С 13 июня интересный опрос об отношении к секс-меньшинствам проводит израильский сегмент Newsru.com. В нём приняли участие более 4 тысяч человек. ( http://www.newsru.co.il/info/bigpoll/lgbt2011.html ) Репрезентативность, конечно, относительна, но результаты показательны не только для русскоязычной израильской аудитории, но (как я понимаю) и для российского общества в целом. Ясно, что европейские опросы дали бы другие цифры.
• В этом году случился перелом в общественном мнении - рубикон, который с таким гигантским трудом пришлось пересекать пост-советскому гей-сообществу долгих шесть лет...
Завтра в Тель-Авиве пройдет гей-парад. Он и послужил триггером для этого поста
Мой армейский друг Джером, не смотря на то что открыто декларирует свою гомосексуальность, всегда выступал против проведения гей-парадов. Как то раз я спросил его: "Почему?". "Понимаешь - ответил он- я хочу чтобы в нашем обществе отношение к гомосексуалистам было такое же как к гетеросексуалам. Я считаю неправильным когда нас выделяют как каких-то особенных, не важно с каким это знаком плюс или минус. я хочу полного равенства, а для меня полное равенство это когда тот факт что я гомосексуалист ровным счетом ничего не значит. Т.е. я против как ущемления в правах так и против дополнительных по сравнению с гетеросексуалами преференций. Я против "обратной дискриминации", а гей-парады я считаю попыткой подчеркнуть то, что гомосексуалы "особенные" "не такие как все". И мне не важно лучше или хуже, я не согласен что мы "особенные", мы такие же как например любители рыжих, они же не выходят на парады и не просят дополнительных льгот. почему тогда мы должны их получать? Правильная для меня борьба за права гомосексуалистов не подчеркивание их необычности, а наоборот попытка создать ситуацию при которой кто ты гомо или гетеро просто не важно и не интересно никому кроме тебя и твоей семьи. и вообще вслух публично рассказывать о своих сексуальных переживаниях это сродни душевному стриптизу и для меня не приемлемо"
Украинские СМИ пестреют сообщениями о том, что в Киеве и в Донецке появились церкви (или группы) для ЛГБТ-христиан. Священнослужители традиционных конфессий крайне возмущены появлением таких религиозных групп.
По наводке из ру_антирелиджн.
"Идея написать сборник фантастических рассказов о мире полной и беспощадной толерантности возникла у нас после очередного гей-парада в Москве", - сообщил в беседе с корреспондентом "Интерфакс-Религия" писатель-фантаст Сергей Чекмаев.
Общеизвестно за что борются российские геи, год за годом пытаясь провести свой гей-парад. В первую очередь, они, разумеется, хотят свободно «долбиться под хвост», «жахаться в туза», то есть заниматься своим Б-гопротивным делом, которое они именуют однополой любовью. Кроме этого, конечно, они хотят законно проводить своё сатанинское действо, именуемое гей-парадом, смущая взор и умы российских граждан обилием накаченных мужиков в перьях и коже. Ну и, главное, они возжелали приравнять свою ориентацию к гетеросексуальной, то есть признания отклонение нормой.
Сократил и несколько причесал вчерашнее своё сочинение. Для публикации на сайте РСД оно будет скорей всего ещё доделано немного, доредактировано (с точки зрения удаления возможных двусмысленностей, например, которые я часто сам того не желая допускаю). А пока выкладываю как есть.
БИЗНЕС НА ГОМОФОБИИ
Забавные это товарищи, конечно.
Вот, например, один, именующий себя "богом антигеев".
Казалось бы, что за?... Ан нет, администратор целой группы, в которой состоит аж 314 человек. Интересно, что в группе для чего-то имеются альбомы с голыми мужиками.
Так получилось, что в Москве я оказался 28 мая, в день нашей акции – и не смог составить компанию основной группе ребят, вышедших на Манежную площадь. Именно там происходило всё самое важное. Поэтому ограничусь небольшим рассказом о своей вылазке к мэрии. Это был самый короткий гей-прайд в моей жизни. Но сначала – об итогах (теоретическая часть; желающие могут пропустить:).
"Нацистская идеология неприемлема в демократическом обществе вроде нашего и совершенно противоречит нашему культурно-историческому наследию", - заявила министр юстиции Сербии Снежана Малович, комментируя решение КС.
По существу проблемы все что можно уже было сказано многими в недавних жарких дискуссиях, тем не менее выскажу вкратце личные впечатления от событий 28 мая.
До этого дня мое отношение к гей-парадам и лгбт-движению в целом было снизходительно-ироническим. Против любых сексменьшинств я, разумеется, ничего не имел, агрессивных гомофобов считал ущербными дегенератами, но парады считал бессмысленной и нелепой клоунадой, а на вопрос о своем отношении к однополым бракам обычно отвечал, что отношусь к ним отрицательно поскольку подлинно прогрессивной позицией является стремление к отмене института брака как такового. Но после прочтения того самого пронзительного поста Костюченко (эту блестящую и талантливую журналистку я зафрендил еще полгода назад после ее прекрасного, буквально кровью сердца написанного репортажа о станице Кущевской) стала как-то сразу явственно видна пошлость подобного ответа на вопрос о браках, отмена которых состоится в далеком светлом будущем, в то время как хорошие любящие люди страдают здесь и сейчас.
Была на допросе. Дознаватель Татьяна Сергеевна Лукашевич вроде вполне себе ок, допрос вела грамотно, протокол получился подробный и хороший, но с замечательной опиской "херугвиносцы". Описку поправила, нежные хоругвеносцы, не обижайтесь, пожалуйста, мы не со зла.
Жил был человек, в милиции работал. И однажды весной 2007 года в его смену случился гей-парад. Точнее, он не случился. Но ему по долгу и службе пришлось разнимать геев и людей консервативных, кто вышел против гей-парада выступить. На 1 фото - он уводит особо буйного правильного человека, который выступал против геев.
Так что не было у православного иного выхода. Или бабу ударить, чтоб позицию свою выразить, или самому весь срок отмотать в "петушарне".
Настоятельно рекомендую хорошенько вчитаться в искрометную статью журналиста "Московского комсомольца" Вадима Речкалова, посвященную недавнему гей-параду. Гениальный текст. Современная Россия одним абзацем.
В ру_антирелиджне дали на водку.
Не было у парня иного выхода. Он бил не конкретную Елену Костюченко, а публичную фигуру, журналистку, которая активно пропагандировала гомосексуальные отношения. И парень прекрасно знал, что за это его скорее всего посадят. А здесь есть нюанс. Ударить лесбиянку, по лагерным представлениям, конечно, смешно и глупо, но не страшно. Ударил и ударил. А вот драться с педиком, даже просто касаться его руками - это табу. Раз ты с ними дерешься, значит и сам такой. Максимум, что можно себе позволить, это хлопнуть петушка по заднице. Так что не было у православного иного выхода. Или бабу ударить, чтоб позицию свою выразить, или самому весь срок отмотать в "петушарне". Этот парень такой же герой для нас, грешных натуралов, как и Елена Костюченко для гомосексуалистов. Елена своим бесстрашием, а он своей несдержанностью вывели наболевшую проблему на высокий уровень обсуждения. И теперь у каждого из нас появилась, наконец, возможность встать на ту или иную сторону. Я на стороне православного хулигана. Он глупый, несимпатичный, может быть даже трусоватый, но ему, как и мне, нравятся сиськи. А Елена Костюкович - красивая, умная и храбрая, но она мой идеологический враг, хотя сиськи ей нравятся тоже. И какая разница кто воюет против тебя - мужик, женщина или ребенок. Они враги. Потому что хотят изменить Россию к худшему и кое-что им уже удалось.
Есть в МК популярный журналист Речкалов: дрочит на армию и все такое. Он тут сочинил нечто тревожное по случаю "гей-парада". Я недавно вдруг осознал, что пафос РПЦ все чаще сводится к борьбе с однополым сексом. Подумал: даже Христос не уделял этому делу столько внимания. А прочитав Речкалова, понял. "Проповедь" работает, находит отклик!
Из размышления asterrot по поводу загонопроегда "наделить врача правом отказаться от проведения аборта по убеждениям или вероисповеданию... об обязательном согласии супруга на проведение аборта, если женщина состоит в браке.
После несостоявшегося гей-парада в Москве главной темой для обсуждения стала лесбиянка, которую ударил по голове некий юноша в розовой рубашке. Юношу немедленно назвали православным фанатиком и начали поносить патриарха Кирилла. Я долго ждал, когда, наконец, будет установлена личность юноши в розовой рубашке. Тогда все стало бы ясным. Во время антикавказких выступлений в декабре ловчее всего кидал зиги на телекамеры некто Левон Арзуманян, очевидно, занитересованный в том чтобы антикавказские выступления сочли фашистскими. Здесь как мне кажется ровно та же ситуация. Очень бы хотелось узнать кто этот юноша в розовом.
Смешно, но я до сих пор не знаю, как его зовут. Дознаватель Татьяна Лукашевич пообещала мне назвать его имя на допросе в пятницу. Я его сразу озвучу, конечно.
...Доказательств вроде хватает. Есть съемка, есть фотографии и, со слов сотрудников, свидетели и оперативная съемка. Но мой адвокат Ильнур Шарапов просит всех, кто видел котика в розовой рубашке, заносящего православный кулак над моей башкой, позвонить ему – 89036219627. Чем больше будет доказательств, тем быстрее пойдет расследование и тем легче нам будет в суде.http://mirrov-breath.livejournal.com/99903.html
Дорогие друзья! Обращение к правозащитникам против разгона гей прайда набрало за это время 356 подписей на Демократоре www.democrator.ru/problem/4718/vote, а так же около сотни подписей в ЖЖ.
В субботу 25 июня в Санкт-Петербурге состоится третий Славянский гей-прайд (первый был в Москве в 16 мая 2009 года, а второй в Минске 15 мая 2010 года). Организатором выступает местная ЛГБТ-организация "Равноправие". После событий в Москве в минувшую субботу мы должны сделать все, чтобы эта акция прошла в согласованном режиме. Сейчас мы готовим письмо в Парламентскую Ассамблею Совета Европы, очередная сессия которой пройдет в Страсбурге с 20 по 24 июня, как раз накануне прайда. Если власти Санкт-Петербурга запретят шествие, то это станет ясно еще до начала сессии в Страсбурге. У нас будут все основания добиваться лишения России права голоса во время этой парламентской сессии. Есть депутаты, которые могут внести такое предложение. Все, кто хочет принять участие в гей-прайде в Санкт-Петербурге, пишите. Предлагаю съехаться отовсюду.
Прошедший шестой гей-прайд в Москве имел, пожалуй, самый высокий медийный и общественный КПД из всех, что мы организовывали. За 10,000 евро удалось достичь охренительного освещения в СМИ, где отношение к нам стало гораздо более позитивным. Кроме того, на глазах стало меняться наше консервативное общество.