На Куйбышевском водохранилище поднят затонувший теплоход "Булгария".
Напомним, СКП предъявил обвинения главе компании-субарендатора "Булгарии" Светлане Инякиной и старшему эксперту камского филиала Российского речного регистра Якову Ивашову. Инякину обвинили в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.238 УК РФ, предусматривающей до 10 лет лишения свободы.
Президент и премьер-министр России Дмитрий Медведев и Владимир Путин провели во вторник совместный день отдыха в Астраханской области, где совершили погружение в Волгу и сделали под водой несколько фотоснимков на специальную аппаратуру.
Москва 14:52:15 Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) завершила расследование аварии дизель-электрохода "Булгария", затонувшего 10 июля 2011г. Как говорится в сообщении Ространснадзора, непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы. Кроме того, в ходе осмотра аварийного судна в доке были обнаружены четыре отверстия в корпусе судна с правого борта, в месте расположения цистерны для сбора сточных вод.
МК сегодня публикует акт внеочередного освидетельствования «Булгарии», проведенного Средне-Волжским филиалом Российского речного регистра (РРР) 5 августа. Там прямым текстом сказано, что за время последнего плавания судно получило четыре пробоины ниже ватерлинии, которые и явились причиной катастрофы:
В России мало или совсем нет людей, которых не тронул случай, произошедший с теплоходом "Булгария". Этот случай не может не тронуть, у меня лично не хватало эмоций и слов, когда я об этом узнала...
Трагедия «Булгарии» вызвала понятную озабоченность общественности ситуацией с безопасностью на водном транспорте.
Сама трагедия «Булгарии» пока не имеет экспертной оценки, но исходя из статистики аварийности речного флота, аварии такого рода происходят даже не раз в столетие, а реже. Никому, собственно, и в голову не могло прийти, что крупный речной пассажирский теплоход может мгновенно перевернуться и затонуть, катастрофа «Булгарии» в этом плане просто уникальна.
Уже начиная с 1990-го все мы как пассажиры Булгарии, но кому-то везет и удается спастись.
Вспомнить лесные пожары, которые и сейчас сжигают недра страны и никто не несет за это ответственности и ничего не меняется, хотя в прошлом году мы задыхались от смога.
Всем привет!
4 дня назад в посте о "Булгарии" я задал вам традиционный вопрос: "что делать и кто виноват". Внимательно прочитал все комментарии. Тема справедливо вызывает много эмоций. Многие из вас меня раскритиковали за такую постановку вопросов. Тем не менее, простые ответы и легкие решения здесь не уместны. Делюсь с вами своими размышлениями по этому поводу.
Препятствий куча - шторм, рвущиеся стропы, илистое дно... В общем, танцору, как всегда, ботинки жмут. Главному по ЧС не удалось попиариться на триумфальном завершении "спасательной операции" - махнул он рукой и огорчённый в отпуск отбыл. Завершили пока только опознание найденных тел. Судьба 15 человек так и остаётся пока не известной...
«Инякину в городе ненавидят. Ходят слухи, что она использовала «Булгарию» на убой: экономила на любом ремонте, по полгода не платила матросам, заставляла выходить в рейс при любой погоде.
Сегодня будут поднимать «Булгарию» со дна самой великой реки на Свете. Решено поднимать ближе к вечеру. И вот во время, когда рядовые спасатели будут упираться, что бы поднять останки злосчастного корабля, их руководитель Кажубетович уебашивает в отпуск, уезжает, когда страна стоит на грани очередных массовых пожаров, хотя почему стоит, она уже полыхает 3 месяца. Второй участник этой истории министр транспорта Левитин тусуется в Германии и в хрен не дует. Развлекаются ребята, какие на хуй расследования и выяснение истинных причин? Лето же на дворе, телки, шампанское и море ждут.
«Деньги, перемещенные из кошелька в сознание - превращают людей в животных».
Ну, разумеется, речь идет не лично о нас с вами, зачем тревожить свою совесть. Мало ли где встречаются негодяи, но это же не мы!?
Федеральные телеканалы и печатные СМИ продолжают пичкать нас сводками о том, как стараниями чиновников разбухают ряды «народного фронта» под эгидой «Единой России», о политическом спектакле под названием «праймериз», о суете вокруг предвыборных списков «партии власти».
То, что наши правители - люди глубоко аморальные, не требует никаких доказательств. Вы все их знаете. Они не останавливается ни перед чем. Но, бывает случаи, что и они пасуют. Вот свежий пример.
Этот ролик мы придумали до того, как произошла катастрофа с «Булгарией». Но про нее уже многие журналисты и люди в интернете сказали, что она – в каком-то смысле символ того, что происходит с нашей страной.
Блин, как бесят меня заявления типа: почему капитаны Дунайского-66 и Арбата не могли хотя бы остановиться, выбросить круги и спустить шлюпки?
Хуева туча почему. Потому что это не теплоходы, а сука прицеп, толкач, который толкает даже не одну, а две баржи. Длина состава 230 метров судя по фото. И остановить такой речной товарняк, который идет на скорости 19 км/ч, это 3-4 километра тормозной путь. Спускать на воду шлюпку можно только при полной остановке судна. Иначе - перегубишь свою команду. Тоже самое сухогруз Арбат. 120 метров. Сколько ему останавливаться? Команда там человека 4. Шлюпки наверняка нет, это товарняк, а не пассажирский. Есть мотобот, если есть. Два человека останутся на сухогрузе, два -- на мотоботе спасать. Сколько им добираться до места трагедии? И что делать, если сухогруз в это время сорвет с якоря?
Вчера был день траура по 100 погибшим на теплоходе «Булгария». Несомненно, на этот раз без посадок не обойдется. Слишком громкий случай. Народ иначе не поймет.
А когда будет траур по 28499 погибшим от транспортных травм в 2010 году? Или это должно быть 285 дней траура (по дню на каждые 100 человек)? Когда Барак Обама позвонит Дмитрию Медведеву, чтобы высказать соболезнования по этому поводу?
Я точно знаю, кто виноват в гибели «Булгарии» – пассажиры. Которые по своей бедности купили дешевые билеты, которые набились там, как сельди в бочке, которые поленились прочитать написанную бисерным шрифтом инструкцию по безопасности, которые не поинтересовались на каком корыте они плывут. Понадеявшиеся на авось, - имперско-коммунистическо-тандемский, в который они за три советских поколения привыкли верить. Поэтому и потонули.
Пишет женщина потерявшая своего ребенка, которого вскрыли патологоанатомы помимо её воли. Это не глумление случаем? Разве могла быть иная причина смерти кроме утопления?
Еще ни один российский канал не сказал, что из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100. Чувствуете соотношение. А знаете почему среди погибших в основном женщины и дети? Потомучто мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах и их затыкали пальцами. Когда прибыли спасатели воды было по грудь, и это в плотах!
Долго думал, писать что-то или нет. В принципе тут добавить то нечего. Быть может только образ...
Мне отчего-то эта ржавая посудина, очень давно выработавшая свой ресурс, устаревшая морально и технически, списанная, а потом возвращенная в строй под новым названием, выпущенная в рейс благодаря всеобщему дебилизму и желанию тупо спиздеть побольше, и в результате затонувшая в одном из самых благоприятных для судоходства мест сильно напоминает всю эту огромную страну в 1/8 суши. Страну, в которой техническая база стареет стремительно, систему, которую уже однажды списали, но вернули в строй под новым названием и с другим масштабом наебательства. И финал у этого всего может быть столь же плачевный, когда в тихом потоке нефтедолларов она просто наебнется и все, просто уйдет на дно вместе с всеми слабыми, а крепкая команда "рабов на галерах", видимо, по большей части спасется.
Рвущийся к продлению своей власти любыми средствами г-н Путин посетил Казань по поводу трагедии «Булгарии». Там он задал несколько вопросов, на который редакция общественно-политического журнала Naskvozwatcher решила дать развернутые ответы. Итак, под буквой П. будут изложены вопросы г-на Путина, а под буквой Р. – ответы редакции.