Большой театр снова в центре скандала: солисты труппы Наталья Осипова и Иван Васильев увольняются по собственному желанию. Они планируют перейти в труппу Михайловского театра.
Ранее другой солист Большого - Николай Цискаридзе, назвавший "вандализмом" его реконструкцию, заявлял, что его "выживают" из труппы.
Напомним, открытие Большого театра после шестилетней реконструкции сопровождалось скандальным интервью Цискаридзе газете "Завтра", а также огромными пробками на дорогах, невероятно высокими ценами на билеты и рухнувшими декорациями в самом театре.
Пока Большим театром восхищаются приглашенные артисты их миланского театра Ла скала, ведущие танцовщики Большого Наталья Осипова и Иван Васильев покинули его сцену, перейдя в Михайловский...
Руководитель Большого театра не намерен подписывать заявления об уходе солистов Натальи Осиповой и Ивана Васильева, сообщила пресс-атташе ГАБТ Екатерина Новикова.
Не прошло и месяца с момента открытия Большого Театра, как он начал терять своих главных звезд. Сначала отшили этого противного Цискаридзе, ходит тут, критикует, понимаешь. Мегазвезда балетного танца 20 века, понимаешь. Ну и что, был звездой, а теперь пшел на! Старушек балерин тоже на! Дух Большого, понимаешься ли!
Осипову и Васильева из Большого перекупил (или пытается перекупить?) Кехман, богатый владелец маленького оперно-балетного театрика из Спб с очень и очень средней труппой.
Почему-то во всем этом винят Филина, который, само собой, уж тут не виноват, преград для репертуарных продвижений им не ставил (даже вроде бы поставить Осипову в Спящую предполагал? или я все-таки ошибаюсь, составы на Спящую утверждает балетмейстер пока?), не подавлял их инициативы, в гастролях личных (пока) не отказывал. Да. в классической труппе больше нужны Зигфриды и Одетты, поэтому приращение труппы следовало именно из этой генеральной линии.
Николай Цискаридзе, который накануне торжественного открытия исторической сцены Большого театра раскритиковал результаты шестилетней реконструкции и назвал ее "вандализмом", заявил, что его выживают из театра: "Мне очень мягко объяснили, что теперь мне надеяться вообще не на что... Сам я уходить никуда не собираюсь, а у администрации театра нет ни одного повода, чтобы уволить меня. Хотя они, конечно, предпринимают какие-то действия. Объявили вот мне выговор за какой-то пустяк. Собирают подписи у педагогов Большого за мое увольнение".
И на зайцев бывает проруха, маленькая такая, как битый пиксель на экране, но обо всём по порядку.
Сайт Большого театра прекрасен, информация хорошо структурирована и подана посетителям, чувствуется высокий стиль...
Аполлоново достоинство в очередной раз прикрыли фиговым листом. Очень рассчитываю на то, что сия пуританская инициатива не распространится на экспонаты Эрмитажа и других российских сокровищниц произведений искусства. Нимфы в лифчиках, сатиры в трусах, боги в портах, богини в простынях, амуры в памперсах...
Со скоростью вируса по блогам распространяются две фотографии Аполлона со знаменитой квадриги на фронтоне Большого театра. На первой Аполлон с половым членом, на второй – с фиговым листком. Делается вывод о том, что реставраторы что-то исказили.
И дался вам этот «бренд»! Ну, сказал президент, что Большой театр –
«один из самых великих наших национальных брендов». А что, вы сами этого слова не употребляете? Или, скажете, это не бренд?
Ну вот что у людей в голове.... Хомякота мерзкие, жалкие, трусливые и продажные создания, и им хочется, чтобы и этуали были бы такими же.
Кто-то в комментах у Другого сказал, что drugoi ангажирован Большим Театром. Театр платит ему за то, что тот ставит его красивые картиночки у себя в блоге.
Несколько цитат, как обычно:
«Количество объединяющих всех символов, национальных сокровищ, того, что называется национальными брендами, очень ограничено, и Большой – это как раз и есть один из наших самых великих национальных брендов. Поэтому сегодня мы все празднуем открытие основного здания Большого театра», - констатировал Медведев.
То, что написал Цискаридзе и Волочкова о результатах этой реконструкции - просто повергает в шок.
Проблема в том, что театр не узнать. Я это не придумываю. Зрительскую часть театра сможет увидеть каждый зритель. Он увидит, к примеру, что вместо старинной лепнины — пластмасса или папье-маше, наклеенные на клей ПВА и покрашенные золотой краской. Захоти зритель повандальничать, он сможет отломить эту пластмассу и унести с собой в кармане. Не осталось в театре и ни одного бронзового канделябра. Каждый сможет потрогать пальцем новый канделябр и понять, что вместо бронзы — железяка, подкрашенная золотой красочкой. Все ручки на дверях театра тоже были бронзовыми, и теперь этих ручек нет. Куда подевалось всё?
Я после скандального интервью Цискаридзе ходила по Большому и маниакально вглядывалась во все завитушки и все золоченые висюльки. Даже пальцем поцапала, когда никто не видел. Мне ситуация такой уж трагичной не показалась, при том, что я люблю Колю Цискаридзе нежно и давно. Может, что-то в его словах и есть. Но насчет вандализма это он загнул.
Люди добрые, читаю ваши комментарии. Есть мнения разные, в том числе и такие, что я все выдумываю, и просто завидую! Не хочу опять кому-то доказывать свою правоту, ведь факты говорят сами за себя: "Декорации упали в пятницу поздно вечером на рабочего сцены в Большом театре во время церемонии открытия. Пострадал рабочий сцены, он получил ушиб грудной клетки и был госпитализирован в институт Склифосовского". В лице этого рабочего придавило последние остатки совести руководства Большого. Скажите, люди, что еще должно произойти, чтобы перестали позорить "Главный Брэнд Страны", и чтобы открытие этого брэнда не выглядело так комично, и трагично одновременно?
Очень короткое замечание по поводу всего произошедшего с Большим театром.
Я не хотел данную тему трогать потому, что это всё-таки близко мне профессионально, к некоторым этапам, особенно первоначального проектирования и конструирования имели отношение хорошо известные мне люди и организации, так что просто боюсь и сам потонуть, и читателей запутать в слишком большом количестве технических подробностей. Но я постараюсь вовсе без них и, в основном, на гораздо более общую тему.
28 октября поле шестилетней реконструкции открылся Большой театр. На вчерашний гала-концерт прибыл президент Дмитрий Медведев. Рядом с театром и на прилегающих улицах много полиции, на дорогах дежурят сотрудники ГИБДД. Выход станции метро «Театральная» со стороны Большого театра закрыт.
"В Большом театре, открытие которого посетил Медведев, обрушились декорации, ранен рабочий сцены. Декорации упали в пятницу поздно вечером на рабочего сцены. «Пострадал рабочий сцены, он получил ушиб грудной клетки и был госпитализирован в институт Склифосовского. На место выезжала бригада «скорой помощи», – сказал источник. В МЧС сообщили, что к ним информация о происшествии не поступала. Причина ЧП устанавливается". 20 миллиардов в действии, короче говоря...
Декорации обрушились в Большом театре, сообщил источник
22:58 28/10/2011
"Пострадал рабочий сцены, он получил ушиб грудной клетки и был госпитализирован в институт Склифосовского. На место выезжала бригада "скорой помощи", - сказал сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах города.
Подробнее »
Медведеву и супруге должно быть стыдно за то, что они сегодня устроили в Москве.
Это полный, полнейший беспредел.
Садовое кольцо перекрыли уже в 18.00. Я стоял почти полтора часа в адской пробке в районе пересечения проспекта Сахарова с Садовым.