как может быть иначе. Мы нищеброды –все до одного, даже самые богатые ведут себя как нищеброды. . У нас мысли и чувства нищебродов, посмотрите наши посты в фейсбуке! Нет больших консерваторов и поборников всего умершего, типа советского строя. Мы набиваем свои небольшие квартирки всяким бессмысленным дерьмом , баррикадируемся и читаем Спутник и Погром. Потому что он пугает – мол мир страшный, полон черножопых чудовищ (это мы и так знаем) и успокаивает (мы же русские, а это сила, даже если ты инфантильный слабак, ты силен ибо это невероятное колдунство) . И обнадеживает ( деньги будут – вот русские победят и будет завались) Этот сайт сделан специально для нас, а не для хипстеров, я вас умоляю))) К ним у меня кстати вопросов нет – они, в отличие от нас разные бывают – глупые, поумнее, нервные и спокойные, но разные. Как и должно быть. А мы все – как испуганные бройлеры смотрим на мир глазами эфиопской девочки и кричим «Спасите нас! Купите нас! Успокойте и развеселите нас!» Потому что сами мы не можем ничего. Так что если в России когда-нибудь будет фашизм – его устроим мы, младенцы конца семидесятых-начала восьмидесятых, а не Путин. От неизбывного страха и неутоляемого голода. Это все, что у нас может получиться. Все, больше гневных постов писать не буду, только бугагашечки и копипаста) |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































