В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
В старинном еврейском анекдоте некий мужчина поочередно женился на дочерях одного и того же семейства, и все они через год после свадьбы умирали. Когда, наконец, умерла самая последняя дочь, вдовец приехал к её родителям со словами:
Попытки разобраться с воровством денег клиентов компании МТС дают чем дальше, тем более ошеломительные результаты.
У меня сейчас на контроле три номера: два моих, и один — близкой подруги. С каждого из трёх в марте украдено несколько сотен долларов, после чего следовала блокировка номера и тотальный отказ саппорта разбираться, как за один день могли усвистеть со счёта 8000 рублей, когда телефон не в роуминге (а если и в роуминге — то с «Нулём без границ» и безлимитным Интернетом, см. ниже).
С именем компании МТС связано много грязных историй. Судя по всему, руководство МТС это абсолютно не беспокоит. Пока госпожа Кохановская (PR МТС) со своими коллегами, вместо того чтобы работать, расхаживает по всяким конференциям и вещают на всю страну, о том, как они трепетно относятся к своей репутации – мастера-подрядчики МТС избивают абонентов.
Летом купил себе сим-карту МТС, для интернета. Пару раз оплатил. Но поскольку интернет был довольно медленный, больше я им не пользовался. Положил симку подальше и забыл про нее.
Недавно мне на другой номер МТС позвонила механическая дама, которая голосом терминатора заявила: у меня возникла некая задолженность, которую МТС спишет с других моих номеров, а при необходимости обратится в коллекторское агентство.
Вот был у меня Стрим с ТВ – с самыж первых дней что одного, что другого. Потом квартира сгорела и год я всем этим не пользовался. Потом решил подключить снова. Звоню в МТС (теперь это МТС). Мне говорят – по старому договору подключиться нельзя, надо заключать новый договор. Почему – хуй знает, но надо так надо. Договорились, что ко мне приедет человек с договором и с телевизионным декодером, который поддерживает HD. Потому что модем у меня есть, а настроить я всё могу сам. То есть, инженер мне не нужен, мне достаточно простого курьера. Ок, – говорит чувак из МТС, – через три дня позвоним.
В начале сентября компания МТС обещала мне разобраться, за какие такие не заказанные и не оказанные мне WAP-услуги с моего счёта было списано 6380 рублей.
Обещание это никогда не было выполнено.
О, МТС, ты - как все - разводящий на бабло, слава тебе - не выбиваешься из общего ряда шантажистов и вымогателей.
Вот прямо сейчас мой сын едет к тебе, о, МТС! Нет, он не будут ругаться с тобой. Он даже не станет отвоёвывать 199 р 00 коп, начисленных тобой НИ ЗА ЧТО! Подавись, о, гордый, честный МТС!
Уже не первый год в прессе, в блогах обсуждается несолидные для казалось бы солидной компании действия. Как правило все они связаны с навязыванием платного контента, платных СМС, короткими номерами, неправильной тарификацией, wap-ом и загадочной категорией сайтов, требующих дополнительной оплаты. Все это продуманные действия видимо специльно созданных в этой компании отделов по вымоганию денег у населения.
В ответ на мои посты о неприятностях, доставленных мне МТС - "Аццкие услуги МТС" и "Аццкие услуги МТС. Продолжение истории" , я сегодня получила следующее письмо от компании:
Сейчас засобирался в очередную поездку - в понедельник лечу в Таджикистан по разным делам.
И задумался о стоимости мобильной связи и интернета. И оп-ля! Впал в ступор и шоковое состояние!
Продолжается занимательная переписка между банком ВТБ и его миноритарием Василием Сидоровым, бывшим директором МТС, а сейчас управляющим партнером инвестиционной компании Euroatlantic Investmentsnbsp.
Пост о том, как МТС ворует деньги абонентов с помощью тарифа на WAP-трафик 275 рублей за мегабайт, я опубликовал в ночь с пятницы на субботу. Предварительно пообщавшись с очень милым юношей из техподдержки, который мне заботливо разъяснил, в какие именно дни мой телефон без спроса подключался к Интернету. В ответ я попросил юношу заблокировать доступ в Интернет с моего номера, что и было тогда же исполнено.
И опять никакой реакции, хотя поймали за руку.
Некоторое время назад я проэкспериментировал на предмет отзывчивости пиарных манагеров МТС, перепостив материал Юлии Латыниной, в котором она возмущалась наглым жульничеством оператора под знаком яйца. Мне было интересно в первую очередь - как скоро появятся трудящиеся корпоративного пиара и начнут зализывать царапину.
Я давно привык платить компании МТС много больше денег, чем стоят её услуги.
Утешаюсь тем, что вся наша гроссе тройке в принципе одним миром мазана.
Но иногда приходят такие счета, от которых даже мне, видавшему виды, становится неуютно.
Пермским жителям необычайно повезло. А именно тем, кто имеет честь быть подключённым к сотовой связи самого великого и могущественного оператора из всех операторов - МТС
Яндекс выпустил пресс-релиз по поводу попадания текста SMS-сообщений абонентов Мегафона в общедоступные результаты поиска, вместе с номерами адресатов. За подписью Очира Манджикова, как о том и просил Лесной.
Только что девочки из сервисного центра "МТС-Украина" ответила, что
МТС предоставляет справочную информацию о стоимости звонков на короткие номера и не может гарантировать, что эта информация соответствует действительности.
То есть, у Вас нет ни одной возможности узнать, сколько стоит услуга ДО того, как вы ею воспользовались.