С 1 декабря «Почта России» перестала отправлять и принимать отправления рейсами авиакомпании «ЮТэйр» из-за чего в аэропорту Внуково скопилось 3 тонны посылок, еще 8 тонн перенаправлено в другие аэропорты. ФГУП заявляет о том, что генеральный агент «ЮТэйр» «Внуково-Карго», распределяющий почтовые отправления, пытается незаконно принудить ФГУП заключить прямой договор. Логистическая компания объясняет задержки почты задолженностью «Почты России» в 7,5 млн руб.
Как сообщили “Ъ” в пресс-службе «Почты России», с 1 декабря из аэропорта Внуково временно не отправляется авиапочта, которая перевозится рейсами авиакомпании «ЮТэйр». Логистикой почты занимается генеральный агент «ЮТэйр» «Внуково-Карго», который «без направления в адрес “Почты России” соответствующего уведомления прекратил прием и отправку убывающей и прибывающей авиапочты на всех рейсах, выполняемых авиакомпанией из аэропорта Внуково», сообщили “Ъ” на предприятии.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2082118
|