Мой сын Алексей оказался заложником системы и Андрея Курпатова | |
7.12 10:12 | 2605
|
|
Открытое письмо.
Меня зовут Константин Иевский. Мое имя вся страна узнала в связи с тем, что Андрей Курпатов совершил заведомо ложный донос, обвинив моего сына, Алексея Иевского, в совершении преступления, которого не было, и которого мой сын не совершал. Мой сын уже два месяца находится в СИЗО-1 по г. Санкт-Петербургу, за предъявленное обвинение моему сыну может грозить до 10 лет лишения свободы - цифра соизмеримая со сроком за жестокое убийство.
Я хочу обратиться к СМИ, журналистам, блогерам, к генеральному прокурору России Игорю Викторовичу Краснову, председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину и главе Сбербанка Герману Оскаровичу Грефу, с просьбой спасти моего сына от того беспредела, который организовал влиятельный и богатый Курпатов.
Сейчас на мою сторону встали обычные граждане, которые сами или их дети могут оказаться заложником человека с властью и связями, обладающего неограниченными финансовыми ресурсами, обличенного властью и связями.
Я, моя семья, мой сын Алексей, оказались заложниками системы и Андрея Курпатова, который из мести оговорил моего сына, продолжает давить ложными показаниями и «ресурсами» на следствие, в результате чего Алексей находится в следственном изоляторе до настоящего времени.
Да, я не хотел озвучивать сведения о нетрадиционной ориентации сына, не пропагандирую гомосексуализм и никого не призываю ни к чему, но данный аспект является ключевым в деле, которое сфабриковано против моего сына, мне не оставили выбора. Только так, сказав правду, ничего не утаивая, я надеюсь донести до тех, кто расследует дело, до тех, кто судит, ложь Курпатова, оговор, учиненный им же из мести, и доказать невиновность моего сына.
Про отношения сына я узнал, когда Алексей оказался в СИЗО, и мне позвонил его адвокат. Мне, как отцу, важнее, что мой ребенок - не вор, и незаконно удерживается в сизо, чем его предпочтения. Не скажу, что одобряю его выбор, но это его жизнь и клеймить за это никто не имеет права.
Алексей рассказал, что познакомился с Андреем Курпатовым в декабре 2019 года. Алексей был трудоустроен помощником, но вскоре оказался втянут Курпатовым в личные отношения. Его доверчивость, открытость и наивность сыграли с ним злую шутку.
Полтора года спустя Андрей Курпатов, на тот момент деловой партнёр и сожитель Алексея (исходя из переписки, заверенной нотариусом), намеренно оклеветал моего сына, обратившись в правоохранительные органы с ложной информацией о якобы совершенном хищении денег при покупке автомобиля. Тот факт, что за приобретаемый автомобиль, Алексей произвел оплату со своей личной карты, следствие не интересует, да и вообще их мало что интересует.
Алексей стал узником системы, перед ним встал выбор: либо по ложному доносу и под давлением следователей подписать ложные показания о совершении преступления, которого не было, согласившись с обвинением в полном объеме (в этом случае ему грозит до 10 лет лишения свободы), либо озвучить реальную историю его взаимоотношений с Андреем Курпатовым и его ориентацию.
За последние два месяца наша семья подверглась тяжелейшим испытаниям, мой сын незаконно задержан. В квартиру, где Алексей временно проживал, ворвались сотрудники полиции, срезав дверь болгаркой. С участием Николая Плохова - действующего в органах МВД на основании нотариальной доверенности от имени Курпатова, начальника его службы безопасности, проведен незаконный обыск, изъяты личные вещи Алексея и техника.
После того, как моего сына увезли в следственное управление, началось давление со стороны начальника следственного отделения Оконова С.А., в том числе, в период конвоирования моего сына из СИЗО-1 в Следственное управление Центрального района 16 ноября 2021 года. В качестве альтернативы содержания под стражей, моему сыну предлагалось протокольно обещать подарить Курпатову имущество по списку, который составил Курпатов, в противном случае нам сообщили, что будут возбуждаться новые уголовные дела, вновь и вновь допрашивая Курпатова. Именно этот вариант и приводит в исполнение следствие Центрального района.
Дальше были судебные заседания, заключение под стражу, продление срока стражи, на основании ложных показаний Курпатова. До настоящего времени Алексей под стражей, ключевой фактор - ложь, связи и деньги Курпатова.
Алексей обвиняется в совершении хищение денежных средств Курпатова А. с его расчетного счета на покупку автомобиля Porshe, следствие не желает слышать и видеть то, что машину мой сын оплатил со своей личной именной карты, с его личной банковской карты списаны денежные средства в размере всей стоимости автомобиля, карта никогда не принадлежала Курпатову. Курпатов против покупки автомобиля для Алексея не возражал, наоборот, соглашался и поддерживал его.
Алексей управлял купленным автомобилем один год и один месяц, обслуживал, страховал, ремонтировал, но по прихоти обиженного и мстительного Курпатова, оказался обвиняемым по уголовному делу. Ложные показания Курпатова и законность действий моего сына подтверждаются, в том числе, перепиской в Ватсапп между моим сыном и Курпатовым, представленной в СМИ и в суд. Есть огромное количество свидетелей, которые знали о связи с Курпатовым и видели, когда и какие подарки они делали друг другу. Алексей был уверен в искренности Курпатова.
Самое страшное в этой ситуации, что мой сын оказался пешкой в руках прожженного манипулятора.
В 2020 году Курпатов написал завещание о фирме LLC "AVK", зарегистрированной на Сейшелах, с активами на сумму 4000000 долларов США. В случае смерти Курпатова, Алексей должен был стать бенефициаром этой фирмы. Алексей ему говорил в переписках, что не имеет права претендовать на то, что было заработано до начала их совместной жизни. Сейчас, я думаю, Курпатовым это завещание аннулировано.
Но не аннулировано завещание моего сына в пользу Курпатова Андрея! В декабре 2020 года Курпатов вынудил Алексея подписать завещание, в котором указано, что в случае смерти моего сына, которому 25 лет, все его движимое, недвижимое и иное имущество переходит Курпатову.
Теперь я знаю, что предшествовало подписанию завещания. Курпатов и некий врач Геннадий Аверьянов пичкали моего сына антидепрессантами, убеждая его в том, что ему это жизненно необходимо, под действием этих препаратов и манипуляций Алексей составил свое завещание! В нем есть страшная формулировка "В случае моей, Иевского Алексея, смерти все движимое и недвижимое имущество отходит А.В. Курпатову". Я боюсь за своего сына, в нынешней ситуации, когда его смерть становится выгодной на законных основаниях для «наследника» по завещанию. Курпатов, думаю, способен не только оговорить неугодного, но и физически расправиться с ним.
Глядя на то, как ситуация разворачивается сейчас, я точно могу сказать, что доверие и репутация не стоят ничего, не ценится и жизнь человека, если преследуются цели власть имущих и платежеспособных.
Но, чтобы не произошло, я буду бороться за своего ребенка, я не позволю сомнительному лекарю испортить судьбу моего сына!
Я воспитывал сына с раннего детства сам. Я ходил с Алексеем по больницам, водил его в школу, на кружки и секции, я не спал ночами и работал, чтобы мой ребенок не нуждался ни в чем. Он вырос человеком разносторонним - знает три языка, играет на фортепиано, прекрасно образован и начитан. Я вложил в него все, что мог. И сегодня для меня, как бы это ни было досадно - его ориентация не имеет значения.
Более того, она не имеет никакого отношения и к той вендетте, которая разыгрывается сейчас при помощи связей и денег Андрея Курпатова.
В телефонном разговоре 20 ноября 2021 года, Курпатов сказал, что "для Леши все станет только хуже, если ситуация будет предана огласке", но хуже не может быть, если тебя делают вором, обвиняют в том чего не совершал и ставят под угрозу жизнь и свободу. Я боюсь даже писать эту строчку, но моему сыну грозит смертельная опасность.
В данный момент следователь Оконов С.А. не разрешает моему сыну свиданий со мной, не дает ему разрешений на телефонные звонки, он полностью изолирован, на просьбы предоставить право на встречу с нотариусом, Оконов отвечает отказом.
Я прошу прекратить беззаконие, и тот водевиль который устраивает обиженный и брошенный Курпатов из мести моему сыну. Под удар поставлена жизнь моего сына и всей семьи. О репутации я молчу, с ней мы попрощались с первых дней конфликта.
Алексей совершил ошибку, доверившись Курпатову, но я надеюсь, что судебная система окажется непредвзятой, не будет прислушиваться ко лжи известного и богатого психолога.
Герман Оскарович Греф, я хочу обратиться к Вам! В своем интервью Тасс вы однажды написали "Не лги, не воруй, не ленись". Я не лгу и не лжет мой сын, он ничего не воровал ни у Курпатова, ни у кого-либо другого. Полагаю, что подобное поведение руководителя лаборатории нейронаук является неприемлемым. Все в том же интервью Тасс Вы пишете "Концепция радикальной правды - не лицемерный призыв к тотальной честности. Это не моралистская история, а корпоративная философия. Каждый сотрудник Сбербанка обязан соответствовать определенным критериям, следовать принципам". Так какими принципами руководствуется Андрей Курпатов, когда из гражданского спора о подарках по его звонку рождается уголовное дело? Герман Оскарович, Вы отец четверых детей и Вы должны понять всю степень моего отцовского отчаяния. Я прошу у Вас помощи - вразумить подчиненного Курпатова и остановить это безумие.
Я прошу председателя Следственного комитета Российской Федерации - Александра Ивановича Бастрыкина и генерального прокурора России - Игоря Викторовича Краснова, взять на личный контроль расследование уголовного дела №12101400013002912 в СУ УМВД России по Центральному району города Санкт-Петербурга, так как все доказательства, начиная с заявления Курпатова, ложные и созданы по указке Курпатова.
Я не верю и не хочу верить, что наши правоохранительные органы настолько беспринципны, чтобы действовать по указке шоумена-психолога.
В ситуации, где мы оказались заложниками связей и денежного превосходства, я имею право на любые аргументы и огласку любых фактов, соответствующих действительности, от этого зависит жизнь моего сына и его свобода.
Раз уж моя семья оказалась пешкой в игре властных структур, обращаю внимание на абсурдность нашей действительности: уголовное дело о "мошенничестве с хищением денежных средств", которого не было, создано руками людей, далеких от принципов. Курпатов, то ли шоумен, то ли гуру, то ли антинаучный пропагандист, оказывается мелочным манипулятором, монетизирует доверчивость граждан в своих книгах, лекциях и курсах. Доктор без докторской степени 20 лет учит всю страну жить и решать проблемы, при этом единственным решением видит силу, давление на моих родных и злоупотребление законами России.
Страшно, что человека такого морального облика и склонностей поставили на постамент. Рядом с Курпатовым огромное количество неокрепших умов, молодежь приходит работать и учиться, и кто знает, кого выберет следующей жертвой известный "психолог". Парадокс в том, что любой бездарный, но имеющий связи, может под личиной интеллигентного человека, большого умницы и популяризатора психологии, плотно сидеть на игле манипуляций общественным сознанием и проедать бюджетные деньги.
Я не хочу верить, что в моей стране суды действуют по указке не Фемиды, а денег. Под удар поставлена не только судьба моего сына, но и любого человека, заключившего договор купли-продажи, оплатившего покупку со своей личной именной карты и приобретшего автомобиль. Не пресекая возбуждение таких «заказных» дел, существует угроза появления судебной практики, а затем привлечения любого неугодного, на которого найдется свой «Курпатов» со словами: «Автомобиль впоследствии должен был быть переоформлен на меня», не отрицая законности покупки автомобиля Алексеем Иевским, именно так говорил Курпатов, обращаясь в Невский районный суд за месяц до того, как обратился с заявлением в правоохранительные органы.
Я прошу помочь моему сыну всех неравнодушных, я прошу законности и справедливости, честности со стороны тех, кто имеет отношение к этому уголовному делу.
Выражаю благодарность тем, кто меня поддерживает, мне поступают многочисленные звонками со словами поддержки, мне пишут незнакомые люди, которые не смогли остаться равнодушными, у которых тоже дети и они верят в справедливость.
Отдельно я хочу сказать, что я не супергерой и не супер отец, как стали называть меня в интернете. Я человек, который оказался в чудовищной ситуации, где с одной стороны жизнь и свобода сына, а с другой стороны коррупция и связи Курпатова. Как говорил Бодров: "В чем сила брат? В правде!" Я надеюсь, что именно так и будет.
С уважением, Константин Иевский, отец, который борется за свободу и жизнь своего сына.
|
|
Обсудить в блоге автора |