В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
В г. Щелково зашел в салон МТС и спросил есть ли интернет 3G, будет ли скорость как у SkyLink. Меня заверили, что да все будет. Купил.
Пришел домой -- хрен. Звоню. Говорят в щелковском районе МО вообще нет покрытия 3G.
С месяц назад я решил перейти на новый стримовский тариф – по составу услуг то же, что и было у меня, а по цене на треть дешевле.
Сюрприз первый – из личного кабинета со старого на новый перейти нельзя, надо ехать в офис МТС и подавать заявку лично. Нафига это нужно, я не осознал.
Получив очередной детализированный отчет по балансу за август 2010 года, решил изучить его более подробно и посмотреть сколько трафика за месяц скушал мой новый телефон, пока я устанавливал на него приложения через Android Market. Скажу сразу, самое интересное в конце, так что наберитесь терпения, и оно, возможно, секономит ваши деньги.
Вчера писал о мошенничестве на сайте МТС
Сегодня позвонили из МТС, сказали, что просмотрели сайт, информации о стоимости услуги и вообще о возможности списания денег там действительно нет.
К одному из Дней Победы компания МТС решила сделать подарок ветеранам и разработала пакеты услуг. А так как пакеты были приурочены ко дню Победы, то иконки к пакетам было решено сделать тоже на тему войны.
Много слышал от знакомых, что МТС в последнее время сильно наглеет. Довелось и самому в этом убедиться. Итак, начнем сначала Не так давно у меня появился телефон от МТС. И вот сегодня я наткнулся в закладках Opera Mini на сайт МТСа. Увидел раздел "Игры", решил посмотреть - вдруг что интересное, иногда так поиграть хочется =)).
В субботу, 9 апреля, в 19:08 на радиостанции "Эхо Москвы" вышла авторская программа Юлии Латыниной "Код доступа", в которой Юлия, в частности, прокомментировала деятельность нашей компании.
Использую служебное положение в личных целях. Слетала я на Кипр на 5 дней, заплатила 500 долларов «Трансаэро» за билет, 400 долларов за гостиницу, а кипрский телефон меня поразил чрезвычайно - я болтала там без перерыва, а он мне там стоил 5 евро. А пред тем как я улетела, я положила на телефон МТС 8 тысяч рублей. И вдруг там, в разгар каникул, приходит мне сообщение, что я МТС еще две тысячи должна. Начиню выяснять, что случилось. Мне объяснили, что я за два дня до отъезда завела «Ай-фон», и он сам выходил в интернет и качал апдейт, и с меня за это, по установленному тарифу, списывал деньги – итого 300 долларов. Понятно, что так накололась не только я, так накалываются постоянно люди.
Больше года назад я опубликовал пост "МТС ворует деньги", в котором рассказал как с моего телефона сняли 150 рублей. Тогда со мной в комментариях к посту связалась некая сотрудница МТС из PR отдела и предложила все урегулировать. Тогда "утерянные" средства действительно вернулись на счет.
Мтс - компания с яйцом на логотипе - говорит, что интернета у меня нет по вине мгтс.
Мгтс - компания с яйцом на логотипе - говорит, что интернета у меня нет по вине мтс.
Итого: два яйца. И хуй - хуй мне, а не интернет.
Вчера мне сообщили: если Вы нам не заплатите ххх рублей, то забудьте про своего ребенка.
Бандиты? Рекет? Ни черта подобного. Оператор сотовой связи. МТС.
Как все начиналось. В августе 10 купил я 3G модем от МТС, провалялся он у меня с недельку, после чего я решил его опробовать. В последних числах месяца. Работает - значит все гут. Тариф в 300 руб в месяц, чтож я вполне могу позволить оплатить эти деньги за свои развлечения. Спокойно бросил его в сумку и вспомнил лишь в сентябре... вставляю в ноутбук - связи нет. Проверяю баланс - задолженность в 300 рублей. Как же так??? Ведь несколько дней назад, при покупке модема - я эти три сотни уже положил на счет? Прошла всего неделя, а по тарифу - 300 рублей в МЕСЯЦ!!!!
Недавно я писал о проблемах с компанией МТС (пруф). История получила свое развитие. Буквально через несколько часов после поста на связь вышел специальный агент inna_asare . Она представилась работником компании и посоветовала мне обратиться с моей проблемой на специальную почту – blogs@mts.ru, судя по названию выделенную для блоггеров. Похоже, что в своем посте "Будущее уже наступило", я был прав и мы возвращаемся в средневековье и компаниям скоро придется разговаривать с каждым своим клиентом.
У меня такое ощущение, что МТС делает все возможное и не возможное, что бы я перестал пользоваться их связью. Но я крепкий, все стерплю :)
Вчера произошел очередной шедевр из серии: «Свобода мобильных махинаций решений». Я получаю на свой телефон сообщение о том, что с моего номера списаны средства в счет погашения по долгу на другом номере. Тот, кто регистрировал на себя по нескольку сим-карт, наверняка сталкивался с такой проблемой. В свое время на мне было зарегистрировано довольно много сим-карт для работы, но я ими уже давно не пользуюсь и после последнего подобного смс все их заблокировал. Осталась лишь одна сим-карта, которой я пользовался для выхода в интернет.
Хочу рассказать о разводе со стороны МТС, который затронул огромное количество людей. Я слышал о подобном, но ранее не сталкивался, потому и не обращал особого внимания на такое.
Моей маме по работе постоянно нужен телефон. Вчера один из ее номеров заблокировался, хотя денег на счету было предостаточно. Стали разбираться, через интернет-помощник заказали детализацию счета. И вот что обнаружили:
Ибо терпеть издевательства над моими нервами я больше не могу. В предыдущем сообщении я уже писала, что я разочаровалась в своем провайдере. И оказывается, я совсем не одинока в своих мучениях. набрав в поисковике фразу "МТС коннект стал хуже работать", я начиталась всякого. Запустив свои "безлимитные без контракта", компания только себе сделала хуже - сеть не выдержала возросшей нагрузки и не стала справляться с потоком желающих. Возможно, это не везде так, но вот наша местность попала в число "счастливчиков".
Писала, что попала в такую историю, что МТС вместе с НЕКИМ сообществом или не-сообществом, но кем-то здесь, снимает с моего телефона все только что положенные деньги. Якобы за то, что я подписалась на какие-то услуги (доступ в данном случае к классической музыке).
И я была вынуждена оказаться в их числе. И меня это бесит.
На работу нужен был инет. Работа в Степном поселке, так что о выделенке можно было сразу забыть. Но я все же попытала счастья, обзвонила несколько "серьезных" контор, только никто из них не горел желанием заполучить постоянного клиента на средненький безлимит, при условии, что клиент находится не в многоэтажке в центре города, а в промзоне, где между потенциальными клиентами десятки, а то и сотни метров расстояния.
На подаренный мне ноутбук собиралась установить интернет. Для этого был куплен 3G модем МТС с безлимитным тарифом "МТС коннект-3". Подключила, скорости практически никакой нет. Я уж не говорю о заявленных 3,6 Мбит/сек, вообще никак, какие-то крохи. Еще меня подключили к каким-то услугам без моего ведома. Я в расстройстве.( Звонить, ругаться?
сегодня в 13:47 Янке позвонили с номера +7 (800) 333-08-90 и стали впаривать услуги МТС. Янка сначала вежливо слушала, потом поняв, что рекламирумая услуга ей НЕ ИНТЕРЕСНА вежливо отказалась продолжить разговор, сотрудник МТС продолжала долдонить свой заученный текст, получив ПЯТЫЙ ОТКАЗ от своего Клиента.
Уважаемые пользователи.
Во многих топиках есть сообщения, что идет тарификации МТС трафика МЯК. Случаи единичные и обычно связаны с ошибками системы тарификации у оператора.
Здравствуйте
14.12.2010 поставил новую версию 3.82 для WM5 PocketPC для МТС. (build 2112 от 20,10,2010 для wm5ppc)
Спустя несколько дней стал замечать, что начали списываться денежки. Стал разбираться в детализации МТС.
Я был несправедлив к МТС - они действительно вернули деньги.
Но напоролись на собственную мульку - как только баланс стал положительным, списали очередную абонентскую плату за этот Коннект-100.
Каждый из нас, после подключения к оператору мобильной связи получает набор сообщений от оператора с настройками необходимыми для нормальной работы. В числе прочих присылаются настройки GPRS, Wap и mms.
Куда жаловаться на действия регионального представителя МТС, если жалобы в Контактный центр МТС приняты дважды в течении семи недель, с уведомлением (в обоих случаях) об переадрессации жалобы начальнику отдела по работе с корпоративными клиентами и заверением об обратной связи, однако ответа в обоих случаях не поступило ? Есть ли следующая инстанция в МТС выше Контактного центра МТС ?