Повышение цен на общественный транспорт в Москве | |
![]() |
15.05 12:14 |
![]() |
Вчера с помощью системы твиттер в глобальной сети интернет ко мне поступило обращение Волкова Л.М. с просьбой проинформировать жителей о моей позиции по поводу повышения цен на билеты, которое сейчас проводит правительство МосквыЗамглавы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева заявила, что власти Москвы утвердили повышение цен на проезд в общественном транспорте на 7% с 1 июня, передает РИА «Новости». Информирую: 1. Маневр с «перевозчики хотели повысить цены на 40%, но добрый дядя мэр решил, что повысит только на 7%», ужасно гнусный. Выглядит так, что его придумал умудрённый жизненным опытом пиарщик-политтехнолог, который считает, что население это тупое быдло, которое не имеет мозга и поэтому скушает такую идиотскую историю и будет любить доброго дядю мэра и радоваться. Мир изменился, друзья, миром правит не тупое быдло, а офисные работники с интернетами, айфонами и прочими средствами получения информации. Стыдобища в 2014 году такую хрень им пытаться скармливать. Не надо так больше делать. 2. Цены на проезд в транспорте надо повышать регулярно. В мире инфляция, всё дорожает, такова жизнь. В Москве цены на проезд не повышались три года, давно пора. Популистские стоны на тему «доколе» в связи с этим предлагаю в данной дискуссии отставить. 3. Планировал повышение цен какой-то безмозглый идиот, ничего не понимающий в транспорте, которого по какому-то недоразумению послушал мэр, подписавший решение. Задача мэрии сделать так, чтобы больше людей общественным транспортом пользовалось (это мэрия понимает). Чтобы в решении этой задачи продвинуться, нужно, чтобы у каждого в кармане по возможности был проездной. А чтобы проездной в кармане появлялся, он должен быть намного выгоднее, чем разовые билеты. В Москве эта истина была совершенно неведома до начала прошлого года, в связи с чем у нас один из самых дорогих в мире проездных (в отношении к средней зарплате) ![]() При этом цена одной поездки одна из самых дешевых ![]() Нет чтобы повысить стоимость одной поездки по Тройке! Или поднять цену на билет на одну поездку, а на годовой проездной, наоборот, опустить. Это было бы стимулирование. А тут ерунду какую-то устроили. 4. Идея с индексированием цен каждый год очень хорошая, я о ней зимой ещё писал. 5. Мосгортранс-то куда прицепился со своими автобусами к этому повышению? Мосгортрансу запрещено вообще открывать рот и что-либо вякать про своё финансовое состояние, пока у него в транспорте турникеты стоят. Гении транспортного управления, блин, в два раза скорость движения транспорта снизили с помощью идиотской системы сбора денег, которая нигде в мире не используется. Эти люди привели к тому, что новенькие троллейбусы и трамваи стали собесами на колёсах, в которых ездят только бабушки, а маршрутки, которые ходят по тому же маршруту, едут в два раза быстрее и стоят в два раза дороже. Мосгортрансу в дискуссиях про эффективность работы надо под стол залезать и не высовываться, а то если на совещании представитель Мосгортранса рот откроет, то в зале может раздасться громкий хохот. Самое неэффективное в мире предприятие, блин, цены ему повышать ещё. Ладно, турникеты на выборы оставим. Но повышение цены при такой работе выглядит издевательством. Короче, если резюмировать: цены повышать надо, но не так. На государственном языке то же самое можно почитать ниже ![]() |
|
Обсудить в блоге автора |
Читайте также:
:Сюжет по теме
![]() |
Дороже, ещё дороже
|