... Сначала Литвиненко должен был умереть от Кока-Колы. В Испании. Он вообще любил сладкую газировку, говорил, что она помогает работать, кофеин дает бодрость, а сахар питает мозг. Но когда продумывали варианты, посчитали, что банку в мини-баре отеля может открыть ребенок. И что будет страшный скандал, Александр поднимет крик, что спецура убивает детей. Да и недопитая банка колы с полонием может быть обнаружена: кто же его знает, как организм отреагирует? Может неделя пройдет, может две, а может дня за три проявятся симптомы! И тут всплывет банка. И начнется поиск: кто поставил ее в мини-бар, как? Могут и проследить исполнителя, а это явно лишнее.
Поэтому решили действовать иначе. Луговой получил спецзажигалку. Говорят, прямо вот в специальном металлическом кофре, в поролоне и обтянутую пленкой. Перед выездом в аэропорт нужно было зажигалку достать, кофр выкинуть, пленку снять. А саму зажигалку положить в багаж, чтобы не рисковать на контроле авиационной безопасности. Зажигалка была начинена полонием-210. Контейнер с радиоактивным веществом располагался в донышке. Когда первый раз зажигаешь, ничего не происходит, а когда чиркаешь второй раз - крышечка открывается и маленький комочек выпадает вниз. То есть надо было второй раз чикнуть над чашкой, из которой будет пить Литвиненко. И произойти это должно в кафе, чтобы посуду успели помыть.
В Лондоне Луговой проверил работу, чиркнул зажигалкой. Она не загорелась. И вот тут он совершил дебильнейшую ошибку, чиркнул еще раз. Донышко открылось и полоний высыпался на стол. Они стали его запихивать обратно в зажигалку. Спичками, зубочисткой, ногтями. Обляпались сами, запачкали стол и наследили по-полной. Трудно быть дебилом! Не будьте такими, как Луговой! Он-то подумал, что донышко откроется после ЗАЖИГАНИЯ огня, а не просто через два оборота колесика.
Спросите, откуда я это знаю? А вот не скажу. Когда выйдет вторая книга, узнаете очень много интересных историй и все они в одном жанре - быль!))) |