До столкновения с землей лайнер, на котором летела хоккейная команда «Локомотив», был полностью исправен. Об этом доложили эксперты Межгосударственного авиационного комитета
Крушение самолета Як-42 со спортсменами произошло чуть больше двух месяцев назад.
Я следил за всеми новостями и порой они меня приводили в шок.
Начну с официальной версии МАК: «К катастрофе самолета Як-42 под Ярославлем привели ошибочные действия экипажа». К этой версии прибавили еще запрещенный препарат у одного из членов экипажа. В общем, во всем виновен экипаж.
МАК опубликовал материалы расследования авиакатастрофы Як-42 7 сентября в Ярославле, когда погибла хоккейная команда "Локомотив".
Материалы расследования МАК
Посмотрел пресс-конференцию МАК, почитал окончательное заключение по итогам расследования гибели Як-42 в Ярославле. Да простят меня продолжатели славных традиций российского воздухоплавания, последователи Нестерова, Коккинаки и Кожедуба, но гнать надо из профессии всех этих воспитанников советской "школоты". А то у нас что ни экипаж, то "опытный", что ни самолет, то "сверхнадежный". Но как только места в этих "неубиваемых" самолетах занимают наши "несгибаемые" пилоты, возникает система экипаж-машина, никакой избыточной надежностью не обладающая. Тот самый случай с сапером и миной, когда видавший виды минёр начинает считать что уже способен обезвреживать заряды одним своим присутствием, в чем обычно и заблуждается.
Вот, пожалуйста http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/final_ra-42434.pdf
Про ноги на педалях, номинальный режим работы двигателя, длину полосы и фенобарбитал в крови.
До столкновения с землей лайнер, на котором летела хоккейная команда «Локомотив», был полностью исправен. Об этом доложили эксперты Межгосударственного авиационного комитета
14 октября 2011 г. партия «Единая Россия» опубликовала на своём сайте «Программное обращение» для наивных и доверчивых избирателей. Вот сижу и с умилением читаю: «Поможем нашим компаниям, которые пробиваются на мировые рынки с современной продукцией».
Вот еще инфа: самолеты садятся и взлетают чаще всего С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПОЛОСЫ! В эту сторону взлетают крайне редко хотябы потому что сразу после взлета самолет оказывается на жилым массивом, а потом вообще над г. Ярославль. С этой стороны аэродрома даже никакого оборудования толком нет лишь этот пресловутый маяк с ржавым кунгом (который покрасили только теперь), заброшенный полуразвалившийся бункер с советских времен и шесть ржавых столбов с огнями подхода. Все современное оборудование расположено как раз со стороны р. Сорока т.е. с друго стороны аэропорта:
Часть 2
Теперь перейдем непосредственно к взлету. Несмотря на то что самолет взлетал не с начала полосы это не было критичным. Исправный самолет должен был взлететь и с такого расстояния без проблем. В этом месте следует отметить еще такой неблагоприятный фактор как попутный ветер (скорость 3 м/с, предельно допустимой является скорость 5 м/с) сам по себе он также не мог препятствовать взлету и был как видите не критичным, но необходимая длина разбега увеличилась.
07.09.2011 произошла катастрофа унесшая жизни любимой ярославской хоккейной команды Локомотив, а также всех членов экипажа самолета ЯК42 на котором они летели кроме одного.
Поскольку эта катастрофа мало кого в Ярославле да и не только в Ярославле оставила безразличным в том числе и меня, я решил немного разобраться в произошедшем и вот некоторые мои измышления по поводу того что случилось в этот день. Для удобства прочтения разбил на несколько частей.
Мать пришла с работы и рассказала, что им настоятельно советуют взять 2 недели за свой счет. Тоесть 2 месяца работать просто так, что бы не уволили. Работает она на железной дороге, офисным работником и эта жертва лишь для того что бы востановить команду, ведь денег на это у дороги нет, а состав там был не хухры мухры, а дорогой в покупке...
Чичваркин набросил видео о том, что Як-42 с "Локомотивом" взлетал "с резервной полосы".
Угу. "ВПП была забита самолетами VIP-ов", версия 2.0 - раз первую быстро разоблачили.
Во время экономического форума в апреле 2006 года в Лондоне, в аэропорте Лютон не было место для стоянки, так как было больше 70 частных джетов, не меньше половины из которых привезли российских «чиновников»(!). Так как я вылетал в день своего выступления на форуме, Лютон мне отказал в посадке, так как был заполнен, аэропорт Бегинхил находится очень далеко и я бы не успел, пришлось переплачивать пять тысяч и садиться в Сити. Еле успел к выступлению.
По данным просочившимся в прессу, выяснена причина падения "Як-42" с командой "Локомотив" на борту. Первый пилот, перед самым взлетом почувствовал себя плохо, и передал управление второму пилоту. Во время передачи управления летчики забыли снять стояночный тормоз (это прерогатива первого пилота), и в результате, самолет взлетал, выражаясь языком автомобилистов - "на ручнике".
Ярославский "Локомотив" проведет нынешний сезон во втором дивизионе
В Москве завершилось совещание руководителей страны и отечественного хоккея, посвященное возрождению погибшего в авиакатастрофе ярославского "Локомотива". На нем было принято несколько важный решений по возрождению клуба.
NEWSru.com
Все эти дни, после возвращения из Ярославля, молчал, ни с кем не говорил, не писал в ЖЖ, отключил мобильник.
Все надоело, надоело, что в России нет реальной публичной политики, есть одна клоунада и болтовня!
Сегодня в 9.30 в НИИ Вишневского скончался Александр Галимов. Информацию
о смерти хоккеиста подтвердил главный врач Соловьевской больницы г.
Ярославля Александр Дегтярев, который находился на прямой связи со
Меня поразили выводы нашей власти после трагедии под Ярославлем: самолеты надо покупать за рубежом, частные авиакомпании закрыть, мол, безопасность превыше всего.
Moment of Lokomotiv Yak-42 plane crash: Reconstruction video
Вечер-реквием памяти игроков "Локомотива" в Минске
Короткое видео с места крушения Як 42
На месте крушения Як-42 найдены все тела погибших
Последнее видео «Локомотива»: памяти погибших
Заявление Президента Континентальной хоккейной лиги Александра Медведева о решении прервать матч за Кубок Открытия КХЛ-2011/2012 между «Салаватом Юлаевым» и «Атлантом»