| В России оппозиция насмотрелась на Майдан и теперь играет в ролевые игры | ||||
![]() |
24.02 15:16 | 2314 | ||
| Julia Arkhipova | ||||
| В России оппозиция насмотрелась на Майдан и теперь играет в ролевые игры. К Замоскворецкому суду приносят российский флаг, поют российский гимн. Протестующие кричат "Банду гэть!" и называют ОМОНовцев Беркутом. А после суда пишут посты содержания "ну и к чему нас привел мирный ненасильственный протест? к тому, что ребят посадили. все, давайте значит к насильственному переходить". Если получилось у украинцев, которые нам братский народ и вообще "такие же как и мы" (на самом деле - не такие же, но об этом как-нибудь в другой раз), это не значит, что получится у россиян. Посмотрите на тот же фэйсбук: если запись болотного протеста набирала 300 репостов, то это было успехом. У журналиста Мустафы Найема каждый пост (каждый!) не меньше тысячи набирает, хотя в Украине население в три раза меньше (про интернетизацию не знаю, но рискну предположить, что уровень примерно одинаковый). Если на оккупайабае большая часть уходила домой вечером, утром шла на работу, а после работы снова приходила к Абаю, то ради Майдана люди брали бесконечные больничные, уходили в отпуска или вовсе увольнялись. И стояли круглыми сутками. Но почему-то всем бросилось в глаза именно наличие оружия. Мол, стреляли, убивали, победили. Боженька, не дай людям сойти с ума. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































