Де факто произошла ликвидация "Аэроэкспресса" | |
24.11 20:14 | 2472
|
|
Тем, кто защищает де факто ликвидацию аэроэкспресса в связи с запуском так называемого МЦД (потому что он теперь совсем не экспресс, а для пассажиров время ключевой фактор, а заставлять пассажиров таскать тяжёлые чемоданы по лестницам это вообще моветон). Почему, для создания чего то нужно непременно уничтожить что то хорошее? Почему в Нью Йорке по всем линиям метро ходят и экспрессы и поезда со всеми остановками? Почему ради жителей некоторых городов Подмосковья нужно жертвовать интересами пассажиров крупнейшего аэропорта страны, ее фактического лица? Это ложная дилемма, и те, кто "лишь бы быстрее" отчитаться, уничтожает хорошую вещь, которую можно было сохранить при нормальном планировании и строительстве новых путей, просто проф непригодны. На чужом несчастье своего счастья не построишь. Мой личный пример - мне из дома ехать час до Белорусского вокзала, вместе с аэроэкспрессом выходило полтора-два часа до аэропорта. Теперь это два с половиной часа, а то и больше. Никакие новые станции, как и другим жителям ВАО, ЮВАО, ЮАО и других районов Москвы (от трети до половины москвичей) мне не подходят. Такси до аэропорта от 40 минут до полутора часов. Зачем мне теперь ехать в этом бывшем аэроэкспрессе в давке, да еще и бегать по лестницам? #аэроэкспресс #идиотизм #москвабезсобянина |
|
Обсудить в блоге автора |