В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
Уважаемая компания МТС! Вот и настало время, когда яразочаровавшись в услугах компании на букву "Б" снова вернулся к вам!Теперь, благодаря вам, я с удовольствиемпользуюсь услугами мобильной связи, а летом, скрываясьот смога, на даче я наслаждался выходом в интернет!
Со счета моего сына за последние дни пропало 160 рублей.
В детализации расходов я нашел следующие странные строчки
Дата Время Номер Услуга Длит. Стоимость руб.
Побывал сегодня в офисе МТС деньги со счета начали резко пропадать. После ребрендинга это был мой первый раз *краснею* .
Красные яйца и рядом слоган мы рядом - мне было страшно. Палкат команда - на нем яйцекрасноголовые (вот именно так сфоткали!) поднимают вверх руку, и только одна рука (видимо начальника) в красной кожаной перчатке смоченая кровью - жуть.
Вчера вечером, собрался позвонить другу, и тут такое дело у вас недостаточно средсв на счету, пробил *101# смотрю, на счету какогото хрена -123 грн. с копейками. Сначала подумал что может бабки спалил WAP интернет, которым я не пользуюсь, а пользуюсь услугой от МТС "ГиперАктив", перепроверил все интернет настройки, на комуникаторе и ноутбуке, все вроде настроино нормально. Ну да ладно, решил обратится в сервис центр позвонив на 111, ответил оператор девушка, котрая сообщила что у вас временый сбой...и проблему можна решить после того как она отправит запрос в тех.службу и вам прийдёт смс уведомление. Минут через 10 пришло такое уведомление
Мосгорсуд признал законным списание денег со счетов абонентов при получении платных входящих SMS с коротких номеров, передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) из зала суда.
Как вы все прекрасно знаете - я тупой.
И поскольку я недавно запорол весь компьютер с целью довести работу его операционной системы до совершенства, так что не мог три дня его даже включить (читатели твиттера в курсе), то лазить по интернетам в поиске новостей пришлось в то время с мобильного (ну не начинать опять смотреть телевизор же). Там ведь бесплатный вконтакте и фейсбук теперь. Ну вот.
Было бы не очень корректно промолчать о том, что в ЖЖ оказалось довольно много сотрудников МТС и что реакция на мой предыдущий пост последовала уже в день его публикации.
Я тут писал как-то о том, что прикупил себе персональную SIM-карту у МТС в дополнение к корпоративной.
Ну и в прошлом месяце обнаружил платную услугу GOOD'ок, без всяких уведомлений ставшую платной.
Вчера московские мтс прислали "письмо счастья": погасите вашу задолженность в размере почти 500 р.
При том, что симкой этой я не пользуюсь практически: за последний год летом, "проезжая вечерней лошадью в Париж", юзала два дня.
С тем или иным видом фрода, а также мобильного мошенничества за последний год столкнулось огромное число клиентов операторов мобильных сетей. На VAS Forum представители компании МТС озвучили цифры в 38% своих абонентов. При этом, далеко не все операторы мобильной связи занимаются созданием пассивных сервисов безопасности. Больше всех отстает в этом направлении компания МТС – они до сих пор не сделали для своих пользователей возможность запретить отправку SMS на короткие номера. Причем, для корпоративных ТП подобные ограничения активированы у всех операторов “Большой тройки” и “СкайЛинк” – терять высокобюджетных клиентов никто не хочет. Страдают обычные частники, которые получают кучу SMS-спама и “ловятся” на обещания картинок и игр за 50 рублей, в итоге отправляя куда как больше. Возможность заблокировать отправку SMS на дорогие номера есть у pre-paid пользователей ВымпелКом, МегаФон и СкайЛинк. МТС же никаких шагов в этом направлении не предпринимает. Оператор не хочет.
«Думаю, мы не сможем внести изменения в законодательство, но будем надеяться, что руководство и МТС, и других компаний услышат нас и пойдут навстречу», - отметил Иван Шило.
Он сообщил, что создан Оргкомитет компании «Мобильная связь по-белорусски», в состав которого кроме «Молодежи БНФ» и «Маладога Фронта» вошли и другие молодежные организации. Оргкомитет будет активно искать новых волонтеров для проведения кампании, а также создавать соответствующие сообщества в блогах и в социальных сетях. Планируется выпуск продукции - значков и листовок.
"Еще не утихли страсти вокруг оператора мобильной связи МТС, связанные с так называемым яйцеквадратом поэта Алеся Рязанова и художника Виктора Марковца, как на горизонте появляется новый скандал.
Давным-давно, купил МТС модем с сим картой. Беленький "свисток" такой. После активации, зашел на сайт, подключил "безлимит" за 960 рублей в мес, попользовался пару месяцев и забросил.
Прежде всего оговорюсь, что пока получить официальный комментарий от МТС мне не удалось. Потому все написанное ниже до определенной меры является не совсем корректным с точки зрения журналистской этики. И все же...
Здесь я уже писал, как я оформлял возврат средств за ошибочный платеж на номер МТС. Деньги должны были поступить на карту в течение 45 дней и, как вы понимаете, хуй поступили. Начал переписку с МТСом. Отвечают медленно, по делу строчка, а рекламы и извинений на страницу, блять. Попробуй тут выдрать главное из контекста.
Не так давно я выяснила, что при звонке на мой номер МТС вместо гудка слышна мелодия. Такую услугу я, понятно, не подключала, ибо сим-картой пользуюсь время от времени. И вот, решила сегодня посмотреть, что ж это такое и откуда мне привалило. Через "интернет-помощник" нашла и отключила услугу. И забыла бы, если бы не решила заодно посмотреть детализацию расходов за октябрь.