В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
Со вчерашнего дня попытки войти на бесплатный мобильный фейсбук (0.facebook.com) с билайновского телефона обречены на провал. Браузер стандартный, в течение года с него превосходно открывался фейсбук.
Друзья, у меня произошла неприятная история с компанией Билайн. Это письмо я направила им накануне, но пока никто из представителей этой организации не удостоил меня своим ответным вниманием. Как вы думаете, что, кроме нижеизложенного, стоит предпринять? Параллельно, уже сейчас прошу считать этот псто официальным обращением в Роспотребнадзор, так как история, судя по блогам и форумам, это далеко не единичная. Спасибо.
Звонит сестра, жалуется на билайн. С нее стали списывать немерено денег за услугу, на которую она никогда не подписывалась. Пошустрила в сети, выяснила, что не одна она такая страдалица. Билайн утверждает, что провайдер той услуги утверждает, что была якобы подписка. Брехня. Провайдера того закрыли, а деньги за услугу списывают - чтобы отключиться, надо куда-то что-то проСМСить. Кто не знает о выходе и не очень следит за счетами - платит.
Вчера по пути домой, уже паркуясь, увидел маленькую девочку, лежащую рядом с детской площадкой. И не понятно, играет она или правда что-то случилось. На всякий случай подошел проверить, оказалось, что ребенок без сознания лежит. Скоро вокруг девочки начали толпиться люди, все предлагали помощь, звонили в скорую и на работу - сказать, что задерживаются из-за экстренной ситуации. Честно говоря, был приятно удивлен тем, что так много людей отозвались на чужую беду и отложили свои дела, чтобы помочь.
По подсчетам Росстата, нас примерно 142 миллиона.
Кого "нас"? На этот вопрос можно ответить по-разному: пользователей сети "В контакте", электората, граждан, патриотов.. Армию электората, наверное, можно сравнить только что с армией пользователей мобильной связи.
Дорогой, уважаемый, горячо любимый «Билайн»!
Расскажу вам маленькую историю. 25 августа на моем балансе было 41-00 руб. Совершенно необдуманно, я пополнил баланс еще на 50-00. Ну чтобы хватило подольше. И вдруг, о ужас, система, подсчитывающая деньги абонентов, дала сбой и мои 95-00 руб.. съежились до 14-00. Суммы округляю, без копеек. При этом на моем тарифном плане «Простой интернет», который впору переименовать в «Сложный интернет» необходимо скачать в сутки 20 мгб, а далее включается безлимитное пользование интернетом до 00-00 часов. Мои звонки в службу поддержки заканчивались вежливым составление заявки. Потом я получал издевательские СМС, сообщающие мне, что до меня невозможно дозвониться. О, ужас, технические специалисты Билайн не могут дозвониться до собственных абонентов! Грош цена таким «специалистам», а еще мне намекали в СМС, что тарификация корректна. Моя хрупкая душа не выдержала и я скачал детализацию счета. Долго смеялся. Не видеть очевидного воровства денег со счета могут… Ну, пожалуй, только такие вот специалисты. Прошло пять дней. Дозвониться до меня было слишком сложно и тогда я вспомнил «Если гора не идет к Магомеду…», далее вы знаете. Я решил осчастливить своего любимого оператора и дозвониться сам. В ответ я услышал ту же сказку про корректную тарификацию. И вдруг. Мне повезло. На пятый день. Видимо попался не совсем опытный оператор, который увидел, что деньги- то действительно уплыли. Молодой парень, дай Бог ему здоровья и благополучия (я прямо как старая бабка) , не поскупился. Вернул мне украденные у меня 50 руб и добавил (наверное из своих) еще 50 в качестве моральной компенсации. Ему понадобилось на это 5 минут разговора. То, что вся контора не могла решить за 5 дней, он один решил за 5 минут. Вы не устали? Это еще не конец.
Билайн опять меня красиво наебал. Крадет деньги, сука, даже не скрываясь. Позавчера сучара внезапно перевел бабло на мутный номер ( 300+90+90 ). Я запросил детализацию, что сделать, кстати, через интернет весьма затруднительно, ибо интерфейс личного кабинета для абонентов Билайн - это просто образец уродства и кретинизма:
Как я отношусь к акции "Блоггер против мусора"? Хорошо. И мне не так важно что под видом борьбы с мусором была проведена пиар-акция Билайна и были на неё потрачены миллионы рублей.
Билайн, видимо, решил таки выдавить меня из своих клиентов. Слишком долго я был их клиентом – лет уже, наверное, тринадцать. 92 тысячи рублей за интернет-роуминг меня не выдавили – они теперь решили надо мной издеваться.
На днях подала заявку на подключение "Домашнего интернета" от Билайн домой маме. Вот не думала, что может возникнуть хоть какая-нибудь проблема... ан нет, возникла и не одна!!!!
Те, кого я уже достал своими постами про нашистский "Селигер", могут смело прокрутить эту запись.
Вчера, опубликовав список спонсоров "Селигера", я написал письмо в Билайн, который там тоже значится. Я, как-никак, их постоянный клиент с 1917 2006 года и даже член какого-то там привилегированного клуба (в свое время выбрал их именно как наиболее приличного на тот момент в плане корпоративной этики оператора). В общем, на мой вопрос о причастности "Вымпелкома" к этому мероприятию я получил следующий ответ:
В моём сотовом две СИМки - московская и нижегородская. И московская к сожалению от "Билайна". Она мне нужна когда я приезжаю в столицу, а на ПМЖ она мне там только для того, чтобы приходили всякие СМС-уведомления из твиттеров/фейсбуков. Ну понятно же - если с неё в Нижнем звонить, то сдерут 10 рублей за минуту и если даже мне на неё будут звонить - также. Но там в договоре указано, что если я таки никаких платных действий с этого номера не произведу в течение 180 дней, то её блокируют. Поэтому я их произвожу. Примерно раз в полгода отправляю сам себе СМСку (ну или сестре).
Полные уроды!
У них обслуживается мой телефон с 2002 года. Они знают мой email на который я просил высылать счета. У них есть телефон моей компании на которую номер оформлен. У них есть возможность прислать мне SMS, что деньги заканчиваются. Но у них нет мозгов и срать хотели они на клиента. Задолженность в 250р. и все.
Вот написал в Роспотребнадзор, понадобится - в полицию напишу.
Добрый день!
Я являюсь абонентом оператора мобильной связи «Билайн» (ОАО «ВымпелКом»). Недавно, следуя по рекламным ссылкам в сети Интернет, я посетил сайт http://test2011.ru. Для доступа к содержимому сайта и якобы для проверки того, что я человек, потребовали ввести номер телефона. Я указал номер - 8960210xxxx, который зарегистрирован на мое имя. Далее на номер пришла СМС с текстом примерного содержания: «Код доступа 1234 к услуге Подписка на сайте test2011.ru. Справка по тел. 8-800-2004601 (звонок беспл)». Получив данное СМС я отказался от дальнейших действий на сайте, код никуда не вводил и покинул сайт. Но, далее на мой номер стали поступать СМС с короткого номера 2838, которые гласили, что я якобы активировал подписку на услуги сайта test2011.ru. Далее с моего счета оператором была списана достаточно крупная сумма денег - от 200 до 300 рублей. При этом, хочу подчеркнуть, никаких операций с телефоном, кроме собственно получения им в обычном порядке входящих СМС, я не совершал, ни на какие вопросы с помощью телефона не отвечал, ответных СМС не отправлял, входящих вызовов с номера 2838 или других подозрительных не получал. Далее за разъяснениями я позвонил оператору и спросил, почему происходят списания. Сотрудник call-центра сообщила мне, что я якобы подписан на услуги и все претензии я должен отправлять по адресу http://sms911.ru/ к компании «РМ-Инвест». Далее там у меня возникла переписка, в которой сотрудник уверял меня, что я активировал подписку соответственно процедуре, которая описана в их Соглашении: ввел номер телефона, получил код, ввел код, согласился с условиями, нажал кнопку «Подписаться». Но я не вводил код и не подписывался на их услуги. Деньги возвращать представители компании «РМ-Инвест» отказываются. Я считаю сайт http://test2011.ru аффилированным с этой компанией.
- Почему у меня осенью было 200 с лишним рублей на счету, а сейчас ноль?
- Потому что если 90 дней номер не активен, то каждый последующий день списывается по 5 рублей в сутки. И вот 24 января счёт обнулился.
Каждый мобильный оператор ворует деньги у клиентов по-своему. Мегафон – непомерно высокими тарифами, МТС – списывает деньги за несуществующие разговоры, все понемногу балуются наркотиками (выдумывают и навязывают новые платные «услуги» , или переводят бесплатные услуги в платные), но круче всех в этой гангстерской банде дон Билайн.
Небольшой рассказ о том как Билайн относится к тому что его клиентов нехитрым методов раскручивают на деньги.
Я думаю многим приходила смс следующего содержания "Мама срочно положи 300 рублей на телефон ...." - российский вариант нигерийского спама. Мне тоже периодически приходят подобные мессаджи, в этот раз я не поленился и написал в саппорт билайн. Ответ от них вкратце звучит так -
Сама я человек глубоко позитивный, миролюбивый и оптимистично настроенный, но вот бывает, что и меня раздражают некоторые вещи. Вот например пчелиная компания Билайн, которая хорошенько испортила мне настроение перед самой поездкой (списав с меня 350 руб. ХЗ за что), потом я долго и упорно беседовала с их представителем на тему - ху из ху, и почему они в общем ничего толком мне сказать не могут, и почему они собственно вообще не при делах....