tt
bes oday
  Лучшее в блогах
Сюжеты Афиша
Посты дня Репортажи дня Тексты дня Видео дня Фото дня
В теме
Реклама
Подождите.
Посты по теме
Каждому свое
Каждому свое
Впервые пожалел, что у меня не Билайн. Не могу объявить бойкот. Надеюсь, за меня это сделают другие
 
Связанные сюжеты
Блогеры против: РЖД
Блогеры против: РЖД
число просмотров число постов
Блогеры жалуются, что сотрудники РЖД не пускают в поезд пассажиров с проплаченными электронными билетами
 
Блогеры против: МТС
Блогеры против: МТС
число просмотров число постов
Блогеры жалуются на качество связи МТС и проблемы с мобильным интернетом
 
Самое читаемое
Прислать свою ссылку
Блогеры против: Билайн <код для ЖЖ>
Блогеры против: Билайн
В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.

Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
Создан: 04.11.2010 19:15, обновлен: 03.12.2020 13:13
Просмотров: 52681
Теги: Beeline
4 ноября
Модем - Билайн "Домашний интернет" ссылка на данный пост
http://d-all.livejournal.com/blogd-all
Модем - Билайн "Домашний интернет" - полная хрень, заявляю честно. Мало того, что за 2 года пользования им я регулярно вылетаю из интернета ( невзирая на то, что живу в ближайшем Подмосковье), но там еще и скорость просто аховая.0,07, максимум 8 Кб/ сек, и то только глубокой ночью.
развернуть>>
Оператор ответит на Ваш звонок … ссылка на данный пост
http://ar00t.livejournal.com/blogar00t
Специалист центра поддержки билайн ответит Вам не ранее чем через 45 минут. Вот таким сообщением радовал меня робот Билайна три дня подряд после вызова центра технической поддержки через 0-3-0. И, при этом, не всё так просто – в начале ты ждёшь сорок минут, и когда уже остаётся всего несколько минут до того светлого момента, когда трубку возьмёт оператор – происходит удивительное – время ожидания увеличивается в два или в три раза, а потом и вовсе зацикливается! Вот тебе и шикарный сервис пчелиного карбилайна, блин.
развернуть>>
Доска позора Beeline Internet ссылка на данный пост
http://fenst.livejournal.com/blogfenst
Каждый раз, когда интернет от билайна не будет работать, я буду писать об этом здесь.

2010.11.03 09:00 - 00:00 = 15 часов
 
Техподдержка домашнего интернета Билайн доставляет! ссылка на данный пост
http://makarez.livejournal.com/blogmakarez
Со вчерашнего примерно полудня и по сию пору дома исчезла сеть Билайн. Вчера вечером еще был пинг к corbina.ru. Сегодня пинга вообще нет - не пингуется ни один хост, кроме домашнего роутера.
развернуть>>
3 ноября
Опять билайнссылка на данный пост
http://shayd13.livejournal.com/blogshayd13
Опять билайн, опять пиздец. Во-первых, мне периодически поступают входящие звонки, где робот говорит "щаща ожидайте соединения, а пока прослушайте Сообщение", я счёл это разновидностью спама и записал контакт как "ебалгавнасратьмудакиспамеры", дабы сразу опознавать и сбрасывать (банить в телефоне я не умею, лол). А вчера с этого номера ВНЕЗАПНО позвонили живым голосом, представились билайном и стали впаривать Цифровое Телевидение, которое я тащемта ебал, а на вопрос "чуваки, есть ли у вас это на сасайте? давайте сэкономим друг другу время" последовал ответ "нене нихуя нету мы вот вручную обзваниваем", да вы ебанулись штоле, дороже ведь, да и неэффективно, потому что с запомоенного номера (умел бы банить номера - даже не заметил бы звонка).
развернуть>>
Процент идиотовссылка на данный пост
http://stseryga.livejournal.com/blogstseryga
Не знаю, возможно это чисто российская особенность бизнеса или во всём мире та же фигня, но заметил что чем крупнее компания, то тем больший процент идиотов среди среднего и младшего манагерского звена на квадратный метр офисной площади.
развернуть>>
2 ноября
Привет от Билайна – гоните бабки за коммерческую услугу, которую мы вам решили подключить!ссылка на данный пост
http://efa2007.livejournal.com/blogefa2007
Уже не единожды писалось, как Beeline нарушает права потребителей. Писала об этом Марина Литвинович (abstract2001), писали многие мои друзья в френд – ленте, я так же не единожды приводила примеры.
развернуть>>
8 сентября
Беспредел сотовых операторов. Публичное обращение к законодателямссылка на данный пост
http://evgmaz.livejournal.com/blogevgmaz
Статья о беспределе сотовых операторов. Публичное обращение в антимонопольные и законодательные органы, а также в органы по защите прав потребителей.  Почитав ряд статей о мошенничестве в Билайн, решил поделиться о беспределе в МТС, и как следствие, попробую выступить с предложениями, которые возможно заинтересуют антимонопольные и законодательные органы. 
развернуть>>
9 июня
Победа!)))ссылка на данный пост
http://renbc.livejournal.com/blogrenbc
 Дорогие друзья! Вы не поверите, но мы победили!))) Ещее более удивительно для меня что это произошло так быстро! Вчера, где-то через пару часов после того, как был выложен этот ролик, мне позвонили из Билайна. Очень вежливо поинтересовались тем какие претензии у меня есть и пообещали рассмотреть мою заявку в течение нескольких часов.
развернуть>>
7 июня
Правда про мобильный интернет от Билайнссылка на данный пост
http://renbc.livejournal.com/blogrenbc
 А вот и сам ролик! Хотите получить счет за мобильный интернет в 11 000 рублей? Добро пожаловать в Билайн! Живи на яркой стороне!
развернуть>>
5 июня
* * *ссылка на данный пост
http://renbc.livejournal.com/blogrenbc
Билайн сегодня прислал счет за май. Сумма 11 097 рублей. Из них за использование мобильного интернета 8 546 рублей. Все из-за того, что я использовал автоматические настройки, а не какие-то там специальные. В понедельник я осуществлю акцию возмездия. Надеюсь, дорогие френды вы мне в этом поможете :)
Страницы: 1 2 3 4
Фото
BestToday
АПН Северо-Запад Новая газета
Правда Беслана Election2012