Меньше чем за неделю после запуска бета-версии национального поисковика "Спутник" его аудитория упала в несколько раз. По данным LiveInternet, доля ресурса, ставящего задачу за четыре года войти в топ-10 сайтов рунета, на российском рынке поиска пока закрепилась лишь на уровне примерно 0,01%. Продвигать "Спутник" начнут только после тестирования, которое продлится еще несколько месяцев.
По данным LiveInternet, во вторник, 27 мая, количество переходов россиян на интернет-сайты со страниц поиска "Спутника" составило примерно 23,6 тыс. Количество переходов — основной показатель, на который ориентируются российские интернет-компании при оценке долей аудитории поисковых сервисов. 22 мая, в день запуска "Спутника", этот показатель у национального поисковика достигал 141,8 тыс., но с тех пор постепенно снижался (см. график). За вчерашний день к 20:00 со "Спутника" было совершено лишь 16,5 тыс. переходов. Доля ресурса в поисковых запросах россиян, таким образом, составляла вчера лишь 0,01%. Для сравнения: доля "Яндекса" достигала 62,2%, Google — 27,7%, поиска Mail.ru — 7,3%... |