На Куйбышевском водохранилище поднят затонувший теплоход "Булгария".
Напомним, СКП предъявил обвинения главе компании-субарендатора "Булгарии" Светлане Инякиной и старшему эксперту камского филиала Российского речного регистра Якову Ивашову. Инякину обвинили в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.238 УК РФ, предусматривающей до 10 лет лишения свободы.
Нужен закон регламентирующий досконально проведение дня траура.
Президент Медведев рекомендовал телерадиокомпаниям и учреждениям культуры в день траура отменить развлекательные и увеселительные программы
… Соболезную родственникам и близким погибших на теплоходе “Булгария”.
Мне не по себе от этой трагедии, потому что две недели назад я тоже плавал по Волге. Конечно, наш “Георгий Жуков”, построенный в 1982-м году, наверное, был немного безопаснее, чем затонувшая “Булгария”, спущенная на воду в 50-х годах прошлого века. Но, блин, у нас по всей стране плавает куча подобного раритета. Средний возраст пассажирских кораблей – 25-30 лет. Новых речных судов практически нет. Их может быть и строят где-то, но не покупают, потому что владельцам это не выгодно. Куда проще и дешевле юзать “старые корыта”.
Мне до боли жаль людей, которые погибли в результате катастрофы теплохода "Булгария". А пуще того, детей. Но! Меня буквально до зубовного скрежета бесят сетевые хомяки-идиоты, с умным видом и большим пафосом рассуждают о вине капитанов с двух судов (танкер и толкач-баржа), проходивших мимо места катастрофы и не оказавших помошь потерпевшим людям. Находятся даже долбодятлы, которые цитируют по этому поводу Статью 125 УК РФ "Оставление в опасности" и призывают либо отдать их на растерзание родственникам погибших, либо дать пожизненные сроки заключения. И, блять! Внимание! Ни одна сука из них даже не вспоминает о судовладельце и о тех блядях, которые дали "добро" на эксплуатацию этого корыта всего месяц назад.
Пришлось слегка перефразировать Земфиру
Аэропорт «Внуково» закрыт из-за инцидента с Боингом-737 авиакомпании «Ютэйр», у которого при посадке лопнули шины
Об этом радиостанции "Эхо Москвы" сообщил советник руководителя Росавиации Сергей Извольский
Во вчерашнем посте по поводу "Булгарии" я вновь упомянул, что в России принято относиться к власти как к дождю или буре. Какой с них может быть спрос?
И тут же получил в комментариях несколько замечательных иллюстраций к этому тезису. Все (ну, не все, но многие) писали: при чём тут власть? Виновата компания-судовладелец, которая катала своих пассажиров на ржавых развалюхах.
Всё, что ни происходит, вызывает две равноправные версии. Разгильдяство и коррупция, или заговор и диверсия через коррупцию. И узнаем ли мы когда правду? Но когда Медведев говорит, что самым строгим образом будут наказаны капитаны, то хочется наказать и других капитанов самым строгим образом. Тех капитанов страны, благодаря которым до основания разрушены все наши производства, нии, кб, инженерные кадры, и мы уже никогда не будем иметь своих кораблей. Тех капитанов, благодаря которым мы никогда уже не отведаем здоровых болгарских овощей и фруктов. Ибо жругр глобализма смял Болгарию и превратил её из житницы в помойку, где 90 процентов евромусора жгётся и валяется по берегам курортов.
Траур... К сожалению, часто приходится произносить это слово. И сегодня Общественная палата Чечни свое заседание, посвященное пятой годовшине, начала с минуты молчания. Причины траура? Их назовет следствие. Виновных накажут, но погибщие не вернутся. Еще раз выражаю соболезнования родным и близким...
Никто никого не любит. Никому никого не жалко. Жалости на всех не напасешься. Русское сердце задубело и зачерствело. Грохнули ни за хуй собачий на ровном месте сто человек, - ну, и ладно. Сколько такого уже было! Траурная церемония - только протокол. Бюрократическая формальность. Слишком тяжелый позади социальный опыт, слишком тяжелый сейчас вокруг, и слишком много веселого впереди, чтобы протокол заменила подлинность чувств.
Ну, собственно, как и следовало ожидать. Владелец Булгарии и других ржавых корыт, та самая жадная мерзкая сволочь, раздававшая взятки инспекторам, по вине которой погибли люди - миллионер Михаил Антонов, почетный член "Единой России"!
Старое круизное судно находилось в сложной системе аренды и субаренды. Хозяева судна пытался переложить расходы по ремонту на арендаторов, арендаторы - на субарендаторов, а в результате вышедшие из строя двигатели чинили за пару дней механики при помощи собранных на списанных кораблях деталей, разводного ключа и известной матери.
Вчера днем в Татарстане затонул теплоход «Булгария» 1955 года выпуска. Из Казани судно вышло с неисправным главным левым двигателем. В числе погибших в результате катастрофы – несколько десятков детей. Причиной всему — слабый контроль за техническим состоянием судов. Этому теплоходу было больше 50 лет! Как и в отношении ТУ-134, упавшего под Петрозаводском, мы считаем необходимым вывести из эксплуатации для перевозки пассажиров все суда старше 40 лет, а также все суда, у которых нет возможности перекрывать отсеки, чтобы исключить быстрое затопление.
"Булгария" затунула, оборвав жизни десятков безвинных негрешных людей. Власть работает. Выяснила сотню причин по которым теплоход не имел права выходить в рейс. А где вы раньше-то были? Почему, чтобы обнаружить недостатки, должны были погибнуть люди? Чтобы на лодочке покататься, надо собрать кучу бумаг, а тут целый теплоход и исправен был и разрешения на эксплуатацию имел.... Интересно, сколько было выплачено взяток, чтобы получить эти документы?
Недавно возвращался в Москву на самолете. На борту традиционный инструктаж безопасности. В проход вышла какая-то тетенька и начала рыться в багаже, мешая пассажирам увидеть инструктаж, да и сама за ним не наблюдая. Стюардессы несколько раз попросили ее не загораживать другим обзора и самой занять место. Но багаж был важнее. Тетенька ехала с ребенком. Тетеньке этот инструктаж, возможно, казался чем-то ненужным и формальным.
Цитирую:
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 11 июл — РИА Новости, Сергей Астафьев. Подача сигнала SOS с тонущего в Татарстане теплохода «Булгария» была невозможна из-за его обесточивания, сообщил в понедельник радист судна Ринат Габитдинов.
"Булгария" - родная сестра нашего "Римского-Корсакова". Я отлично помню этот теплоход с раннего детства. Он частенько проходил мимо во время рыбалки на Иртыше и отличался тем, что давал самую большую волну. И на нем почти всегда играла музыка, ночью сверкали иллюминаторы и за много километров пробивался свет от его фонарей.
Плюшевый перзидент снова требует вывести из эксплуатации - на сей раз самолёты АН-24. Он провёл 11 июля в резиденции "Горки" специальное совещание, на котором объявил о национальном Дне траура 12 июля в связи с крушением теплохода "Булгария" и гибелью многих людей. Участники совещание и память погибших уже почтили минутой молчания.
Аквапарк в Москве. 28 человек погибли. Более 100 получили ранения. Массовые проверки всех аквапарков. Сейчас - тишина.
"Хромая лошадь". Погибли 156 человек. Массовые пожарные проверки ночных клубов. Сейчас все затихло.