это не более чем повод натравить одних россиян против других россиян
За несколько дней до того, как Лена ( mirrov_breath ) написала о том, почему она пойдет на гей-парад (http://mirrov-breath.livejournal.com/99646.html) разговаривали с нею (и не в ЖЖ, а что называется глядя в глаза друг друга) ровно о том, о чем она написала в своем ЖЖ. Отнесся к разговору не очень серьезно, потому что, честно говоря, не подумал, что для Лены этот разговор был очень серьезным. А надо было бы предостеречь романтично-идиалистичную девушку, что цели, ради которых она идет на гей-парад, на самом-то деле, при помощи гей-парадов становятся еще более недостижимыми, отдаляясь все дальше и дальше. Почему? Да потому, что нельзя проводить гей-парады в стране, которая живет по зоновским понятиям и воровским традициям. В стране, где зоновским сленгом виртуозно владеют не только зеки, но и гламурные тусовщицы, и чиновничество, да чего уж там, если у нас даже премьер-министр, больше похож не на премьер-министра, а на пахана, «решающего вопросы».
Вернулся сегодня из Москвы, но три часа в жарком лайне просто доканали: засыпаю на ходу. Поэтому обещанный текст о прайде - в понедельник.
В гущу событий на Манежной я, к сожалению, не попал, о чём очень жалею. Возможно, лишний человек был бы там нужнее. Хотя на задержанных на Манежке составялись протоколы об административных нарушениях , а у нас в Тверском ОВД (уже родном для меня:) взяли только "Объяснения".
…придумалось.
По случаю субботы дарю бесплатную идею для вечно страдающих гей-славян.
Проводите свой «парад» в Кремле 17-го февраля. Должны разрешить 100%.
Только есть ряд обязательных условий.
Во время гей-прайда была задержана корреспондент "Новой" Елена Костюченко, участвовавшая в прайде как активист. Ее отправили в больницу, т.к. "православнутые" несколько раз ударили ее по голове.
Мы хотим иметь возможность брать семейную ипотеку. Оформить семейную медстраховку и просто - страховку. Я хочу, чтобы моя женщина чувствовала себя защищенной в имущественном споре, который может начаться после моей смерти. Чтобы она имела возможность не свидетельствовать против меня в суде. И если однажды я окажусь в реанимации (а с моим здоровьем это более чем вероятно, к сожалению), я бы хотела, чтобы решения принимала она.
Девочек бить нельзя, даже если они лесбиянки; того, кто это сделал, надо найти и наказать.
Алексеев мерзок, и ему как раз очень хочется дать в рыло, независимо от его сексуальной ориентации. Бывают же такие мерзкие личности...
Я ненавижу педерастов, я ненавижу лесбиянок,
Я ненавижу трансвеститов, я ненавижу наркоманов.
О, как я их ненавижу, я их во всём ненавижу,
Я их в упор ненавижу, потому что я люблю Россию!
Активистка гендерного крыла Войны Надя Толокно - корру "КВИРа" Валере Печейкину. Докладная записка о прошедшем 28 мая 2011 г. гей-прайде:
Пункт первый: Александровский сад. Вход в сад оцеплен. Много растерянных журналистов — не знают, куда идти и кого искать, ЛГБТ-активистов не видно. “У меня эфир через две минуты, где мне найти хоть одного активиста?!” — паникуют корреспонденты. Снуют православные хоругвеносцы с крестами, бабушки, отпускающие гомофобные замечания. Много юношей с наклейками “Народный собор” на сумках, они в белых масках и потирают кулаки — готовятся, по видимости, “пиздить содомитов”. Такая обстановка, что геям просто опасно обнаруживать себя в толпе — могут получить по башке от праворадикальных пацанчиков в масках. Вдруг в гуще разномастной толпы раздаются крики — десяток ЛГБТ-активистов достают плакаты, их тут же скручивают зубами об землю. Винтят Костюченко (сейчас она в Боткинской больнице с подозрением на сотрясение мозга).
Рассказывала об ударе и задержании. Ударил мудак в висок и ухо, Лена некоторое время ничего не слышала, потеряла координацию и т.п. Потому почти сразу её забрали - довольно аккуратно. Говорит, что ей обидно, что Надю Толокно уносили впятером, а с ней справились всего двое.
Самый часто задаваемый вопрос в связи с гей-парадами: «Зачем выпячивать свою сексуальную ориентацию?» отвечает Маша Гессен.
В ночь на 28 июня 1969 года в баре под названием «Стоунволл» в нью-йоркском районе Гринвич-Виллидж случился рейд. Это было обычное явление. Когда вышибала, смотревший на улицу — и на потенциальных посетителей — сквозь глазок в запертой двери, видел приближавшихся полицейских, в обычно затемненном клубе включали верхний свет. Это был знак присутствующим перестать танцевать, обниматься, держаться за руки. В то время в городе Нью-Йорке, как и во многих других городах, действовало множество местных законов, направленных конкретно против гей-баров: запрещались танцы с партнерами своего пола, запрещались публичные проявления нежности между однополыми парами, запрещалось женщинам носить на публике мужскую одежду, а мужчинам — женскую (на себе надо было иметь не менее трех вещей, соответствующих полу). Нарушения грозили штрафами, задержаниями и — самое страшное — публикациями в местных газетах и сообщением о задержании и его причине по месту работы.
Демонстративная гомофобия отечественных мужчин, in my humble opinion, объясняется не любимой педерастами "латентной гомосексуальностью", а реальным шансом для каждого однажды загреметь на зону. Вот уж где гомосексуализм обусловлен не столько врожденными наклонностями, сколько традициями.
В России есть либертарианская «Партия Свободы», в программе которой записано много красивых и правильных вещей, в частности
Мы свободны самостоятельно как определять для себя пути достижения целей, так и сами цели. Если наши действия не наносят прямого физического вреда третьим лицам, они не должны преследоваться ни при каких условиях. Наша личная свобода не может быть ограничена никакими метафорами об «общем благе» или о том, что мы должны ей пожертвовать из-за того, что есть 5% наших сограждан, которые не умеют своей свободой распоряжаться
Вот и Бекки Шарп изронила своё златое слово на ту тему, по поводу которой бурлит весь ЖЖ.
А я -- решительно против. Сначала - гей-парад, потом -- парад тех, кто любит ебаться сбоку. Потом пойдут те, кто принципиально ебется только раком. Потом - те, кто любит сосать. Потом те, кто принципиально не сосет. Ну, и так далее. Почему способы ебаться вообще должны быть поводом для парада?
Лена Костюченко — замечательный журналист, а также умная, честная и красивая девушка. Пишет до головокружения сильные, пробирающие тексты. Вот, например, самый новый и один из лучших, которые я читала, — про Ховринскую больницу. А еще Лена лесбиянка и вчера вышла на гей-парад, чтобы сказать о том, что это нормально. Ведь это же нормально, правда? Вопрос риторический: я знаю, что нормально. Но так думают не все. Вот этот пост, где Лена объясняет, почему нельзя делать ЭТО тихо и по углам, а нужно выходить на улицу, собрал over 9000 (буквально!) комментариев, не все из которых ммм... адекватные. Почитайте, но предупреждаю: там средневековое мракобесие в зашкаливающих количествах.
Я (не будучи влит в гей-тусовку) не видел в России негатива по отношению к геям.
Ну про кого-то в институте или на работе болтали - это никак не сказывалось на отношениях.
Ну шуточки эти про геев, а в детстве про дистрофиков анекдоты ходили.Ну увидишь иной раз обнимающихся мужчин ( футболисты видать или десантники) - никто и внимание не обращает. Девушки нежно поглаживающие ножку подруге вообще напротив на работе (ещё в СССР) сидели - кто бы им или про них хоть слово сказал.
Я всё-таки скажу. Хотела еще вчера вечером, потом решила погодить - чтоб остыло. Не остыло нифига.
Наверное, есть те, кто не читал ещё вот этого поста отважной девочки Лены - mirrov-breath.livejournal.com/99646.html Так пойдите и прочитайте. Вчера я узнала, что девочка получила сотряс на том неудавшемся параде. Не удивило совсем. Удивило другое: гной, срань, собачий лай и вороний клёкот у неё в каментах пот тем постом. Люди-люди, что ж неймётся-то вам?
Начала читать ЖЖ Иры Ясиной и уже расстроилась... Она -- за гей-парад. А я -- решительно против. Сначала - гей-парад, потом -- парад тех, кто любит ебаться сбоку. Потом пойдут те, кто принципиально ебется только раком. Потом - те, кто любит сосать. Потом те, кто принципиально не сосет. Ну, и так далее. Почему способы ебаться вообще должны быть поводом для парада? Я - налогоплательщик, я не хочу, чтобы перекрывали движение из-за тех, кто любит ебаться не так, а эдак. Не хочу, чтобы мои налоги тратились на ментов, которые охраняют этот балаган. И злость меня берет, -- вот могли бы эти самые марширующие чего-нибудь полезное сделать в это время. Могли бы например в квартире убраться. Подъезд вымыть. Собачку бездомную покормить. Так нет, они, понимаешь, абсолютно безполезной херней страдают. Страдали бы уж тогда где-нибудь в полях, лесах, где никому не мешали.
Я уже в последнее время ничему не удивляюсь и мало из-за чего расстраиваюсь. Но вчерашняя история с гей-парадом - это за гранью. С какой стороны ни посмотри - отвратительно.
1. Ясно, что это фарс, спектакль, провокация. Судя по роликам, гуляющим в Интернете, участников парада было мало и кого они представляли - большой вопрос. Реально влиятельное "голубое лобби" явно было от этого дела в стороне и, как справедливо отметил вчера alterfrendlenta, держатся от подобного пионерского активизма подальше в силу достигнутого общественного консенсуса.
В основном там были мелкие правозащитники, журналисты, романтичные лесбиянки, жаждущие пиара представители арт-сообщества. Почему их понесло к могиле неизвестного солдата? К этой "гражданской святыне"? Под стены Кремля? Думаю, ответ очевиден. Ну вышли бы они на Чистые пруды, которые уже стали таким привычным московским Hide Park Corner, все равно бы пошумели, конечно, но "задник" на фото и видео был бы не столь эффектен. И рассчитано это все на международный медийный резонанс, которого они и добились. Теперь есть масса proof-links, как кровавый режым и мракобесы душат свободы.