У продюсеров фильма «Москва, я люблю тебя» возникли серьезные проблемы. Все зрители отметили, что по своей задумке и структуре киноальманах русских режиссеров похож на два аналогичных западных кинохита про Париж и Нью-Йорк. Теперь создатели этих картин грозят российским продюсерам судебном иском.
Сходил сегодня вечером с друзьями в "Европейский" на "Москва, я люблю тебя". Фильм оставил в целом приятное впечатление, за исключением дебильного финального сюжета.
Конечно, это не аля романтические киноновеллы "Париж, я люблю тебя" и даже не "Нью-Йорк...". Но посмотреть один раз вполне можно.
точнее, звОнят:
здравствуйте я такая-то, меня Егор Кончаловский пригласил на вип-показ фильма "Москва, я люблю тебя", я сходила и написала рецензию, и мы выбрали ваше издание чтобы там её разместить, скажите, куда вам прислать текст?
"Москва, я тебя люблю" - чудесное сочетание чуши, скуки и дилетантства. Обязательно сходите, чтобы пожалеть о потраченных времени и деньгах
"Меня зовут Кхан" - индийский "Форрест Гамп" на тему толерантности, отличный фильм, даром, что идет он только в "микровских" мультиплексах.
Посмотрели вчера "Москва, я люблю тебя!". Любви к этому городу-монстру у меня, конечно, не прибавилось. Но альманах, по-моему, очень неплох. Хотя новеллы и очень разные по уровню, общее впечатление очень позитивное.
Пост, друзья мои, будет очень коротким. Такого удручающего впечатления от просмотра фильма у меня не было давно. На месте Егора Кончаловского я бы вернул всем зрителям деньги за билеты, чтобы не позорить фамилию. И родственников. Если кому нужны доказательства поговорки "На детях гениев природа отдыхает", то вам сюда. Кино ярко демонстрирует творческую импотенцию молодых российских режиссеров. Хотя какие они нафиг молодые, им за 40 уже!
Нет, правда, очень помогает - иметь очень заниженные ожидания. Вот примерно так и получилось: на самой первой новелле при появлении на экране Дмитрия Куличкова - вдох, все остальное время практически так и сидишь, ждешь чего-то с этим самым дыханием затаенным, и только на последней новелле с Павлом Акимкиным - выдыхаешь, потому что все уже, адреналина (или чего там ты еще ждала?) не случилось. Все даже как то удивительно практически ровно, без особых прорывов и контрастов.
На днях был на премьере. Зацепило. Очень добрый, весёлый, а главное жизненный фильм, точнее набор короткометражных сюжетов о Москве, жизни в Москве и москвичах. Иногда трогает, порой улыбает ... Но в целом вызывает только позитивные эмоции. Вывод смотреть всем, кто считает, что на пост советском пространстве не разучились снимать картины )))
Да и не только Москва, конечно, да и при чем тут Москва, город -то люди населяют. А фильм "Москва, я люблю тебя" оставил неоднозначное ощущение. Очень хорошо, что я не написала о нем вчера, сразу после просмотра. Иначе точно появилось бы что-то вроде того, что в огромном количестве уже написано: "как это мимолетно, поверхностно, бездарно, не трогает-не цепляет, не запоминается, и вообще киносемейственность в в квадрате, нет в пятой-десятой степени".
...сегодня наконец-то посмотрела Москва, я люблю тебя!...очень ждала этот фильм и патриотически защищала его от нападок друзей...и как бы мне не хотелось утереть им нос...все-таки они оказались правы...фильм снят в духе понятного только русским полурежиссерам национального треш-хауса...из всех новелл меня зацепила только одна - с Валерием Бояхчаном в главной роли...не помню, как называется...пронзительный и грустный фильм об одиночестве...я даже расплакалась...в остальном, кое-где неплохая игра актеров...и все...
За выходные помимо разных дел случилось пару раз сходить в кино
1. "Москва, я люблю тебя" - скучно и посредственно. От силы пара новелл, достойных упоминания. Но большую часть фильма не покидало ощущение - это правда про мой город? Не рекомендую категорически
Сегодня, в отличие от вчера, мне удалось рано встать, что в очередной раз доказывает преимущество будильника перед моей собственной совестью, хотя я проснулась раньше и поджидала его звонка. Позавтракав и пострадав ерундой, как обычно, я отправилась в путь до Арбатской, где мне светил сеанс на половину второго дня в Большом зале за 80 рублей. Приобретя билет и завалившись в зал, я немного посидела на своём законном месте с краю пятого ряда, а когда стемнело, позарилась на шестой ряд, почти полностью пустой, и переместилась в его середину. Однако зрители, не подозревавшие, что показ начнётся без рекламы, начали прибывать с опозданием и теснить меня со своих мест, пока я не оказалась на краю шестого ряда. Впрочем, видеть и слышать мне перемена мест ничуть не помешала.