«Деньги растут на деревьях»
— Что у вас происходит с деньгами? В телеграм-канале Mash писали, что все плохо.
— В 2014 году господин [экс-глава «Газпром-Медиа» Михаил] Лесин и господин [первый замглавы администрации президента РФ Алексей] Громов назначили нам нового генерального директора [Екатерину Павлову], снеся старого. Когда мы Лесина сняли, то через три дня я с ним встретился, и он мне сказал: «Я не сумел тебя сковырнуть политически, мне начальник не дал, но я тебя уничтожу экономически».
Мы, собственно говоря, до сих пор имеем назначенного Лесиным генерального директора.
Поэтому в известной степени я благодарен и Mash, и депутату от ЛДПР [Александру Старовойтову], который направил запрос [в налоговую]. Ведь я миноритарный акционер, который контролирует треть [акций], я член совета директоров, я главный редактор, но я не знал этих цифр.
— Цифр убытка?
— Если они точные, конечно. Мне же цифры не присылают, даже несмотря на мое требование. Я не знаю ни исполнение бюджета 2016 года, ни бюджет 2017 года. Мне говорят, что это не мое дело, что это дело генерального директора. Но если мы памятуем о том, что говорил господин Лесин в декабре 14-го, то [цифры] меня не удивляют.
— То есть вы хотите сказать, что за неделю так ничего и не узнали?
— Нет.
— Вы не хотели или у вас не получилось?
— У меня не получилось. Я встречался с некоторыми членами совета директоров из «Газпром-Медиа» (владелец «Эха Москвы». — «Новая»), но мне было сказано, что есть генеральный директор. Хотя его назначил, как я понимаю, господин Громов.
— А вы с Павловой не общаетесь, что ли?
— Она мне не отвечает на письма. Что я могу сделать?
— А телефон?
— Нет, ну я пишу официальный запрос. Я член совета директоров, я миноритарный акционер, но мне не отвечают на письма. Мне по телефону цифры не нужны, мне нужен документ.
Значит, налоговая проверка найдет этот документ и предоставит его.
— Вы же известный мастер переговоров.
— Послушайте меня. Когда пришел господин Лесин, была задача уничтожить «Эхо Москвы» как самостоятельную станцию с самостоятельной редакционной политикой. Задача не изменилась.
— То есть ваш генеральный директор сама уничтожает компанию?
— Я об этом узнал из «Лайфа». |