tt
bes oday
  Лучшее в блогах
Сюжеты Афиша
Посты дня Репортажи дня Тексты дня Видео дня Фото дня
Теракт в "Крокус-Сити"
26.03 число просмотров 5653 число записей 13
 
Большой человек
20.03 число просмотров 2088 число записей 10
 
Умерла Инна Чурикова
15.01 число просмотров 7821 число записей 5
 
Закон для негодяев
15.01 число просмотров 11091 число записей 4
 
Прощай, Макдональдс!
10.03 число просмотров 7044 число записей 3
 
все записи
Реклама
Ждите.
Самое читаемое
Пенсионеры-поджигатели
29.12 число просмотров 242 число записей 7
 
Мазутная катастрофа
25.12 число просмотров 202 число записей 10
 
Прислать свою ссылку
все котики дня
Станция Бауманская закрывается на год
Станция Бауманская закрывается на год
До 8 февраля есть уникальная возможность покататься на самых старых, и, видимо, самых красивых эскалаторах московской подземки, отделанных еще деревом. Станция будет закрыта для пассажиров в связи с необходимостью замены эскалаторов.

e1

Расскажу, зачем это делается, почему нельзя было обойтись обычным ремонтом и как теперь добираться пассажирам до места назначения.


Станция «Бауманская» была открыта 18 января 1944 года. На станции работают самые старые на сегодняшний день эскалаторы московского метро - все типа Н-40-III, установленные в 1944 году. За 71 год они полностью выработали свой ресурс.

Между прочим эскалаторы примечательны не только возрастом, но еще и тем, что для их отделки применены деревянные детали и элементы, что уже давно не используется в метрополитенах по причине пожарной безопасности.

e3

Почему нельзя ремонтировать эскалаторы поочереди?
Речь идёт не просто о ремонте, а именно о полной замене всего комплекса, всей отделки эскалаторного наклона и капитального ремонта вестибюля. Такие работы в принципе невозможно провести без полного закрытия выхода станции.

Вот двигатели эскалаторов, которые будут полностью демонтированы вместе с фундаментами.
e2

Как долго станция «Бауманская» будет закрыта для пассажиров?
Планируется, что работы по замене эскалаторных комплексов будут завершены в течение 11 месяцев. В это время поезда Арбатско-Покровской линии будут проезжать станцию без остановки.

Но ведь на «Бауманской» в последние годы и так постоянно ремонтировали эскалаторы…
Не следует путать плановый капитальный ремонт эскалаторов, который проводится раз в несколько лет, и полную замену эскалаторных комплексов. Необходимо отметить, что в связи с повышенным износом оборудования в последние годы эскалаторы на станции действительно приходилось ремонтировать все чаще для обеспечения их безопасной работы.

Процесс ремонта будет выглядеть примерно так (фото russos с капитального ремонта северного вестибюля станции ВДНХ):




Почему так надолго закрывают «Бауманскую»? Нельзя ли как-то ускорить работы?
Модернизация эскалаторных комплексов включает в себя не только замену самих эскалаторов (ступеней и поручней, тяговых двигателей и редукторов, тормозов, пультов управления и многого другого), но и полную реконструкцию всего оборудования, несущих металлоконструкций. Потребуется также демонтаж старого фундамента, не пригодного для установки на него эскалаторов нового типа, и последующее сооружение нового.

Предстоит выполнить колоссальный объем работ. Одно описание технологического процесса замены эскалаторов на бумаге занимает несколько сотен страниц. Работы по замене эскалаторных комплексов всегда стараются проводить в кратчайшие сроки, но некоторые технологические процессы, к сожалению, ускорить нельзя.

Кроме того, после завершения всех работ по монтажу новых эскалаторов, пассажиров можно будет пустить на них только после целого комплекса проверок, обкатки и приёмки соответствующими контролирующими службами.

Нельзя ли было сначало сделать второй выход, а потом закрывать первый? Тогда можно было бы обойтись без закрытия.
Изначально так и планировалось. Это позволило бы не только избежать неудобств пассажирам на вермя ремонта, но и значительно повысить их комфорт пользования станцией в дальнейшем, т.к. при работе двух вестибюлей нагрузка каждый из них будет ниже.

Даже был соответствующий проект
[Посмотреть схемы]

Но увы, земля, на которой хотели разместить второй выход, таинственным образом за несколько лет до начала стройки была то ли продана, то ли сдана в аренду. Новые хозяева потребовали каких-то невероятных сумм за передачу этой территории обратно городу. В результате чего, на было принято решение отказаться от строительства второго выхода в город и вести реконструкцию имеющегося вестибюля с полным закрытием станции.

Много ли людей испытают неудобства из-за закрытия станции почти на год?
Бауманская примечательна тем, что ей пользуется большое количество людей, хотя расположена она не в самом центре и не на окрайне.

Ежедневный пассажиропоток станции составляет 165,0 тыс. человек
Из них в утренний час пик - 18 тыс.( 2,7 тыс. на вход, 15,3 тыс. на выход).
В вечерний час пик - 14,9 тыс. (10,5 тыс. на вход, 4,4 тыс. на выход).
Пропускная способность станции в час составляет на вход - 7,2 тыс. чел., на выход - 12,8 тыс.чел. Как вы понимаете, станция работает с сильнейшей перегрузкой в пиковые часы.

Раз второго выхода не будет, то после окончания реконструкции пассажирам легче не станет?
Станет. Кое-какие улучшения для пассажиров станции всё-таки будут.

Во-первых, будет увеличено число эскалаторов. Сейчас в наклоне установлены три ленты, а после реконструкции их будет четыре.

Во-вторых, будет изменена планировка вестибюля. Самы турникеты отодвинут дальше от эскалаторов, их число будет увеличено, будет возможность изменять число дверей на вход и выход в пиковые периоды.
[Посмотреть схему]

После закрытия станции не произойдет ли транспортного коллапса в отдельно взятом районе?
Безусловно, негативные последствия будут. Ведь наземным транспортом необходимо будет обслужить целый район, где присутствует плотная городская застройка с огромным количеством учебных, производственных, офисных и жилых помещений. Зато отсутствуют крупные магистральные дороги. Самой широкой улицей является корридор улиц Старая Басманная - Спартаковская - Бакунинская.

Ежедневно необходимо 165 тысяч человек доставлять из района и обратно до ближайших станций метро. В часы-пик необходимо обеспечить вывоз почти 16 тыс. человек. Такой большой пассажиропоток невозможно вывести наземным транспортом без обеспечения регулярного постоянного приоритетного проезда. Поэтому на время ремонта в районе будут введена выделенная полоса для общественного транспорта и жесткие ограничения для личного. Но стоит понимать, что эта мера является вынужденной и необходимой.

Схема организации дорожного движения в районе на время ремонтных работ:


[Подробное описание и ПОДы]

Основным компенсирующим маршрутом наземного транспорта станет автобусный маршрут "М": м. "Бауманская" - м. "Курская". Маршрут будет бесплатным для пассажиров, посадка будет осуществляться во все двери. На маршруте будут работать 22 автобусов особо большой вместимости, интервал движения будет составлять 53 секунды. Остановок по пути следования не предусматривается.



Дополнительным компенсирующим маршрутом, станет трамвайный маршрут "Б": м. "Курская" - Сокольническая застава.[(схема большая, поэтому под катом)]

Кроме этого, будут усилены многие остальные маршруты наземного транспорта, проходящие по району и мимо закрытой станции метро. Одновременно с этим, отменяется остановка трамваев "метро Бауманская" напротив вестибюля. Посадка и высадка будут производиться на остановке "Бакунинская улица"

[Подробная схема усиления маршрутов наземного транспорта всего района.]

Распространяйте эту информацию. Ведь сколько ни говори, а 8 февраля числа всё равно у 80% пассажиров станции наступит ступор: "Как так, моя стация закрыта, что делать?". Большинство наших пассажиров ездят практически на автопилоте и становятся совершенно беспомощными, когда привычный им годами маршрут изменяется. Собственно это одна из причин, почему компенсирующие маршруты НОТа на время закрытия станций всегда стараются организовывать от соседних станций той же линии.

P.S. Материал подготовлен участником проекта Probok.net Александром chek_pipinda Чекмаревым.
Обсудить в блоге автора

 

 
Добыча нефти в России в 2024 году сократилась на 4%
  
Добыча нефти в России в 2024 году сократилась на 4% Скорее всего, по итогам 2025 г. среднесуточный объем добычи будет еще ниже, чем в 2024 г.
 
Об истории конфискаций
  
Об истории конфискаций Рубль –валюта особая. Как только рублей накапливается у людей слишком много, так сразу возникают идеи - как уменьшить количество денежных знаков, которые люди могут потратить на себя.
 
Саша погиб мгновенно от прямого попадания
  
Саша погиб мгновенно от прямого попадания Машина не останавливалась и Света выпала на ходу и в тумане я увидела как она лежит на асфальте. Следом выпала я. Что было с парнями я не видела - из-за густого дыма.
 
В ситуации с авиакатастрофой в Казахстане пока больше вопросов, чем ответов
  
В ситуации с авиакатастрофой в Казахстане пока больше вопросов, чем ответов Лично мне звучащая версия про столкновение со стаей птиц кажется сомнительной, потому что подобное столкновение, в первую очередь, опасно для двигателей, но не для стабилизаторов и рулей высоты.
 
Старики и старухи в СИЗО или зачем правоохранительная система загоняет саму себя в тупик
  
Старики и старухи в СИЗО или зачем правоохранительная система загоняет саму себя в тупик То есть что получается? 70-летний Александр Никифоров из Колпино, пытаясь вернуть свои деньги, под воздействием мошенников пошел взрывать банкомат и таким образом он хотел "дестабилизировать деятельность органов власти"?
 
все записи

 
13 лет за мошенничество якобы за «блок на негатив»
  
13 лет за мошенничество якобы за «блок на негатив» Блок на негатив - тема, которой промышляли многие раскрученные каналы. Тут коса на камень нашла только потому, что были затронуты интересы очень крупного бизнесмена, если не сказать, олигарха? И это его люди порешали вопросики
 
"Мертвый ёжик", может быть, просто уснул
  
"Мертвый ёжик", может быть, просто уснул Если вы нашли "мертвого" ежа в холодные месяцы, не хороните его, не выбрасывайте в мусорное ведро...
 
Что не так с системой поддержки "единорогов"
  
Что не так с системой поддержки "единорогов" Я развёрнуто и на полном серьезе готов помочь всем интересующимся темой поддержки «единорогов» советом о том, что не так с нашими «единорогами». Совет можно получить по адресу г. Москва, Лефортовский Вал, д. 5 а/я 201, ФКУ СИЗО-2
 
Рост числа политзаключенных как новая проблема для ФСИН
  
Рост числа политзаключенных как новая проблема для ФСИН В силу специфики этой категории и роста её численности она становится уже не частной проблемой каждого СИЗО или ИК, а системной проблемой властей. То есть такой проблемой, на которую необходимо реагировать
 
Особенности предвыборного сезона 2023 в Москве
  
Особенности предвыборного сезона 2023 в Москве Небольшой аналитический доклад в четырёх частях о том, какие политические силы примут участие в выборах, какие у них сильные и слабые стороны
 
" Героизм - это прямое свидетельство развала управления, неспособного к стандартным мероприятиям, и прикрывающего героизмом людей свою неспособность к чему угодно. "
" Умер комментатор Василий Уткин. Сложный, понтовитый, с гонором и прекрасным русским языком. Он такой был один "
" Главный разведчик страны, глава СВР Нарышкин как-то хреново готов к допросам. Расколется на первом же. Больно смотреть "
" Нечастое зрелище подарили нам члены Совета безопасности РФ – круговая порука в прямом эфире. Завтра покажут художественное кино «Военторг наделяет международной правосубъектностью своих клиентов». "
" Посмотрела 1:16 из двух с лишним часов Don’t Look Up и должна сказать, что пока это самый страшный из всех фильмов ужасов, которые я видела в жизни. "
" Получение Нобелевской премии вносит Муратова в реестр иноагентов? "
все записи
Как убежать из Северной Кореи
 
Как убежать из Северной Кореи Как жители КНДР перебираются в Китай и Южную Корею, кто эти люди, и на что они могут рассчитывать
Цена материнства: как рождение ребенка влияет на время, деньги и карьеру женщины
 
Цена материнства: как рождение ребенка влияет на время, деньги и карьеру женщины Цена материнства измеряется не только в деньгах, но и во времени, статусе, эмоциях, здоровье. Forbes Woman разбирается в экономике родительства
все записи
Арест адвокатов
Арест адвокатов
13 октября 2023 года Басманный суд арестовал трое защитников Алексея Навального — Вадима Кобзева, Алексея Липцера и Игоря Сергунина.
все записи
"Гардемарины, 1787. Мир"
"Гардемарины, 1787. Мир"
На экраны вышел фильм "Гардемарины, 1787. Мир", который уже назвали "государственной пропагандистской халтурой".
все записи
Умер Градский
Умер Градский
После перенесенного коронавируса и инсульта скончался Александр Градский. Блогеры рассказывают истории знакомства и дружбы с ним.
все записи
Русский Нобель
Русский Нобель
Нобелевскую премию мира 2021 года получили журналисты - главный редактор российской "Новой газеты" Дмитрий Муратов и основательница филиппинского издания Rappler Мария Ресса за их "усилия по защите свободы слова и самовыражения, что является основополагающим условием для демократии и прочного мира". Итоги премии раскололи российских блогеров.
все записи
"Сфумато"
"Сфумато"
Вышел из печати роман Алексея Федярова "Сфумато" - антиутопия, в которой описываются события, происходящие на территории нынешней России в 2025 году. Книга полна мрачных прогнозов и узнаваемых персонажей.
все записи
BestToday
АПН Северо-Запад Новая газета
Правда Беслана Election2012