tt
bes oday
  Лучшее в блогах
Сюжеты Афиша
Посты дня Репортажи дня Тексты дня Видео дня Фото дня
Смертная казнь
27.03 число просмотров 1906 число записей 6
 
Большой человек
20.03 число просмотров 2677 число записей 10
 
"Гардемарины, 1787. Мир"
8.11 число просмотров 4203 число записей 6
 
Умерла Инна Чурикова
15.01 число просмотров 8376 число записей 5
 
Закон для негодяев
15.01 число просмотров 11604 число записей 4
 
все записи
Реклама
Подождите.
Самое читаемое
Взрыв в "Алых парусах"
3.02 число просмотров 962 число записей 6
 
Первый звонок
16.02 число просмотров 865 число записей 7
 
Прислать свою ссылку
все котики дня
Начало (немного о правилах поведения на борту самолёта)
Начало (немного о правилах поведения на борту самолёта) число просмотров
letchikleha
 
19го января 2012 года, как раз в светлый праздник Крещения, совершил первый рейс по маршруту Шереметьво - Шарм эль Шейх - Шереметьво, на самолёте Boeing 757 200 Авиакомпании Nord Wind




Первый рейс я совершил в качестве пилота-наблюдателя (т.е. просто прокатился в кабине). Программа ввода в строй предусматривает такой полет. Сначала лётчик летит один рейс наблюдателем, знакомится как работает экипаж, осматривается, слушает звуки. Как и что шумит, свистит, гремит, скрипит, жужжит, звенит, бибикает и на каком этапе полёта, что бы потом не вздрагивать от неожиданных сигналов. Хотя конечно, на тренажёре всё это уже было и всё уже знакомо, но то тренажёр, а то живой самолёт! Кабина самолёта в реальности оказалась весьма просторной, намного больше чем в 737 (я бы сравнил её по размерам с кабиной Ту-154), но значительно меньше чем в Ил-86. Из кабины великолепный обзор и, что очень немаловажно, тихо.
На рабочем месте пилота В-757 намного тише, чем в В-737. Скорее всего это связано с тем, что двигатели у 757го расположены намного дальше от носа самолёта, чем у 737 го. Для сравнения: из "кокпита" В-737/500 видно и двигатель и крыло, в 737/300,400.. 800 мотора уже не видно, но часть крыла как на ладони. Из кабины же 757 не видно не только двигателей, но и даже законцовок крыла. Это конечно не столь важно, это скорее просто наблюдение.
Самолёт обладает значительной тяговооружённостью и отличными лётными качествами. ("Усадить" В-757 при малых посадочных весах окажется наверняка не простой задачей.) По своей "летучести" сравним с Ту-204 и В-737 800. Такой вывод я сделал из того, что аэроплан категорически не желает снижаться с эшелона и на посадке, после уборки режима работы двигателей на "малый газ", довольно долго не гаснет скорость и самолёт просто весит некоторое время над полосой. (хотя скорость захода на посадку была расчётной, а не повышенной). Очень сильно напоминает Ту-204, очень. Не перестаю удивляться экономичности двигателей. При полётном весе 93 тонны, на третьем часу, расход на эшелоне 370 (37 000 футов, или 11 300 метров) показывал всего 3 тонны в час! (для сравнения: Ту-154Б - 5500кг в час, Ту-154М-5000кг в час. В-737 - 2500. Данные осреднённые) Через 4 часа полёта, перед самым началом снижения расход не превышал 2800. Это очень хорошие показатели. (коллеги говорят, что на самолётах с "загнутыми крыльями" (с винглетами) расход ещё ниже) Если учесть, что полная заправка в районе 34 тонн, то значит керосина хватит как минимум на 9,5 часов полёта (ну и ещё останется для выполнения захода на посадку).
Общее впечатление - положительное. Всё привычно, знакомо и предсказуемо. Оборудование конечно "дрова", по сравнению с 737 NG (особенно FMC (компьютер) ну и это понятно, самолёт разрабатывался в 80 года прошлого века), однако это не умоляет и не урезает возможностей выполнения полётов.
В Шарм эль Шейхе было не жарко, всего +18, но солнечно. Поток туристов пока не ииссякает. Большинство пассажиров, всё те же: "Тагил рулит!" Не обижайтесь господа, но иногда ваше поведение перешагивает пределы допустимого. И в этом рейсе не обошлось без приглашения полиции на борт, для утихомирования "правильных пацанов", которые ... (ну вы поняли)
Египтянам стоит, ИМХО, очень задуматься над тем, что они будут кушать, если потеряют русский контингент.
Со следующей недели начинаю работать уже полноценно. Следите за за...
p.s.
Фотик в первый рейс не брал, нужно всё же привыкнуть к самолёту.
========================================
======================================================
А теперь о поведении.
Сижу я сегодня утром пью кофе на кухне. Фоном трещит "зомбоящик". На улице метёт и градусник за окном показывает -16. Планов никаких. И тут привлекает моё внимание сюжет о некой "супер звезде" отечественного шоу бизнеса, победительнице какой-то там "фабрики звёзд". Честно скажу, это не мой "размер", я такую музыку не слушаю, а потому не слежу за новоявствами и незнаком с рейтингом "супер звёзд" данного направления. Однако, что же завладело вниманием?
"Звезда" летела пассажирским рейсом одной из ведущих авиакомпаний России ЮТэйр. Летела себе спокойно в эконом классе и вдруг ей понадобилось по нужде в туалет. Всё нормально, все мы живые и у всех организм одинаков.
"Звезда" встала и пошла вперёд по салону через бизнес класс. Её остановили бортпроводники.....
А вот дальше начинается сама суть скандала.
Перед началом каждого полёта, в абсолютно любой авиакомпании мира, проводники проводят инструктаж пассажиров. В инструктаж входят: демонстрация аварийно-спасательного оборудования самолёта, рассказывается, как действовать в той, или иной аварийной ситуации, указывается местонахождение аварийных выходов, а так же озвучивается информация о правилах поведения на борту самолёта, требованиях авиакомпании к пассажирам пользующимися её услугами, что можно, а что нельзя и как поступить в той или иной ситуации. Я конечно понимаю, что "часто-летающий-пассажир" "клал с прибором" на все эти инструкции, так как он уже не первый раз и ВСЁ знает и как правило, не утруждает себя прослушиванием какого то там "балабольства стюрок". Если самолёт имеет на своём борту салон бизнес класса, то в информации всегда звучит приблизительно следующий текст: "уважаемые пассажиры, туалетные комнаты для пассажиров бизнес класса расположены в передней части, а для пассажиров экономического класса, в средней и хвостовой частях самолёта..."
Естественно, кому оно нужно слушать где они там эти туалеты ? Важнее же перед взлётом позвонить по телефону, типа: "Ну лана Кастян, мы паехали ля.. уже, пака, прилечу наберу..!"
Скорее всего "звезда" просто пропустила такое объявление мимо своих ушек (что вовсе не удивительно) и когда ей приспичило, попёрлась вперёд. (не исключаю так же, что сзади элементарно была очередь)
Я никогда в жизни не поверю, что проводники сразу начали на неё орать, отталкивать и угрожать. В сюжете по ТВ было кстати видно, кто кому угрожает и закатывает истерики.
"Звезда" после прилёта наняла адвоката и теперь требует ни много, ни мало, возмещение морального, звёздного" ущерба в размере миллиона денег, за поруганную честь. Как и полагается в подобных случаях, "светило" демонстрирует синяки и шишки, якобы нанесённые ей бортпроводником, (интересно, сотрясение мозга было?) приводит слова из диалога, которыми её якобы оскорбляли и которые она в жизни не сможет повторить даже под дулом пистолета. И всё в таком духе.
Всё это стандартная ситуация. В нашем обществе не редкость когда одни, считают себя выше других. Такие люди считают возможным ездить по встречке, посылать на ...й ГАИшников, оскарблять стюардессу, или унижать официанта, потому, что они каста, а остальные обслуга, чернь.
Я не удивляюсь поведению этой фифы, но меня несколько удивила позиция адвоката. Он тоже высказал своё мнение:
"По словам Зорина, его доверительница оставила жалобу в бортовом журнале, однако, не дождавшись извинений со стороны авиакомпании, намерена защищать свои права и интересы в судебном порядке.
Адвокат пояснил, что ни в одном источнике права, регламентирующем воздушные перевозки, в том числе в правилах полета ОАО "Авиакомпания ЮТэйр" не указана градация посещения туалетных комнат по классовому признаку салона самолета.
"Данная информация не была включена в договор перевозки. В самом самолете визуальных средств подобной селекции также не содержалось, что может свидетельствовать о превышении полномочий бортпроводником и дискриминации по имущественному положению в зависимости от цены авиабилета"

Позвольте! Я не адвокат и не юрист, но берём в руки инструкцию по: "введению и организации обслуживания пассажиров салонов повышенного комфорта "бизнес" ("делового") класса." Утверждённой ДВТ № ДВ-4/552 от 26.11.1992г.
Один из пунктов данной инструкции гласит: "Основными особенностями бизнес (делового) класса обслуживания авиапассажиров, по сравнению с использованием в авиакомпаниях России экономического класса, являются:
* Введение в пассажирской кабине воздушного судна отдельного салона, в соответствии с пассажировместимостью которого осуществляется бронирование мест и продажа авиабилетов.
* Обеспечение компановки пассажирского салона, обслуживающего по бизнес (деловому) классу,оборудованием, которое предусматривает повышенный комфорт для авиапассажиров.
* ......
* ......
Товарищи господа звёзды, (а так же адвокаты) туалет является ОБОРУДОВАНИЕМ самолёта!
В некоторых авиакомпаниях про ОТДЕЛЬНЫЕ ТУАЛЕТЫ информацию выносят даже на сайты:

"Пассажирам бизнес и комфорт класса предоставляется одинаковое обслуживание по бизнес-классу:
Салон повышенной комфортности, отделенный перегородкой (жесткой, мягкой)
*Отдельный туалет
*Специально подготовленные бортпроводники салона
* ......
http://www.uralairlines.ru/ru/Sverdlovsk/91

Я не знаком с технологией обслуживания пассажиров бизнес класса в ЮТэйр, но на сто процентнов уверен, что это не самодеятельность и не личная неприязнь стюарда к "супер звезде". Более того, я несколько знаком с условиями работы в ЮТэйр и могу с уверенностью сказать, что прежде чем вступить в пререкание с пассажиром, проводники этой авиакомпании сделают всё, что бы уладить конфликт миром.
Для информации "девушек-звёзд", если бы вы оказались на борту иностранной компании, то могли бы за не подчинение требований персоналу поиметь очень большие неприятности. В мире не делят людей на звёзд и остальных, в небе как и в бане - все равны!
http://www.4ladi.ru/ru_articlesview/articles/519
 
Обсудить в блоге автора
 

Что я думаю про постоянное усложнение программы ЕГЭ
  
Что я думаю про постоянное усложнение программы ЕГЭ А что делать Марьванне из какого-то крохотного провинциального города, дай бог окончившей педколледж? Как она должна постоянно подстраиваться под новые требования?
 
Новая схема разводки по телефону (эти гады уже научились вычислять детей)
  
Новая схема разводки по телефону (эти гады уже научились вычислять детей) А "оператор" в это время терял терпение и уже чуть не кричал: "Да диктуйте же вы уже код, пока ещё можно!.."
 
Посмотрела серию «Первого номера»
  
Посмотрела серию «Первого номера» Кроме гомофобных шуток, которые оттого, что они гомофобные с фигой в кармане лучше не становятся, там еще имеется отвратительный лживый ворюга-начальник, которого зовут Иосиф!
 
Китай потихоньку, не торопясь, захватывает наш внутренний рынок
  
Китай потихоньку, не торопясь, захватывает наш внутренний рынок Наши маркетплейсы не избежали китаизации. Сейчас розничные торговцы из КНР сильно увеличивают там своё присутствие.
 
«all inclusive» превращается в «all exclusive»
  
«all inclusive» превращается в «all exclusive» В лидерах оказались топы капиталистической индустрии: McDonald’s, Meta и прочие гиганты, которые безудержно «топили» за позитивную дискриминацию, создавая квоты для самых различных групп
 
все записи
13 лет за мошенничество якобы за «блок на негатив»
  
13 лет за мошенничество якобы за «блок на негатив» Блок на негатив - тема, которой промышляли многие раскрученные каналы. Тут коса на камень нашла только потому, что были затронуты интересы очень крупного бизнесмена, если не сказать, олигарха? И это его люди порешали вопросики
 
"Мертвый ёжик", может быть, просто уснул
  
"Мертвый ёжик", может быть, просто уснул Если вы нашли "мертвого" ежа в холодные месяцы, не хороните его, не выбрасывайте в мусорное ведро...
 
Что не так с системой поддержки "единорогов"
  
Что не так с системой поддержки "единорогов" Я развёрнуто и на полном серьезе готов помочь всем интересующимся темой поддержки «единорогов» советом о том, что не так с нашими «единорогами». Совет можно получить по адресу г. Москва, Лефортовский Вал, д. 5 а/я 201, ФКУ СИЗО-2
 
Рост числа политзаключенных как новая проблема для ФСИН
  
Рост числа политзаключенных как новая проблема для ФСИН В силу специфики этой категории и роста её численности она становится уже не частной проблемой каждого СИЗО или ИК, а системной проблемой властей. То есть такой проблемой, на которую необходимо реагировать
 
Особенности предвыборного сезона 2023 в Москве
  
Особенности предвыборного сезона 2023 в Москве Небольшой аналитический доклад в четырёх частях о том, какие политические силы примут участие в выборах, какие у них сильные и слабые стороны
 
" Героизм - это прямое свидетельство развала управления, неспособного к стандартным мероприятиям, и прикрывающего героизмом людей свою неспособность к чему угодно. "
" Умер комментатор Василий Уткин. Сложный, понтовитый, с гонором и прекрасным русским языком. Он такой был один "
" Главный разведчик страны, глава СВР Нарышкин как-то хреново готов к допросам. Расколется на первом же. Больно смотреть "
" Нечастое зрелище подарили нам члены Совета безопасности РФ – круговая порука в прямом эфире. Завтра покажут художественное кино «Военторг наделяет международной правосубъектностью своих клиентов». "
" Посмотрела 1:16 из двух с лишним часов Don’t Look Up и должна сказать, что пока это самый страшный из всех фильмов ужасов, которые я видела в жизни. "
" Получение Нобелевской премии вносит Муратова в реестр иноагентов? "
все записи
Данилов-Данильян — РБК: «Это сломает всю пляжную инфраструктуру»
 
Данилов-Данильян — РБК: «Это сломает всю пляжную инфраструктуру» Неделю кроме волонтеров, появившихся буквально на третий день, там никого не было. Неделю вообще там не просыпался никто, ни в администрации Краснодарского края, ни в МЧС. Это удивительно.
Как убежать из Северной Кореи
 
Как убежать из Северной Кореи Как жители КНДР перебираются в Китай и Южную Корею, кто эти люди, и на что они могут рассчитывать
все записи
Теракт в "Крокус-Сити"
Теракт в "Крокус-Сити"
Вооруженные люди напали на зрителей концертного зала"Крокус Сити Холл" в Москве. В результате огнестрельных ранений и пожар погибло более 100 человек, сотни пострадали.
все записи
"Гардемарины, 1787. Мир"
"Гардемарины, 1787. Мир"
На экраны вышел фильм "Гардемарины, 1787. Мир", который уже назвали "государственной пропагандистской халтурой".
все записи
Умер Градский
Умер Градский
После перенесенного коронавируса и инсульта скончался Александр Градский. Блогеры рассказывают истории знакомства и дружбы с ним.
все записи
Русский Нобель
Русский Нобель
Нобелевскую премию мира 2021 года получили журналисты - главный редактор российской "Новой газеты" Дмитрий Муратов и основательница филиппинского издания Rappler Мария Ресса за их "усилия по защите свободы слова и самовыражения, что является основополагающим условием для демократии и прочного мира". Итоги премии раскололи российских блогеров.
все записи
"Сфумато"
"Сфумато"
Вышел из печати роман Алексея Федярова "Сфумато" - антиутопия, в которой описываются события, происходящие на территории нынешней России в 2025 году. Книга полна мрачных прогнозов и узнаваемых персонажей.
все записи
BestToday
АПН Северо-Запад Новая газета
Правда Беслана Election2012