"Интересный ход — фильм начинается и заканчивается сюжетом из современности: сын Кати в чине офицера российского МЧС вылетел спасать Японию после аварии на Фукусиме. Что хотел сказать этим Бондарчук? Наверное, что Россия спасла мир во время Второй мировой, но готова прийти на помощь и сейчас, если где-то еще возникнет смертельная угроза человечеству. В этом, возможно, и есть ее планетарная миссия, которую никак не поймут на Западе."
В Общероссийском народном фронте требуют от правоохранительных органов немедленной реакции на непристойную фотосессию певицы Алены Пискун на Мамаевом кургане в Волгограде. Об этом заявил сегодня ИТАР-ТАСС член Центрального штаба ОНФ, глава Общероссийской общественной организации ветеранов войн и военной службы генерал Михаил Моисеев. «Этот поступок — циничная акция, которая оскорбляет память защитников Сталинграда, ветеранов Великой Отечественной войны, всех россиян», — сказал он. http://news.rambler.ru/21438413/
Сегодня посмотрел фильм Сталинград. Что могут сказать своему дорогому читателю прежде всего? Пожалуй, что фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы лишний раз убедиться и укрепиться в полном отсутствии у наших отечественных деятелей киноиндустрии профессионализма. Кино вышло рафинированным, этаким нормальным до полного американизирования и фальши главных героев - не способности сыграть по-настоящему, по-нашему, по-Станиславский.
"Сталинград". Все очень серьезно
Сталинград. Война. Волга. Переломный момент войны. Бондарчук. IMAX. 3D. Номинация на Оскар от России. Гранитными глыбами авторитеты высились надо мною, пока я робким тельцем пробирался в огромное кресло в кинозале.
А кто-нибудь видел говновампуку Феди Бондарчука под названием "Сталинград"? Там в самом деле бойцы в "доме Павлова" успевают бурно трахаться между боями, а то и вместо боев, с некой полуобнаженной феминой?
Посмотрите обязательно "Сталинград" Бондарчука. Чтобы понять то, что называется "связь поколений". Войну описывали советские журналисты и писатели, не воевавшие , конечно, не бывшие на передовой. Но именно они в 1960-е уже создали образ "человечного солдата". А то, что называется "на войне тоже есть место любви" - это была вторая стадия очеловечивания войны. И вот уже условно внуки этих писателей (в историческом смысле) доводят эту историю "любви на войне" (в Сталинграде!!!! ау!..) до абсурда. Они всё утопят в своей любви. В любом аду они найдут место своей пергидрольной "любви". Они будут затыкать своей "любовью" любые дыры. Укладывать ее вместо рельс и лестничных пролетов. Бросать ее под танки. Бросать ее под пули. Городить из этой любви укрепленные пункты. Это такая новая идеология - "всё ради любви". Пару лет назад мы наблюдали другую попытку все подверстать под великую "идею" - "что на войне за нас был бог". Теперь - Бондарчук, так сказать, моложе - соответственно, и идея у него попроще. Но суть - та же. Вместо того, чтобы показать, что война бесчеловечна, что на войне есть только страх и ненависть, и что животное, звериное состояние - самое естественное поведение человека на войне - постсоветские режиссеры всеми силами пытаются войну очеловечивать, гуманизировать, показать ее под аккомпанемент фортепиано. Сделать ее моральным стержнем, поставить ее в пример "поколениям". Оно и понятно. Ведь война -их единственный ресурс, единственная скрепа. Это их нефть. Они тоже так ничего и не придумали нового за 20 постсоветских лет. Продолжают качать, как отцы качали.