Знаете, года полтора назад Антон Красовский позвал меня чего-нибудь делать на президентскую кампанию Прохорова.
Я пришел на первое совещание и Прохоров сказал: подготовьте мне, пожалуйста, текст о том, как мы скажем избирателям, что мы НЕ будем повышать пенсии, поскольку повышение социальной нагрузки на бюджет тормозит деловую активность и мешает открывать новые рабочие места.
На самом первом штабном планировании, в прошлой жизни еще, в июне этого года, формируя структуру штаба мы решили - нужно создавать собственную социологическую службу. Просто потому, что в современной России, за очень редкими исключениями, политическая социология является ангажированной - как политология, журналистика, и многие другие социальные дисциплины, - а управлять ходом предвыборной кампании без объективных социологических данных - это все равно, что вести машину с закрытыми глазами.
Навального готовят на роль русского Ющенко с заданием лишить Россию самостоятельности. Навального поддерживают все кто ненавидит Россию, русский народ. Конечно, не все кто поддерживает Навального, ненавидят Россию, многие из его фанатов вполне положительно относятся к России. НО все кто ненавидит русский дух, радуются успехам Навального, потому что видят - этот парень имеет задание максимально навредить России. Элементарный патриотизм требует сказать Навальному нет
1. Балкон - орудие агитации, которое есть у каждого.
Баннеры - это вот такие красивые штуки, которые высоко висят, далеко глядят и радуют глаз прохожим
Тема Навального и всего, что вокруг него, в последние недели раскрыта как никакая другая. И все же хочется добавить к ней несколько слов, обращаясь, в первую очередь, к тем из противников существующего в стране режима, кто по разным причинам не хочет поддержать Алексея Навального.
Алексей Навальный демонстрирует удивительную изобретательность в построении своей избирательной кампании с минимальными издержками и максимальной выгодойдля себя, любимого и своих друзей. В самом деле, я не шучу: на оплату работы своего штаба Алексей не тратит ни копейки, предпочитая пользоваться услугами доверчивых волонтеров. Поскольку же душа его требует все большего и большего их количества, то был разработан хитрый план: как увеличить количество рабсилы, сохранив все расходы на нее на прежнем – нулевом - уровне.
Вечером 7 августа сего года до меня дошло приятное известие – в моё любимое Щукино едет известный на всю страну ревизор Алексей Навальный.
Впрочем, едва ли это известие могло до меня каким-либо образом не дойти: подготовка к приезду Навального была основательной. Если седьмого числа в шесть часов вечера у входа станции метро «Щукинская» на предстоящую встречу с Навальным зазывал всего один волонтёр, то уже к восьми часам того же дня приглашения и газеты с заголовком «Не врать и не воровать» раздавали уже человек семь – это только у одного входа, которых на «Щукинской» четыре. Там же успели поставить знаменитый навальновский «куб» с наглядной агитацией (оптимальная, кстати, форма для фотографий в Instagram). На моём подъезде к этому времени уже красовались целых два плаката с информацией о встрече Навального с москвичами.
Заседание Московской городской избирательной комиссии 8 августа 2013 года получилось интереснее, чем я ожидал. Повестка дня, полученная мной перед заседанием, не предвещала больших дискуссий. Вопрос о видеонаблюдении, хотя и был в предварительной повестке дня, но был отложен. Тем не менее, заседание продолжалось неожиданно долго – 50 минут, 15 из которых занял вопрос об информации про Навального в плакате, который будет вывешен на избирательных участках, а 25 – вопрос о тексте избирательного бюллетеня.
9 сентября, как я понимаю, вы проснетесь с чувством выполненного долга и заявите: "Я не пустил в мэрию проект Кремля и по совместительству ярого нациста Навального. И-йес-с-с!". Верно ли?
Навальный придумал гениальное, конечно.
Я про МосВписку http://mosvpiska.navalny.ru/
Смотрю все по комментариям слишком смотрят на московский аспект этого процесса - про агитацию в столице и т.п., тогда как куда важнее посмотреть на предвыборный слоган Навального: "Измени Россию. Начни с Москвы".
Сделала попытку пригласить Навальный в прямой эфир своей программы на Onlinetv.ru (Сетевизор). С трудом добравшись до пресс-секретаря Алексея Анна Ведута, получила категорический отказ: у Алексея нет времени на эфиры. В тот же день услышала, что отказано и каналу РБК. И в том, и в другом случае, речь шла о беседе кандидата в мэры с журналистом. В моем случае - в прямом эфире. Мне эта позиция кажется странной. Но, конечно, дело хозяйское...
Коллекционеры — люди необъяснимые. Кто-то собирает крышки от люков, кто-то этикетки от пива, а кто-то и вовсе образцы воздуха из разных географических регионов. Я же коллекционирую неотвеченные вопросы Алексею Навальному.
В политике и общественной жизни не так много людей, создающих новое. Попробуем вспомнить, что появилось в российской политике благодаря Алексею Навальному.
1. Массовые обращения граждан в органы правопорядка
Навальный на самом деле не вышел из Интернета, что бы он вам ни говорил... Только в Интернете хомячье его оправдает за то, что он сначала говорит, что перегрызет этим скотам глотку, а потом не собирается устраивать вендетту. Или сначала говорит, что всех чиновников разгонит, а потом, что не разгонит. Большое счастье Навального в том, что никто, кроме хомячья, за ним внимательно не следит. Его оруженосец и прихвостень Волков постоянно говорит, что политик в связи с развитием Интернета становится голым. Все это так, только вот Интернет это пока еще не инструмент для приличного результата на выборах. Может быть, это последний шанс для кандидатов вводить избирателей в заблуждение.
Парадоксально, но факт: мэрская кампания Алексея Навального является самой оффлайновой из всех - что там в Москве, в России за многие годы. Тысячи волонтеров на улицах, сотни тысяч листовок распространенных у метро, миллионы газет в почтовых ящиках, сотни баннеров на балконах, десятки встреч с кандидатом во дворах...