Тайный покупать или история одного ТО | ||||
11.05 11:06 | 2823 | |||
fort-i-ko | ||||
У меня батя прикупил иностранную машинку от солидного производителя. И не знаю как уж на него вышли, но через годик ему предложили поучаствовать в аудите одного сервис-центра в роли "тайного покупателя". Он должен был съездить на своем авто на ТО к указанному ими дилеру, а потом высказать свои ощущения. За это еще и доплачивают. Вообщем папа согласился. В указанный день ловкие ребята из головной компании прошуршали по машине и заложили в неё несколько неисправностей в детали, которые обязаны смотреть при очередном ТО: подспустили пару шин, поменяли лампочку на неисправную, предохранитель на сожженный и т.п.. Заехал он куда надо. Переговорил с менеджером по сервису, попросил сделать то-то. Посмотрели, посчитали, объявляют цену в десяткам тысяч рублей. При таких ценах естественно возникает вопрос "А вы точно посчитали, готовы подтвердить по стоимости каждой работы?". Не знаю, почувствовали ли неладное или действительно пошли навстречу, но через 5 минут снизили цену аж на тридцатник. Ладно делайте. К указанному времени пришли забирать машину. Я естественно из любопытства увязался. Менеджер сама "любезность"(в кавычках набрано не случайно, просто откровенно хамил, видно 30 т. это была оплата за вежливость), объяснил что сделали, отправил в кассу оплатить потом лично прошел открыть шлагбаум, мол побыстрее улепетывайте. Выехали за территорию и тут же ребята из аудита подъехали и проверили, что сделано, что не сделано. Результат не то чтоб ошеломил, просто вскрыл подозрения. Из списка того, что нужно было сделать, выполнили только замену масла и заменили предохранитель прикуривателя. Причем ладно проглядели то что было заложено, все таки там были тайные места, была и явная наглость- например было указано, что помыт двигатель, но ведь исполнение/не исполнение такой работы может увидеть даже совершенно не понимающий в машинах автовладелец. Все бы нечего, дальше пошли еще большие чудеса. Аудитор говорит- «Вот тут написано, что Вам выдали литр масла, а по факту его нет.» Я возвращаюсь в салон и спрашиваю за масло. Сказали- сейчас принесем. Через минут двадцать вынесли литровую баночку, вскрытую и заполненную наполовину. Ну тут уж аудитор не выдержал. Говорит разворачивайте машину пошли переделывать. Подъезжаем обратно, не пускают. Вызываем менеджера объясняем- что выяснили что ничего не сделано, даже прикуриватель не смотря на замену предохранителя не работает. А менеджер в ответ- сейчас откроем наряд и все устраним. Даже аудиторы сказали, что это уж очень нагло. Потом было много разных слов в адрес автоцентра и с перемежающимися ссылками на суд и адвоката. После чего все заявленные в ТО работы были выполнены без выписки наряда и качественно. Даже литр масла выдали в новенькой бутылочке. Жалко только, что убили на это целый день. Ребятам с аудита конечно спасибо( мы уехали они еще остались), но вообще-то доверять официальным дилерам больше не будем. Все четко по книжечке теперь проверять будем, как положено, не доверяя улыбкам. Приобретенный опыт многому научил, плюс приятно, что услуги «тайного покупателя» оплачиваются. P.S. Кстати пока я бродил по сервис-центру то в глаза бросились несколько нарушений требований пожарной безопасности. Видимо безалаберные ребята- безалаберны во всем. |
||||
Обсудить в блоге автора | ||||
Смотри также:
:Сюжет по теме
Теh Осмотр
|