"Бешенный фаллос" для нашиста | ||||
![]() |
1.07 14:46 | ![]() |
6906 | |
dobrokhotov | ||||
Сегодня на озере Селигер открывается очередной слет кремлевской молодежи, предводимой бессменным Василием Якеменко, который на этот раз осваивает рекордный, двухсотмиллионный бюджет. До сих пор форум обсуждался в основном в контексте скандалов связанных либо с отказом компаний спонсировать этот проект (Mercedes, Moleskin), либо в связи с отказом заявленных на сайте гостей участвовать в нем (Алексей Венедиктов, Илья Варламов и др.). Намедни этот контекст неожиданно расширился за счет все более политизирующейся в последнее время фаллической темы.
![]() Началось все с истории, связанной с приглашением на Селигер известного спортивного комментатора Василия Уткина. На одном из интернет порталов представительница молодежного движения «Сталь» Марьяна Байдукова пригласила Василия принять участие в форуме «Селигер». И получила краткий ответ – «Марьяна, идите на х*й». Тут надо объяснить читателю, что это за такое движение «Сталь», иначе тонкий политический контекст этого ответа останется для него нераскрытым.
Движение «Сталь» – это своего рода радикальное крыло движения «Наши» специализирующегося на провокациях. Это, кстати, они устраивали на прошлом «Селигере» галерею портретов врагов народа, среди которых был, например, портрет Людмилы Алексеевой в фуражке со свастикой. Манифестом движения стали «Десять заповедей национал-социализма» Пауля Йозефа Геббельса, переведенные на русский язык с заменой слова «Германия» на «Россия». Фаллическая тема связана с движением «Сталь» неразрывно . В октябре прошлого года, например, они пытались прикреплять к машине Немцова резиновые члены, а однажды даже запустили летающий фаллос на форуме «Другой России».
Таким образом, ответ Василия Уткина отнюдь не вульгарное оскорбление, а лишь попытка отправить активистов движения к его истокам.
Впрочем, на этом фаллическая тема «Селигера» не заканчивается. Как мне стало известно, одним из организаторов форму, отвечающим за его музыкальную программу, является некий композитор по имени Ярослав Судзиловский, называющий своим главным творческим успехом балет «Бешенный фаллос». В одном из своих немногочисленных интервью г-н Судзиловский объясняет гениальный замысел своего балета и его революционную роль в современной культуре: «Его до сих пор боятся ставить. Идея балета – показать главный порок общества: латентно-скрытое обожествление полового вопроса. Все – начиная от коммунистических лидеров и заканчивая вахтершей – мечтают о сексе. Это балет-бич, который бьет по филейной части общества. Его танцевали только в Московском дворце молодежи».
![]() Надо признать, что г-н Судзиловский далеко не единственный организатор «Селигера», известный своим болезненным интересом к фаллосам. Эта тема очень близка и главному руководителю проекта – Василию Якеменко. Так, например, в одном из своих постов глава Росмолодежи рассказывает о своих наблюдениях сделанных в мужской раздевалке:
«Но совсем «здорово» – это когда два голых мужика идут навстречу друг другу здороваться. И когда они дошли друг до друга и пожимают друг другу руки, их движение прекращается, они слегка наклоняются вперед, в знак уважения, а их перчики, внизу, по инерции, в этот момент устремляются навстречу друг другу и дзынь… тоже здороваются!»
Как бы ни была важна роль фаллоса для устроителей «Селигера», надо признать, что оппозиция вполне способна перехватить инициативу. Особых успехов на этом пути достигла группа «Война», получившая премию «Инновация» за гигантский фаллос, изображенный на Литейном мосту, напротив местного здания ФСБ. Нельзя не отметить, что акция эта была крайне успешна: спецслужбы были настолько деморализованы изображением, что оно до сих пор мерещится им повсюду. Так, например, намедни ФСОшниками был задержан оператор телеканала «Дождь» за то что, якобы демонстрировал свои гениталии кортежу премьера. Имело ли место это событие на самом деле – судить сложно, но сам факт такого перевозбуждения органов безопасности при демонстрации, казалось бы, столь безобидного объекта как фаллос, лишний раз подтверждает его особое в современной политической системе.
|
||||
Обсудить в блоге автора | ||||