В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
Модем - Билайн "Домашний интернет" - полная хрень, заявляю честно.
Мало того, что за 2 года пользования им я регулярно вылетаю из интернета ( невзирая на то, что живу в ближайшем Подмосковье), но там еще и скорость просто аховая.0,07, максимум 8 Кб/ сек, и то только глубокой ночью.
Специалист центра поддержки билайн ответит Вам не ранее чем через 45 минут. Вот таким сообщением радовал меня робот Билайна три дня подряд после вызова центра технической поддержки через 0-3-0. И, при этом, не всё так просто – в начале ты ждёшь сорок минут, и когда уже остаётся всего несколько минут до того светлого момента, когда трубку возьмёт оператор – происходит удивительное – время ожидания увеличивается в два или в три раза, а потом и вовсе зацикливается! Вот тебе и шикарный сервис пчелиного карбилайна, блин.
Со вчерашнего примерно полудня и по сию пору дома исчезла сеть Билайн.
Вчера вечером еще был пинг к corbina.ru. Сегодня пинга вообще нет - не пингуется ни один хост, кроме домашнего роутера.
Опять билайн, опять пиздец.
Во-первых, мне периодически поступают входящие звонки, где робот говорит "щаща ожидайте соединения, а пока прослушайте Сообщение", я счёл это разновидностью спама и записал контакт как "ебалгавнасратьмудакиспамеры", дабы сразу опознавать и сбрасывать (банить в телефоне я не умею, лол). А вчера с этого номера ВНЕЗАПНО позвонили живым голосом, представились билайном и стали впаривать Цифровое Телевидение, которое я тащемта ебал, а на вопрос "чуваки, есть ли у вас это на сасайте? давайте сэкономим друг другу время" последовал ответ "нене нихуя нету мы вот вручную обзваниваем", да вы ебанулись штоле, дороже ведь, да и неэффективно, потому что с запомоенного номера (умел бы банить номера - даже не заметил бы звонка).
Не знаю, возможно это чисто российская особенность бизнеса или во всём мире та же фигня, но заметил что чем крупнее компания, то тем больший процент идиотов среди среднего и младшего манагерского звена на квадратный метр офисной площади.
Уже не единожды писалось, как Beeline нарушает права потребителей. Писала об этом Марина Литвинович (abstract2001), писали многие мои друзья в френд – ленте, я так же не единожды приводила примеры.
Статья о беспределе сотовых операторов. Публичное обращение в антимонопольные и законодательные органы, а также в органы по защите прав потребителей.
Почитав ряд статей о мошенничестве в Билайн, решил поделиться о беспределе в МТС, и как следствие, попробую выступить с предложениями, которые возможно заинтересуют антимонопольные и законодательные органы.
Дорогие друзья!
Вы не поверите, но мы победили!))) Ещее более удивительно для меня что это произошло так быстро! Вчера, где-то через пару часов после того, как был выложен этот ролик, мне позвонили из Билайна. Очень вежливо поинтересовались тем какие претензии у меня есть и пообещали рассмотреть мою заявку в течение нескольких часов.
Билайн сегодня прислал счет за май. Сумма 11 097 рублей. Из них за использование мобильного интернета 8 546 рублей. Все из-за того, что я использовал автоматические настройки, а не какие-то там специальные. В понедельник я осуществлю акцию возмездия. Надеюсь, дорогие френды вы мне в этом поможете :)