Касательно же моды ставить черные квадратики с надписью "Je suis Charlie" ("Я - Шарли", расстрелянная исламистами французская редакция) - вы не Шарли Эбдо.
Вы живете в стране, где существует сразу несколько статей УК, прямо ограничивающих свободу слова, причем большинство из них прописаны так, что под них можно натянуть что угодно. Если бы вы попытались быть Шарли, вас бы тупо посадили. А если бы не посадили - то вас бы нашла "возмущенная исламская общественность России", которая сейчас по призыву Кадырова ищет Ходорковского, и ничего бы "возмущенной исламской общественности" за это не было.
Я понимаю ваше желание солидаризироваться с цивилизованным миром, но вы не живете в цивилизованном мире. Вы не Шарли. Вы в стране, где не бывает Шарли, с законами, специально придуманными, чтобы Шарли не появились. Спуститесь с небес на землю. Вам не угрожают боевики "Исламского государства". Вам угрожает депутат Мизулина. И депутата Мизулину не будет искать полицейский спецназ, чтобы застрелить при задержании. Он будет искать вас.
Это, знаете, как трогательные футболочки I love New York. Хорошо, наверное, в Нью-Йорке. Есть его за что любить. Но вокруг не Нью-Йорк, а блядь Магадан, в котором порнофрик Энтео приглашает Рамзана Кадырова возглавить очередной совет по защите чувств православных верующих.
Вы не Шарли. Я не Шарли. Никто не Шарли, мы все лишь забитое восточноевропейское население авторитарной петрократии, где за танцы в церкви дали два года колонии, а за французские карикатуры вообще бы голову отрезали под торжествующий вой защитников традиционных ценностей в соответствии с решением какого-нибудь собора пятивековой давности.
Ваша солидарность выглядит лишь как попытка убежать от пиздеца вокруг. Крестьяне, радостно перетирающие господские сплетни. "У бар-то, говорят, двенадцать ихних постреляли, охохонюшки, горе-то какое!" Какое тебе горе, забыл где живешь? Марш на барщину вилами говно пиздюхать, с первого января опять оброк на всё подняли.