Внезапная смерть президента Узбекистана спровоцировала блогеров на дискуссию о том, что случится после ухода в мир иной Владимира Путина. Обсуждение спровоцировал Митя Алешковский, написавший в твиттере, что боится думать об этом.
Алешковский по-своему прав: как есть, оно лучше, чем никак. Потому что пока все еще многое можно: не выходя на площадь, чувствовать себя оппозиционером и честным человеком в Фейсбуке, пить кофе в уютном кабаке, худо-бедно зарабатывать, получать по сусекам оставшиеся после "Ночных волков" гранты (а можно по-тихому и от вражины Обамы), можно даже делать добрые дела и спасти от рака пару маленьких девочек и мальчиков, главное - чтобы "без политики" (что это такое - никто не знает, но каждый "должен понимать"). И возразить "теории малых дел" невозможно, потому что любое возражение прозвучит, как дьявольское "да кому оно нужно - это добро?" Прав потому, что альтернативой всему имеющемуся на сегодня - все то, что пророчат России в будущем, и чего она вполне заслуживает. Вместе с Алешковским и всеми нами. Так что лучше еще потянуть. "А то, что придется потом платить, так это ж пойми - потом!"
Митя Алешковский: "Лучше Путин, чем гражданская война в России"
Чулпан Ахматова: "Северная Корея лучше революции"
Зафиксируйте на будущее. Завтра они на таком же пафосе побегут в первые протестные ряды. Будут навзрыд, помогая друг другу закатывать глаза и заламывать руки, рассказывать, сколько деток не удалось спасти из-за кровопивца Путина.
Извините, но, как вы знаете, я зануда и не успокоюсь, пока не поставлю для себя точку в недавней дискуссии вокруг ухода диктаторов. Меня тут одна из участниц спора обвинила в искажении ее позиции, поэтому лучше я объясню свою в нескольких простых тезисах.
Когда тролли кормятся с твоих ответов, намеренно передергивая любые слова, это не страшно.
Когда человек, за которого ты голосовал, делает тоже самое, это пугает.
Представьте себе трюм корабля. Там внизу все время пробоины. Мы бегаем и затыкаем их по мере сил и возможностей. А также после каждой пробоины пытаемся спасти тех, кто тонет. Одних успеваем, других нет. И все там внизу в трюме хорошо и очень четко понимают, почему все время пробоины. И лучше других знают, что корабль тонет, люди гибнут. Но все делают свое дело. И здесь, внизу в трюме отлично видно, что случись шторм, большинству не выжить. Потому что здесь, внизу в трюме слабые, больные, пожилые.
Одним из "грандиознейших" промежуточных итогов 16-летнего правления Владимир Владимировича Путина, безусловно, можно считать практически полную утечку мозгов из страны. Больнее этого только наблюдать, как те немногие светлые головы, что остались, буквально на глазах теряют остатки разума.
Не хотел ничего писать, да и Воробьева отговаривала писать пост про вчерашний скандал в Твиттере, но раз уж целый Навальный написал про это пост, то что делать — надо отвечать.
Я вчера посмел написать в Твиттере, что мне «страшно подумать», что было бы с Россией завтра, если бы вчера умер не Каримов, а Путин.
Вчера вечером пошли новости о смерти президента Узбекистана Каримова. Ну и сначала все начали обсуждать, чем России грозит дестабилизация этой страны (а все наблюдатели считают, что такой риск весьма велик), а потом в твиттере предсказуемо возникла отвратительная (но вечная) дискуссия: вот и после Путина однажды всё рухнет и будет ужас. Пусть уж Путин подольше, чем неминуемые ужасы, нам грозящие.