На Куйбышевском водохранилище поднят затонувший теплоход "Булгария".
Напомним, СКП предъявил обвинения главе компании-субарендатора "Булгарии" Светлане Инякиной и старшему эксперту камского филиала Российского речного регистра Якову Ивашову. Инякину обвинили в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.238 УК РФ, предусматривающей до 10 лет лишения свободы.
«Мы пробыли в воде на плоту около 1,5–2 часов. За это время мимо нас проплыли два судна – на борту одного значилось название «Волганефть», второй шла баржа. Мы махали им, но они не остановились. Нас спасла лишь «Арабелла».
Прежде всего, позвольте выразить соболезнование всем друзьям и родственникам погибших во время крушения. И еще - выразить надежду, что все, кого еще не нашли, живы. Не так важно, почему произошло крушение: шквальный ветер, износ судна, ошибка управления или то, что пассажиры собрались возле одного борта. Важен сам факт: это произошло. В стране должен быть объявлен траур. И, разумеется, необходимо принять меры, чтобы подобное не могло повториться.
http://roman-n.livejournal.com/2975499.html - как нетрудно догадаться, после этого высера любые личные и деловые отношения с господином Носиковым считаю законченными.
4 июля
Теплоход из Перми вчера около 40 минут "кружил" у речпорта и не причаливал. Пассажирам такую задержку никак не объяснили.
"Нам ничего не объяснили, - делится одна из тех кто был на судне Галина. - Все люди устали с дороги, было душно и хотелось уже побыстрее попасть домой. Говорили, что-то сломалось. Но никакого объявления не было".
Провел глубокий гуглеж форумов по "Булгарии" до аварии, и нашел причину поломки одного из двигателей, которая не позволила судну сманеврировать во время шторма, читайте:
01.03.2011, 17:47 Radiohead (радист бывший этого судна судя по нику)-
После кораблекрушения на Волге: Президент Д.Медведев требует провести проверку всех транспортных средств, которые занимаются перевозкой пассажиров.
После авиакатастрофы на Оби: президент Д.Медведев считает, что полеты пассажирских самолетов Ан-24 следует прекратить.
При расцвете либерального капитализма в XIX в. практически никакого технического надзора не существовало, а катастрофы на водном и ж.-д. транспорте были делом самым обыденным. Сегодня мы de facto возвращаемся в золотой век либертарианства.
Д.Медведев: "Количество старых посудин, которые плавают у нас, запредельно. Если до сих пор проносило, это не означает, что такого не могло произойти. Теперь случилось, причем с самыми страшными последствиями".
Пассажиры судна «Арабелла», первым пришедшего на помощь терпящим бедствие людям в Куйбышевском водохранилище, заставили команду корабля изменить курс.
Один из отдыхающих прочел в Интернете о том, что недалеко от них затонул круизный лайнер и рассказал об этом своим друзьям.
Актуальная ситуация такова, что даже на мелководном небольшом озере возможно такое волнение, которого раньше даже представить себе было трудно, не говоря уж о больших озёрах и водохранилищах и реках. Климат планеты сделал возможным настоящие шторма даже на внутренних водоёмах, не говоря уж о гигантских ураганах в открытом море или океане.
Чтобы отвести огонь критики, российская власть в противовес трагедии с затонувшим за три минуты теплоходом "Булгария" с сотней человек через подконтрольный ей ИТАР-ТАСС передаёт, что катер с пассажирами затонул в США. Действительно, прогулочный катер на Гудзоне врезался в бетонную опору и четыре человека погибли.
Штормовое предупреждение было в субботу. Шквалистый ветер, ливень, град. По всей Волге в среднем течении. Мы успели вернуться с островов за 30 минут до стихии. Сидели с профессором на беседке и пили водку с 2 дольками яблочка чтоб было не страшно. В воскресенье тоже погодка была не айс. Куйбышевское водохранилище - строгая вещь. Ошибок не прощает. Берегов не видно, глубина до 25 метров. К сожалению уверен, что в живых никого не найдут. "Булгария" уже возвращался с прогулки. Трезвых там было мало. А Волга пьяных очень не любит - в этом мы убеждались не раз. Все, кого не нашли - мертвы. Страшная смерть - в гнилой консервной банке посреди рукотворного моря в шторм.
О том, что теплоход «Булгария» имеет технические проблемы, знали участники рынка. Это активно обсуждалось на форумах.
То, что пассажирский теплоход «Булгария», затонувший в воскресенье в Татарстане, имеет технические проблемы – оказывается, знали многие участники рынка круизных перевозок. По крайней мере, этот вопрос активно обсуждался на интернет-форумах. Причём, информация о неисправностях появилась в прошлом году. Вот что рассказал «URA.Ru» один из участников рынка: «Булгария» - дизель-электроход, таких судов в европейской части России сейчас в эксплуатации - всего три (теперь уже – два). Несмотря на то, что теплоход был выпущен ещё в 1955 году, обстановка на судне была довольно скромной, но приемлемой и, по отзывам пассажиров, даже близкой к домашней. Но вот о технической составляющей «Булгарии» данные были иные. Сведения о том, что не в порядке находится ходовая часть, широко обсуждалась на форумах».
Страшная трагедия на Волге. Вчера читал новости, и волосы дыбом встали, столько людей погибли, столько детей.. в голове не укладывается, как могло такое случится... очередная "Хромая лошадь".. Сейчас читаю рассказы очевидцев, и у меня, здорового мужика, слезы наворачиваются от прочитанного.. А еще говорят, 2 корабля не оказали помощь тонущим людям.. Царствие небесное погибшим!
Трагедия теплохода "Булгария" на Волге. Вся Россия, я полагаю, ожидала чего-то подобного.Потому что наследие, оставленное нам СССР, разваливается от старости, а группа людей находящихся у власти только тщеславно выступает перед нами павлинами на интервью и павлинами ездит гипнотизировать заграницу. Страна заброшена, все отрасли жизни тихо разваливаются.Трагедии следуют за трагедиями и будут следовать.
После событий в Сагре, где народ стал стихийно вооружаться, а банда, напавшая на уральскую деревню, благополучно скрылась на глазах у полицейских, власти во всем обвинили... журналистов и односельчан, защищавших свой родной дом и семьи. После гибели затонувшего на Волге утлого суденышка 1955 года постройки, власти и МЧС сначала просто бездарно лгали о количестве спасенных, погибших и пропавших без вести. Россия гибнет от поганых властей, чиновников, бизнесменов и бездушия тех, кому все по фигу.
Вчера днем в Татарстане затонул теплоход «Булгария» 1955 года выпуска. Из Казани судно вышло с неисправным главным левым двигателем. В числе погибших в результате катастрофы – несколько десятков детей. Причиной всему — слабый контроль за техническим состоянием судов. Этому теплоходу было больше 50 лет! Как и в отношении ТУ-134, упавшего под Петрозаводском, мы считаем необходимым вывести из эксплуатации для перевозки пассажиров все суда старше 40 лет, а также все суда, у которых нет возможности перекрывать отсеки, чтобы исключить быстрое затопление.
Вчера днем в Татарстане затонул теплоход «Булгария» 1955 года выпуска. Из Казани судно вышло с неисправным главным левым двигателем. В числе погибших в результате катастрофы – несколько десятков детей. Причиной всему — слабый контроль за техническим состоянием судов. Этому теплоходу было больше 50 лет! Как и в отношении ТУ-134, упавшего под Петрозаводском, мы считаем необходимым вывести из эксплуатации для перевозки пассажиров все суда старше 40 лет, а также все суда, у которых нет возможности перекрывать отсеки, чтобы исключить быстрое затопление.
Затонувший ржавый теплоход "Булгария" на Волге, "Хромая лошадь" в Перми, горящие дома престарелых, обваливающиеся новые жилые дома, падающие, как перезрелые яблоки, самолёты - трагедия за трагедией, сотни погибших людей и сломанных судеб. Только одна боль утихнет тут же поспевает новая беда.
Следователи полагают, что у судна был неисправен главный левый двигатель, однако экипаж принял решение о выходе в рейс. Кроме того, уже в 11:15 по местному времени у теплохода был замечен правый крен, что могло быть следствием неосвобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке.
После падения советского режима советские технические ресурсы (и без того не очень качественные) достались шайке полоумных идиотов.
В советское время идиоты в управлении техникой просто "встречались иногда" (не больше, чем в других отраслях, а где-то даже меньше) - но их всё же вполне хватало на то, чтобы иногда устроить Чернобыль. А после распада СССР идиотизм в управлении техникой стал практически нормой.
На поверхность подняты тела 6 человек, в том числе ребенка. Около ста всё ещё числятся пропавшими без вести. И по данным, которые только что обнародовало МЧС Татарстана, на борту было не 185 человек, как сообщалось раньше, а 199, включая незарегистрированных пассажиров. Всю ночь продолжалась спасательная операция. Работу осложняют полутораметровые волны. Дует сильный ветер. К тому же из теплохода вытекает топливо.