К чему приводят переработки у таксистов | |
10.11 09:30 | 14875
|
|
Простите, но меня чего то с утра прорвало на посты. Посты про лицемерие, ложь и мерзость. В области безопасности дорожного движения, конечно же. Расскажу на примере такси.
Как вы все прекрасно знаете, таксисты в Москве и вообще везде гибнут пачками. И уносят с собой пассажиров. Причина простая и уже всем давно известна: это переработки. Таксист находится за рулем минимум (!!!) 12 часов в день, а работает так минимум 6 дней в неделю! Только такой график позволяет заработать хоть что-то! Если таксист будет работать 8х5, то он останется должен!!! В результате (ваш кэп) накапливается хроническая усталость (попробуйте поработать в таком режиме. Я пробовал ЛИЧНО) и, в какой-то момент таксист засыпает. Точнее просто отрубается. Если это происходит за рулем, то происходит ДТП. Иногда ДТП происходит крупное и гибнут люди.
ОСАГО для такси уже не продает ни одна уважающая себя страховая компания даже за большие деньги. Ибо каждое такси каждый год попадает в ДТП по вине водителя такси примерно в 15 раз чаще, чем обычный автомобиль. И на больший пробег тут списать аварийность не получается, так как даже если отнормировать аварии на пробег, получится в 2,5 раза чаще.
Проблема очевидна, имеет экономические корни, как решать, тоже понятно. Что же делают инспекторы МАДИ?
УСИЛЕННО ПРОВЕРЯЮТ ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ!!!
Я не шучу сейчас. Они реально проверяют бумажки у таксистов с красными от усталости глазами! И если бумажка в порядке, то "всего доброго счастливого пути".
Различные структуры за много десятков миллионов рублей госденег (не шучу) выдумывают, как лучше делать платный медосмотр для водителей с использованием цифровых технологий, нейросетей и систем распознавания лиц. Придумали какие-то будки, куда должен приезжать таксист (за чей счет?), ведь повышенное давление это очень опасно!!! И говорят, что когда таксисты начнут таки ездить в эти будки и платить бабосики за цифровое измерение давления различным умным дядям, тут же безопасность в такси вырастет огого как!
И эти планы принимаются, под них выделяются гранты, пишутся серьезно законы. Меня в этой истории изумляет, прямо изумляет (!) лишь одно: когда все эти люди сошли с ума? Я имею в виду лиц, принимающих решения. Ведь были нормальные, а потом хоп и с катушек съехали. И начали бороться с опаснейшим давлением у водителя такси, в то время как он последние три месяца каждый день 16 часов за рулем и уже не совсем понимает, где он, зачем он, почему он и кто все эти люди и почему он должен каждый день им отстегивать по 300 рублей (удобная оплата онлайн, без СМС и регистрации).
Вот точно так же борются с защитным интервалом +20, полностью игнорируя основную причину аварийности в Москве, да и в Санкт-Петербурге, а именно наезд на препятствие. Вообще полностью! Как будто этой причины аварийности вообще нет! Точно так же, как вместо кошмарных переработок начинают платно бороться с давлением у таксистов. Идиоты, прости господи. Идиоты. Жадные идиоты.
У меня полное ощущение, что если на смерти людей нельзя заработать, а на наезде на препятствие нельзя заработать, то на эту крупнейшую причину аварийности на городских дорогах просто не обращают внимание. Если на переработках таксистов нельзя заработать, а на платном измерении давления можно, то пофиг, что сотнями люди гибнут, будем измерять давление за 100 рублей, блт! Так победимЪ!
Что происходит с этим миром?!!! Когда все сошли с ума? Я точно пропустил этот момент...
|
|
Обсудить в блоге автора |