Феодально-номенклатурное государство из двух букв ("эр" и "эф") убивает не только людей. Еще и животных.
Они говорят о какой-то там эпидемии. Но кошки не разносят никаких эпидемий. Эпидемии под названием "барство" и "неограниченная власть" - это чисто людские болезни.
В Ленинградской области разгорается скандал. Утром 3 августа двое неизвестных под руководством г-на Дитрихса из духовых ружей, начали расстреливать кошек. Жителям, которые пытались помешать совершению преступления, были также приставлены к голове ружья: неизвестные угрожали расправой. Кошки громко кричали, бились в конвульсиях. Полуживых животных складывали в мешок и увозили в неизвестном направлении. Ни милиция, ни прокуратура на вызов не отреагировали.
Утром 3 августа в посёлке Черёмухино Приозерского района Ленинградской области на глазах у местного населения произошло бесчеловечное злодеяние: массовое убийство кошек, как бесхозных, которых любили и подкармливали сельчане, так и собственных, домашних. Всех подряд, одним словом.
Началась эта страшная история с объявления, вывешенного на дверях всех домов в Черёмухине.
Там сообщалось, что с 26 по 30 июля будет проводиться химобработка местности для предотвращения угрозы эпидемии. Якобы расплодились и разносят заразу кошки. На словах, вдобавок, жителей предуведомили, что если кто осмелится кормить бродячих животных, - поплатится за это сам. Отключением воды, газа и неприятностями на работе. Вплоть до увольнения. Здесь многие связаны по работе с концерном "Электроприбор". Оттуда и поступают периодически шантаж и угрозы.
Ранее их приходилось слышать тем, кто делал замечания внуку местного начальника из администрации "Электроприбора", г-на Дитрихса. Внук натравливал на кошек свою агрессивную собаку, а всем возмущавшимся обещал отключение коммуникаций по распоряжению дедушки. Известно, что даже работой ветврачей из Приозёрского района командует всесильный Дитрихс. Кошки тех граждан, которые перечат Дитрихсу или задают ему неудобные вопросы, теперь ходят непривитыми. Когда редакция "Фронде ТВ" позвонили г-ну Дитрихсу с просьбой прокомментировать произошедшее, он сказал: "Звоните в санэпидемстанцию. И вообще, обратитесь лучше к психиатру".
С 26 по 30 июля, вопреки предупреждению, никакой химобработки в Черёмухине не произошло и люди вздохнули было с облегчением. Но утром 3 августа в посёлок приехала машина марки "Пежо-47" региона номер Р477ВТ. Два амбала в майках, шортах и тёмных очках, с детьми и жёнами. Ни спецодежды, ни разрешительных документов на истребление животных у них естественно не было. Устроив пикник на берегу озера, они начали безжалостную охоту на всех без исключения кошек в округе.
Выкладывали вкусное угощение, подманивали, а потом стреляли в упор в доверчивых меховых зверушек. Стреляли из духовых ружей шприцами с ядом, предположительно диоксином. Заявляли, что это г-н Дитрихс распорядился очистить местность от живности. Раненые кошки истошно кричали и умирали в конвульсиях. Это наблюдали все, кто оказались поблизости в том числе дети. Жители в тот момент и пытались остановить садистов. Однако, эти попытки не увенчались успехом. Заступались в основном пожилые женщины, поэтому громилы в шортах, гнусно ругаясь, наставляли оружие и на них. Животных, ещё живых и страдающих, забрасывали в мешки и забрасывали в багажник машины. Эту зверскую процедуру они повторили в тот день трижды.
Ни полиция, ни прокуратура на поступившие жалобы граждан так и не отреагировали. И местные жители живут в постоянном страхе: ведь им уже пообещали новую волну кошачьих убийств, а то, видите ли, "опять это зверьё расплодилось".
Всем, кто в посёлке пытается отстаивать право кошек на жизнь и ласковое обращение, уготованы репрессии от концерна "Электроприбор" и лично г-на Дитрихса. И никуда от подобных неприятностей не спрячешься: каждый здесь на виду и зависит от своеволия упомянутого чиновника, чувствующего себя здесь царём и богом.
Тем не менее, реакции прокуратуры Ленинградской области хотелось бы дождаться. Ведь в посёлке Черёмухино глумятся над жизнью и здоровьем, а также элементарными правами как животных, так и людей. Не говоря уже об этическо-нравственном аспекте этого чудовищного случая. |