В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
Если бы не любезная операционистка Гаянэ в отделении Спёрбанка, то хуй бы я перевел сегодня денежки в одно милое учреждение в Тамбовской губернии. Это она, не требуя от меня заполнения бумажной формы, двумя пальцами (с четвертой попытки) ввела в машину следущие реквизиты:
До этого я как-то еще мирилась с мелкими (или не совсем) периодическими косяками сбера, но в последние дни они меня довели до других банков и полного прекращения каких-либо операций со сбером :)
Давеча зашел в Сбербанк, чтобы оплатить одну квитанцию. Хожу я туда редко, т.к. коммунальные платежи оплачиваю через интернет, но тут мне вставили такой мудреный счет, что как его вводить для оплаты было совершенно непонятно. Поэтому я посетил Сбербанк в реале. Там мало чего изменилось. Очереди... Очень медленные очереди. В моем случае передо мной стояло всего 6 человек на два работающих окна, т.е. де-факто 3 человека в одно.
И не только их, но пенсионеры в своем большинстве плохо понимают в современных технологиях и тонкостях работы банков.
Эта история началась примерно год назад, когда жена открыла в Сбербанке себе карточку, для перечисления туда каких-то пособий, но карточка не пригодилась и просто пылилась дома. И вот через некоторое время она, ради интереса, проверяет в банкомате свой баланс и обнаруживает там минус 180 рублей. Что за хуйняфигня, подумала она и решила тут же в банкомате взять выписку по карте, но банкомёт запросил за выписку 15 рублей (а вы знаете какой-нибудь еще банк который берет деньги за выписку в банкомате?). Что за ху.... ,ну вы поняли, что она подумала, но выписку взяла.
Только сегодня утром обнаружил сообщение Интерфакса о том, что МИД России объявил о начале сбора пожертвований для пострадавших от землятресения в Японии, и что пожертвования решено собирать на счета благотворительного фонда bf_sozidanie «Созидание».
Дело было вчера, понадобилось мне купить 500 евриков. Пошел в одно отделение - там выяснилось, что у кассира есть тока купюры по 500 евриков, а мне нужны мелкие.
Пошел в другое - там оказались только орченные купюры, которые людям нельзя выдавать.
На днях уехал в очередную командировку на Урал. Через пару дней получил пачку денег, и, как положено, решил отправить большую часть пачки домой. Поскольку филиала моего «Первобанка» в городе не оказалось, решил пойти в свой «любимый» Сбербанк – а куда деваться! Быстро понял, что сбербанковские чудеса не зависят от региона, и равновероятно происходят везде, где только можно.
Несколько недель назад я рассказал о том, как сходил справить "финансовую нужду" в одно из отделений Сбербанка России. Этот офис расположен в Торговом центре "Облака" на Ореховом бульваре в Москве. Подробнее об этой душещипательной истории - вот ТУТ. Я не ожидал столь быстрой реакции Сбера на а) свой праведный гнев, который излил в ЖЖ и б) на мой звонок в "горячую линию" банка.... Но обо всём по порядку.
Вчерашний день надолго войдёт в мою историю взаимоотношений с банковскими структурами, как чёрный. В очередной раз накрутил нервы и доставил массу неудовольствия один из монополистов на рынке банковских услуг, который претендует на звание доступного и удобного, но остаётся при этом верным своим чисто "совковским" примочкам. Как вы уже, наверное, догадались, речь пойдёт о "Сбербанке".