Монгайт: Патриаршие — уникальный район, где жители умеют не только объединяться, но и добиваться своего. Вы смогли запретить работу всех баров и ресторанов в своем районе после 23.00. Патрики — единственный район, инициировавший встречу с мэром в неформальной обстановке — за чашкой кофе.
Гафин: Вы правы. Наш мэр не любит встречаться. Я взял на себя эту трудную миссию — организовать встречу (она прошла еще в марте, на ней, среди прочего, Зураб Церетели предложил Собянину создать парк истории Москвы на Патриарших. — Прим. ред.) Мы мэра часто видим на телевидении, у него, вероятно, очень загруженный график. Однако просто так с жителями у нас не принято встречаться, если не идет предвыборная кампания. Для нас было сделано исключение. Думаю, это потому что Патриаршие — достаточно значимый для Москвы район, один из последних не изуродованных предыдущим мэром уголков…
Асс: Не так чтобы совсем не изуродованных…
Гафин: Не так, как Пречистенка и Остоженка. Многие участники встречи мне говорили, что это такой политический демарш. Но они ошибались: мы быстро получили ответ от разных структур мэрии, Собянин дал указание своим департаментам встретиться с представителями района, и встречи состоялись. К нам обратился товарищ Бирюков — пригласил рассмотреть вопрос ремонта и улучшения улиц в районе в следующем году. Активизировались сотрудники префектуры ЦАО, потому что на встрече с мэром был также поставлен вопрос о самом пруде и парке вокруг. Это же одно из любимых мест москвичей, которое находится при этом в плачевном состоянии... |