На потолке первого этажа отеля «Брестоль» нарисован купидон. Прямо под ним, за старинным секретером, сидит лысеющий охранник Олег. Он удивленно и насмешливо наблюдает за расхаживающей по фойе субтильной девушкой, которая громко болтает по телефону, бомбардируя своего собеседника сложными математическими терминами. «Проститутка и такие умные слова», — говорит Олег, как только мы остаемся вдвоем. Он помнит всех постоянных посетителей в лицо, но меня видит впервые. Я гадаю, какой пренебрежительный ярлык получу, когда скроюсь за дверью одного из номеров.
Госпожа Лана опаздывает, и я меряю шагами ковер. Хочу курить. За последние полгода я десятки раз разглядывал ее фотографии на сайте. Привлекательная женщина в школьной форме и розовых чулках в сеточку сидит на скамейке в парке. У нее раздвинуты ноги, между ними черный силиконовый страпон. Подпись гласит: «Возьми его в рот, сучка». Ежусь и украдкой проверяю спрятанный в нагрудном кармане диктофон. Я опасаюсь, что Лана догадается о моих целях и отменит сессию. Она не единственная доминатрикс в Москве, но я хочу именно ее. Она была властной и требовательной в нашей переписке; меня заводит, когда женщиныТак выглядит Михаил Левин, знакомый читателям изданий Slon.ru и Apparat, в обычной жизниФотография: предоставлена авторомпринимают решения, а я избавлен от необходимости разбираться в своих чувствах. Лана также работала профессиональной доминатрикс в Филадельфии, а значит, в отличие от многих русских коллег не спит со своими клиентами. Какие услуги она оказывает? Что-то среднее между увлекательным аттракционом и сеансом у психотерапевта.
* * *
Появляется Лана. Мои примитивные фантазии, порожденные поп-культурой — от песни Рианны «S&M» до Ирен Адлер в новом «Шерлоке», — рисовали мне девушку в вызывающем платье, на высоких каблуках и с лакированным чемоданчиком, набитым орудиями пыток. Передо мной же стоит женщина приятной, но довольно простой внешности, в пуховике и джинсах, с туристическим рюкзаком за спиной. Она не похожа на человека, который должен заставить меня пресмыкаться перед ней, называя себя оскорбительными словами. Но совсем скоро я буду покорно вылизывать ее ступни...
|