Вся предвыборная кампания Ивана Охлобыстина, равно как и его эпическое выступление в Лужниках, не более чем пиар билайновского тарифа «Доктрина 77», – к такому выводу пришли многие издания, обнаружив в продаже тариф, совпадающий по названию с политической программой новоявленного кандидата в президенты. В «Билайне» отрицают, что реклама тарифа – единственная цель пиар-кампании Охлобыстина, об этом Slon.ru рассказала представитель компании Наталья Меншутина.
– Наталья, действительно ли вся история с выдвижением Ивана Охлобыстина в президенты – это такой хитрый партизанский маркетинг билайновского тарифа?
– Нет, это абсолютно не так.
– Но ведь название вашего тарифа «Доктрина 77» не может быть просто совпадением?
– Это конечно, не совпадение. Просто, как вы знаете, Иван Охлобыстин – креативный директор «Евросети», и у нас с этой компанией много партнерских проектов, одним из которых стал этот тариф, который, кстати, можно купить только в салонах «Евросети», даже в наших офисах вы его не найдете.
– Когда появилась идея такого тарифа?
– Ну, где-то в середине лета. А с августа уже начались продажи.
– И в чем концепция этого тарифа?
– Сразу хочу сказать, что «Билайн» здесь играет техническую роль, мы не можем сказать, что разделяем философские взгляды Ивана Охлобыстина, это его личное дело. Этот тариф – нишевое предложение, и ясно, что оно не даст нам более 0,1% от продаж. Это разовый проект, сейчас из-за шумихи его кто-то купит, а потом, как мы думаем, он быстро потеряет популярность.
– На какую аудиторию рассчитан тариф?
– Сложно тут как-то конкретизировать, но в первую очередь это альтернативно мыслящая молодежь.
– Если с августа идут продажи, можно уже говорить о каких-то результатах. Спрос выше чем у обычных тарифов?
– Да пока еще, если честно, ничего особенного, из других тарифов ничем не выделяется.