Были с другом, сиротой Витей из детского дома, у зубного, шесть зубов запломбировали, а потом Витя рассказал, как лечат зубы детдомовцам в 21 веке - в России во всяком случае.
- Рот открываешь, тебе сверлят и делают пломбу.
- Че, - говорю, - прямо так?
- Ага, говорит. - Прямо так.
- Без наркоза? - уточняю я.
- Ну да, - без наркоза, - отвечает он. - Один раз только мне укол сделали, когда детский дом заплатил. Там зуб внизу был, долго делать, доктор сказал, что надо наркоз.
- А сколько стоил укол?
- Сто семьдесят рублей.
- А откуда ж детский дом деньги-то взял?
- А сняли с моей карточки. А так детский дом платить не может, нету у него.
(У Вити-то деньги есть на счёту, он получает целых сто рублей в месяц, так постановил их добрый губернатор Тулеев много лет назад, вот у ребёнка и накопится к выходу из Дд целых восемнадцать тысяч. Витина мама - местная бомжиха, лишенная родительских прав, - должна платить ему алименты, но почему-то не платит, а других доходов у Вити нет)
Понятно вам всем? Нету у нас денег на анестезию зубов сиротам. Ну вот нету - и все.
На борьбу с Украиной - есть.
На Сирию - есть.
На Олимпиаду - есть.
На Чемпионат мира по футболу - есть.
На оболванивание собственного народа - есть.
На идиотские памятники и пластмассовые деревья - есть.
На любую идеологическую херню есть всегда сколько угодно денег.
Только на сирот нет. Ну да - пусть эти сироты с детства знают, что такое боль. В их маленьких и незаметных для государства жизнях такое знание может пригодиться.
Блядьблядьблядь, вы, сытые госдумовские мерзоты, зажравшиеся, бесстыжие, лечащие себя и своих детей у лучших врачей мира, вы, гнусные рыла, принявшие Закон Димы Яковлева и не отпустившие несчастных сирот, вы, одобряющие эти немыслимые военные бюджеты, вы, жирующие за счет маленьких безгласных человечков, которых рассовали в жестокие государевы дома по всему нашему бескрайнему пространству, вы же все - вот как же вы все живете, не ведая стыда и срама, не зная доброты и сострадания, КАК ВЫ ЖИВЕТЕ?
Как же мне стыдно.