Мы не при делах | |
11.11 15:27 | 3393
|
|
присаживайтесь, дети. сегодня я расскажу вам увлекательную историю о Яндекс.Такси, игре в боулинг на пешеходном переходе и мире, где человек перестал быть главной ценностью. давайте я, уважая ваше время, сокращу прелюдию и просто скажу, что 1 ноября я проснулась с отличным настроением и готова была сворачивать горы. а потом меня сбила машина. точнее, такси. яндекс.такси. на пешеходном переходе. в центре москвы. и это я даже не выпрыгивала на проезжую часть, а аккуратно шла по зебре, полоса за полосой. но вот третью полосу не прошла. расскажу по порядку обо всех участниках пьесы. участник первый — я. вспышка, белый шум, бессознанка. первое, что помню, — как сижу на асфальте между машинами, по лицу течёт кровь, не могу пошевелить ногами и истошно кричу от боли. понимаю: меня на скорости сбило такси. скорая, склиф, каталка, рентгены, томографии, узи, ещё рентгены, анализы. участник второй — водитель. первым делом, выйдя из машины и осмотрев мою тушу, он выдал: «что ты идёшь не по переходу, сама виновата!». скорую, кстати, даже не пытался вызвать. с тех пор в действии пьесы замечен не был (оооочень плохо говорит по-русски, диалог с ним вести будет в любом случае сложновато). но зато появлялся его брат, который слезно просил не подавать в суд. «что ты ему, жизнь сломать хочешь, что ли?!» и главный участник пьесы — Яндекс.Такси. поразмыслив о том, а кто же, собственно, должен нести ответственность за все это, прикинула: так, меня ж сбила машина, на которой чёрным по жёлтому было написано «Яндекс.Такси». сервис, осуществляющий услуги по передвижению по городу, осуществил ее крайне херово, в результате чего пострадал людь. логично же, что ответственность за качество услуги должен нести как раз этот самый сервис? за то, что предоставил машину и выпустил на дорогу (под своим внушающим доверие именем) криворукого недоводителя? написала ребятам в службу поддержки, вот, мол, ситуация, что делать будем? ответом было: «ооой, нам жаль, что так вышло, держите контакты автопарка в Чите, обратитесь к ним. мы не при делах». то есть Яндекс.Такси ОТКАЗАЛСЯ помогать мне решать проблему, которую сам создал, потому что «вот они лапки, давайте сами, вот вам телефон в Чите» хмм, оу рили? кажется, нажимая на кнопку в приложении, клиент вызывает такси под эгидой бренда Яндекс, а не из таксопарка в Чите? и чек, кстати, приходит от Яндекса, а не из той же Читы (простите, читинцы, если вам сегодня икается). сам сервис наверняка берет процент за использование таксистами своего бренда. а как насчёт быть готовым к тому, что, если каждый встречный водитель, купивший права за ящик водки, будет работать под вашим именем, то в какой-то момент вам придётся платить за дешёвую рабочую силу и отстаивать чистоту бренда? правильно ли, что при первых проблемах вы прячете головы в песок и переводите стрелки, как бы говоря: «Ну и что, что на машине написано Яндекс.Такси? мы не мы, и хата не наша» если вы дочитали до этого места, будьте добры, посоветуйте: а что мне в этой ситуации делать? забить? подать на Яндекс в суд? бегать за таксопарком в Чите? просто я вот рассуждаю: если в биг маке мне попадётся испорченная котлета, которой я отравлюсь, макдональдс отправит меня разбираться с поставщиком продуктов? если в h&m на меня упадёт полка, администратор даст мне контакты мебельной фабрики и предложит решить вопрос самостоятельно? кажется, нет. дорогой Яндекс. правильно ли я понимаю, что в вашем случае клиент прав только тогда, когда его устраивает качество услуг? и, если не устраивает, то это его проблемы и ему с ними разбираться? а вас это, в общем-то, и не касается? мне, конечно, безумно повезло. я не просто выжила, но и отделалась относительно легкими травмами. однажды под колёса вашего автомобиля попадётся кто-то менее везучий. может быть, даже с летальным исходом. когда родственники захотят получить ответы о смерти по вине криворукого водителя, вы тоже сделаете невинное выражение лица и отправите их, горюющих, самостоятельно разбираться с таксопарком в чите? скажете, что на вас никакой ответственности нет? что вы вообще не при делах? или, может, вам все-таки дорог свой бренд? |
|
Обсудить в блоге автора |