В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
Нет на свете ничего более мерзкого, чем перегораживающая дорогу реклама. Иногда заходишь на сайт, а вместо сайта висит какая-то рекламная простыня. И пока не нажмешь на "x", не показывается то, зачем шел. За такое надо отрывать яйца, стопудово, но владелец этого говна хотя бы может сказать - не нравится, не ходи.
Православная церковь введения во храм святой Богородицы, принадлежащая Самарской епархии, принимает заказы на проведение молебнов с помощью пополнений мобильного счета.
Примечательно, что для дистанционного заказа молебнов необходимо обзавестись картой определенного оператора – «Билайна».
Если вам Билайн подключил недавно мелодию на вызов, знайте, что эта услуга стоит 50 рублей в месяц. Неправда ли, забавный способ заработать бабла.
Чтобы отключить услугу, наберите - 0674090770
ЗАПОМНИТЕ - НИГДЕ В ИНТЕРНЕТЕ НЕЛЬЗЯ УКАЗЫВАТЬ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА - ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ УЗАКОНЕННОГО МОШЕННИЧЕСТВА. ЧТОБЫ ПРОСТО УКАЗАВ СВОЙ НОМЕР, БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРЕСЫЛКИ СМС, НАБОРА, ТЫ СРАЗУ ЛИШАЛСЯ ДЕНЕГ - ТАКОЕ ПРАКТИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ.
Dec. 22nd, 2010 at 3:18 PM
У меня в офисе отсутствует сеть Билайн. Практически полностью. Нет, палочки приема на телефоне есть (иногда даже все 5), но звонки и смс не проходят совершенно никак. Т.е. всем, кто пытается мне звонить в рабочее время, я вынужден перезванивать с рабочего телефона. Мне даже пришлось завести второй телефон с мегафоновской карточкой, чтобы близкие люди все-таки могли меня услышать в рабочее время.
Сегодня столкнулась с сотрудниками "Билайна". Проблема примитивно мерзкая: повысили тариф без моего ведома. Я заплатила, что положено и в срок по билайновскому уведомлению-напоминалке, а сразу после оплаты, вдруг и невзначай выяснилось, что я подло задолжала этой дивной компании.
После покупки Билайном Корбина совсем испохабилась. Постоянно (почти каждый день) связь обрывается, в лучшем случае на 5 минут, в худшем - на пару часов. Пользуюсь страховочным инетом от МГТС, думаю совсем на него перейти(( У кого-нить еще есть подобные проблемы с корбиной?
Реклама должна заманивать, это известно. Другое дело, как именно заманивать. Если заманивают, пытаясь обмануть - я считаю, что со мной поступают некорректно, ведут себя недобросовестно. К сожалению, такой рекламы - пруд пруди. Вот, например, сфотографировал вчера у своего подъезда объявление, которое висит уже больше месяца:
Ввел, значит, Билайн такую услугу. Ну я и опробовал. Нужно было срочно позвонить (пополнить мог уже через час, но звонок должен был быть срочный). Что хочу сказать... на данном этапе реализации их "Доверительный платеж" не стоит не то, что пяти рублей, а даже пяти копеек. За то время, пока соизволят его подключить, десять раз успеешь сходить в ближайший киоск... Актуально разве что для инвалидов.
Вряд ли этот пост будет интересен широкому кругу читателей. Да и проблема на самом деле смешная: билайн предложил мне подключиться к билайн-ТВ. Я согласился. А потом они ночью вырубили интернет. Я разозлился и отказался от билайн-ТВ, вот и всё. Подробности написаны для представителей билайна, которые очень хотят заботиться о клиентах. И для представителей других сотовых операторов, которым нравится учиться на ошибках других.
Примерно каждые 20-30 секунд ко мне на телефон от поставщика услуг (Би грёбаный Лайн)приходят рекламные СМС. Телефон из-за этого постоянно работает в активном приёме, аккумулятор разряжается в несколько раз быстрее, чем положено. Как избавиться от этой напасти? В их контору отправлял несколько писем по электронной почте, но ответа так и не получил. Издеваются, что ли?
Ходят слухи, что тюменские связисты-контролеры обеспокоены волной жалоб на некоторых интернет- провайдеров. Больше всего жалуются на Билайн. Имеются жалобы и на другого крупного игрока.
Слухмейкеры сообщают, что для сбора дополнительной информации власти планируют провести масштабные интернет-опросы населения. Не исключается, что недовольство Билайном спровоцировано действиями конкурентов. Однако в любом случае остается непонятным, что реально смогут предъявить незадачливым связистам надзорные и контролирующие органы. Сбои на линии и проблемы с дозвоном в техподдержку не являются основанием для привлечения к какой-либо ответственности или лишения лицензий
Расклейщики объявлений, которых нанял "Билайн" - пидоры (простите за грубость). Причем в самом плохом смысле и это же слово описывает их будущее в случае, если их кто-то из жильцов поймает за расклейкой.
С 15 ноября стартовало очередное нае*алово от Билайн под названием «Охота на миллионы»!
О предыдущей вакханалии Билайн 1010 я уже отписывался, теперече, как говорится, таже жопа только в профиль.
История раскрутилась замечательнейшая. Директор Penny Lane Георгий Дзагуров вступился за свою сотрудницу, которая отдыхала в Египте со своим сыном. Счет за корпоративный телефон получился на 522 тысячи рублей. Причина в том, что сотрудница этого агентства недвижимости давала iPhone ребенку, чтобы он мог поиграть. В том числе и в онлайн игры. В общей сложности 4 часа и сумма в полмиллиона рублей. Красивая история?
Компания «ВымпелКом» в лице БиЛайн заинтересована в получении денежных средств.
У компании БиЛайн существует услуга мобильного банка — с личного лицевого баланса абонент может получать деньги наличными. Эта услуга очень распространена в армии и тюрьмах. Посылки и передачки идут долго, в целости не доходят, порой, вовсе не прибывает к адресату.
случайно нашел в бэсттудэй "блоггеры против билайна", собирают отзывы о билайне в блогах. http://besttoday.ru/subjects/305.html
решил свои пять копеек добавить, тем более не так давно писал им отзыв. по какому поводу писал? задолбали, накатилось одно на другое.
Раньше в Москве была относительно не плохая компания и называлась она «Корбина».
Это был один из лучших провайдеров интернета.
Что же мы имеем сейчас?
Сейчас этими ресурсами заправляет «Билайн». Это самая уебищная компания по уровню работы со своими клиентами.
Юзаю модем от оной компании. Ибо когда я его брал - в городах где мне нужно было, он обеспечивал лучшее покрытие этой самой 3G
В ходе последней командировки выяснилось что Beeline 3G лучше работал в Тагиле (даже не в центре) чем в ЕКБ.
Ну народец!!! Звонит мне сейчас барышня: "Здравствуйте, вам звонят из компании Билайн, меня зовут ... как-то там, я не запомнила"
Я ей объясняю, что я услугами их компании не пользуюсь.
Игрулька MAFIA-2 для PS-3 просит подключения к серверу. По этому поводу я второй день ломаю мозг, как это сделать. Сегодня подумал, что это должна знать техподдержка билайн, от которого у меня и проводной интернет, и вай-фай. Вай-фай, правда, дико глючный и берет мало где, но официально он есть. Звоню в техподдержку билайн. "Здравствуйте, нажмите, выберите, ждите, нажмите..."